savage xs
Народ а как слипер защитить ? а то я вычитал, типо чтоб туда смазка не попала, так ?
Коробку разобрать, и удалить смазку. Оставить тооонким слоем только на зубьях шестерней.
у меня коробка стоит, смысла большого не вижу, только в качестве теплоотвода от движка да и то спорно, больше как украшательство
Вот таким и будет трофисаваж… дело за коробкой.
я конечно извиняюсь, но нафига из саважа делаать трофийку ?
саважка и как шоссейка себя ведет хорошо))) вообще на все случаи жизни моделька
саважка и как шоссейка себя ведет хорошо
ну незнаю…из-за люфтов мелкие камушки и неровности здорово "корректируют"направление,и когда быстро летишь…только рули:)!!!
я конечно извиняюсь, но нафига из саважа делаать трофийку
Делать интересную модель под себя-очень интересно.Там будет коробка на третьем канале,и думается другие вкусняшки.Это для души, и на вопрос "нафига"тут неответишь однозначно.
Там будет коробка на третьем канале
щито?
видимо понижающую хочет:) тогда и блокировки дифов надо поставить и будет прям как на самите от трахуса:))
щито?
Ну человек упомянул коробку-трофийка-понижайка сама напрашивается:).
Народ а кто что скажет про карданы трофийные,вместо центральных костей-чашек?Вот:www.notyro.com/www-notyro-com/…/2-1-DRIVESHAFTS.Вроде стальные,одеваются на валы разного диаметра.Крепятся как пиньоны.Ваше мнение.
я по рекомендации заказал себе такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…, выглядят достойно, дешевле указанных выше. Но пока не ставил - жду валы от коробки с башни и вагон времени ,чтобы начать собирать кит. На него уже буду ставить карданы. Подпиливать придется, но проблем особых не вижу - наждак есть. В корпусе тоже спилить лишнее, думаю тоже не сложно, гравер имеется.
По амортам и пружинам от джунфак (пока не ставил): собираются отлично, заливаются вааще прекрасно и точно. Работают (в руках) лучше и стоковых и китовских. Шток возвращается ровно в то место, в котором собирал при заправке (примерно посередине хода).
Заказывал еще и www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… - для монстра применять их смысла в не вижу. сделаны из пластика, в отличии от мембранных голов. Предполагают наличие пузырьков воздуха в масле, что ,по-моему, только ухудшает работу аморта.
Заказывал еще и пружины. Различий в диаметре проволоки нет- 1,25мм, различаются только количеством витков: 10 - 10,5 - 11 штук, по нагрузке разница процентов в 10-20 (470-570-580г при длине 55мм), но слабже стоковых, причем серъезно слабее: при сжатии до длины в 55мм вес 820г(сток и кит) и 570г (белая метка) Считаю, что есть смысл брать только более жесткие пружины (красная метка), и то разница невелика, причем решается парой оборотов гайки на аморте.
Доставка ЕМСом из Кореи до моей (и это не в Москву!! смотри мой адрес на карте) двери за 8!!! дней я в а-х_е ,причем разница в стоимости доставки была меньше 10уев
Центральные карданы у меня ХПИ-шные родные, нарекений никаких они просто работают. А те что по ссылкам выше очень интересно что получится.
видимо понижающую хочет:) тогда и блокировки дифов надо поставить и будет прям как на самите от трахуса:))
Блокировки есть, пока ручные (2 болта). Положение коробки пока тоже одно: понижение. Пиньон 18Т и спур 87Т. На такой передатке он и валить сможет, и тяги овер9000Нм. Осталось эту коробку собрать.
Центральные карданы у меня ХПИ-шные родные, нарекений никаких они просто работают. А те что по ссылкам выше очень интересно что получится
Сань,хпишные неохота ставить-все равно чашки изнашиватся будут.Хочетсо как говорится поставил и забыл:).
Интересует прочнось таких карданов как у меня по ссылке и как Константин привел.Както они покажут себя при наших(нетрофийных)скоростях.
Центральные карданы у меня ХПИ-шные родные, нарекений никаких они просто работают. А те что по ссылкам выше очень интересно что получится.
Ребята из ХПИ с какого-то перепуга запихали шарнир туда, где толку от него почти ноль. На входе в диф разницы в углах почти нет (проблема исправлена изменением угла входа вала ведущей шестерни), шарнир больше нужен вместо чашек со стороны коробки, а там они оставили все без изменений. ХЗ ,чем думали. Хотя думали наверное маркетологи, вот и ответ. а по поводу что получится - ответ уже есть, в этой ветке описан, фоты даже есть в теме, не помню чьи, только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак
только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак
Они еще пластиковые были;).
я по рекомендации заказал себе такие
Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
по опыту эксплуатации джунфаков на аксиале, износ как раз в телескопической части минимален, больше всего изнашиваются пины, которые по сути момент передают, они 2мм всего толщиной, и то после их замены на хвостовики от сверел кардан стал почти как новый. Так что джунфак вполне себе вариант, даже как-то задумался попробовать поставить на саваж.
П.С. режим эксплуатации - практически каждые выходные покатушки по 2-3 часа не жалея газа.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Как поведет себя сплошной кардан при ударах передней или задней частью после прыжка. Деформация все одно есть небольшая, а вот свободного хода не останется…
т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Тут не соглашусь. Снятие коробки или дифа целиком оборачивается откручиванием пинов чашек с последуюшим ожиданием высыхания локтайта. С такими телескопами разбирать, а главное СОБИРАТЬ даже проще, чем с костЯми. Кроме значимый износ таких плоскостей (более 20 мм) нереален. Кроме этого в планах есть устранения зазора между половинками кардана (подмотка скотча или ФУМки, причем для устранения зазора и возможного биения, а не износа), не исключена установка пыльника, хоть из пипетки, хоть из шарика для скручивания фигурок. И поддерживаю Виктора, не должно возникать нагрузки после переделки, где её не было до неё. кроме этого подобрать цельный кардан гемор еще тот, установить - ещё больший, а выдержать зазоры (в т.ч. температурный) - вААще невозможно. При жестких карданах (да и любых других валах) какой-то элемент должен обеспечивать свободу перемещения. В саважике - ни в коробке ни в дифах и тем более раме таких нет.
Вобщем под вопросом сама идея установки кардана.Обслуживание и переборка слишком нерациональными выходят.Както упустил эт момент:)