savage xs
а эта как?
Пока в деле не пробовал, только поставил, на сервотестере шустро вертится, но греется. Описал немного у себя дневнике. На мелкого такую серву хочется?
нет, мелкого разорвёт:))) на траги буду ставить, уже летит, а вот что греется фигово, у меня условия тяжёлые южно-испанские:)))
да эту шестерню можно и в москве купить
К сожалению я сам не в москве, у нас в питере с этим уже уныло.
Колеса одинакового диаметра?
Колеса одинакового диаметра?
ну слешовские на 1-2 мм побольше диаметр…но сейчас всеравно на заднем приводе катать буду…пока заказ не придет
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала, возможно от этого и кость порвало, а могут и шестерни полететь…
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала
а теперь пища для размышлений: почему на машинах 1:1 с полным приводом и с жёсткой раздаткой не рекомендуется ездить по асфальту и сухому грунту?
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями. Только при разных диаметрах колес идет постоянная нагрузка на трансмиссию, а при одинаковых колесах, в поворотах и при проезде препятствий, поэтому асфальт полному приводу с жестким подключением противопоказан (на моделях это конечно не столь ярко выражено как на 1:1, но тоже присутствует).
запустил Саважика в связке Q-Base + Flux SHOT
Не нра мне.
Мотор приобретает температуру утюга, бекфлибы не исполняет. Регуль уходит в защиту по перегреву.
По сравнению с моей 9 кг конверсией Truckzilla BIG, этот не едет - разочарование.
попробую мотор 3570 и 3S
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями.
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается), так что разница в миллиметр-два (если он действительно такой) не будет столь критичной, тк всеравно как правило износ покрышек не равномерный и какие-то колёса больше какие-то меньше, идеальных условий не бывает
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе, тк вопервых это всё же масштаб и силы на модель воздействуют гораздо меньше, а во вторых когда вы жарите и на большой скорости выворачиваете колёса эффект получается тот же самый что и при разных диаметрах колёс и ездит же и ничего не рвёт (попробуйте на машине 1:1 с жёсткой раздаткой поездить активно по асфальту со скоростью 120-140 км/ч и в повороты повходите, у вас раздадтку нафиг порвёт),
😦 никак не могу ни отвернуть не завернуть болт на чашке стоит посередине а сама чашка чуть-чуть сместилась и не моги ни снять не подвинуть:( что мне делать??
сверлить
Ура открутил только еще вопрлс как правильно выставить пружину слипера?
Мануал читайте,это не так сложно для мозга как кажется;).
а что там с пружиной она симметрична 😃 а мануал да, сила! рекомендую, да еще в картинках 😃
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается)
Естественно каждое колесо крутится со своей скоростью, но разницу на одной оси компенсирует межколесный дифференциал (частные случаи его полу- или полной блокировки нет смысла рассматривать, лучше взять за основу сток). Был бы межосевой еще, вообще бы не было проблемы 😃
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе
Тут каждый сам себе гинеколог 😃
Можно прикинуть теорию (условия - идеально ровный асфальт, прямолинейное движение, стоковая передатка, 2S батареи): при максимальной скорости ось с колесами увеличенного на 2мм диаметра проходит примерно на 33 см в секунду больше, чем ось со стоковой резиной…
Модель спасают заносы, легкий срыв в пробуксовку. На грунте еще туда-сюда, на асфальте хуже. Решает каждый сам, но лично я не стал бы увеличивать нагрузку на трансмиссию, обычно это боком вылезает.
Всем привет. Вот и я приобрел себе мелкого. Из 212 страниц темы осилил пока только 20 первых и три последних 😃
Машина приобретена б/у и по словам бывшего владельца почти год простояла без движения на полке.
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
Друзья есть вопрос. Подскажите, при установке конверсии колесной базы куда крепится батарейный отсек. Смотрел на сайте HPI но так и не врубился как оно стыкуется. Стоковые пластины то с выемками, а конверсионные плоские. Может у кого нибудь есть реальные фото этого дела. Спасибо.
Подскажите, при установке конверсии колесной базы
чё? темой не ошиблись? чего вы там куда конвертируете?
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
проверить в любом случае можно, лить то что в мануале или немного погуще