savage xs
Доброго времени суток!
Хочу поделиться со своей проблемой и может кто-нибудь из многоуважаемых поможет с её решением;).
Проблема началась еще осенью и так и не разрешилась:(.
Как-то после прыжка перестал передавать передачу слиппер и мотор крутился в холостую…Я разобрал саважика и подкрутил перед слиппером гайку,которая прижимает пружину.После этого 2 комп. акков откатали и проблема повторилась,но подкручивание гайки не принесло должного эффекта…И еще один момент при закручивании гайки в конце происходил щелчок как будто соскакивала с резьбы и гайка ослабевала.В конце концов был разобран сам слиппер и я был удручен видом прокладок и принял решение заказать новые(и подумал что проблема в них)
Пару дней назад пришли долгожданные прокладки и резина с дисками(но про резину позже).После того как все было заменено и собрано мы с моим мелким устроили покатушки(хочу заметить,когда собирал и затягивал гайку никаких щелчков уже не было).Покатались изумительно😁 откатав один акк.На след. день т.е. сегодня после пары прыжков старая проблема опять всплыла и моторчик опять крутил в холостую,а слиппер не хотел откликаться:(.Подумал было,что может плохо затянул гайку.Пришли домой по быстрому все разобрали и опять у щелчок как раньше при закручивании гайки и она опять как бы ослабевала как срывалась с резьбы…Попробовал на резьбу добавить немного фиксатора,не помогло…после 20м езды все повторилось…
Вопрос к знатокам в чем проблема и как её решить???..
P.S. и еще по резине как писал ранее.Заказал на амайне с дисками Pro-linовскую резину и Pro-Line накосячил…в одной упаковке резина с одинаковым протектором,а во второй с разным…😦 наверно какая была:P.Отсылать назад не стали так как ждать 2 месяца не охота,особенно с нашей почтой😵.Ждали эту посылку с 27.04 по 16.05 при том,что была заказана сама дорогая доставка…И еще по первым ощущения резина хороша по сравнению со стоковой,но достоинства все еще не ощутили т.к. маловато покатались.
Во так теперь и катаемся с разной резиной на одной оси…главное,чтоб ДПСники не остановили:P
Вопрос к знатокам в чем проблема и как её решить???
а гайку подложить?
а гайку подложить?
Да вот уже подумывал об этом…надо попробовать завтра этот вариант.И наверно не гайку,а шайбу.А то боюсь никакая гайка не поместится там)
ну это смотря какая гайка )
Но думаю проблемно найти такую гайку,а с шайбами как раз проблем нет.
Пробуй с шайбами разной толщины, мало - ищи тонкую гайку…У меня, из двух, с виду одинаковых шайб, влезла только одна.
А какой резины у тебя три - Dirt Works или Dirt Hawg? Вторая на 1-2 мм шире и больше по диаметру и грамм на 10-15тяжелее. Разную резину лучше поставить назад, если ждать не охота, заодно узнаем результаты, а то все только теория…😃
Хочу поделиться со своей проблемой и может кто-нибудь из многоуважаемых поможет с её решением
Кроме всего перечисленного выше я бы еще посоветовал обратить внимание на резьбу в самой гайке.
Вчера, на втором акке, закружило заднее колесо восьмеркой – развалился подш. Докатали аккуратно и домой. Сегодня дождь, решил сделать ТО, заодно проверить опционные карданы, т.к. уже давно на одном, веткой, был немного порван пыльник.
Все подши, после первой мокрой покатушки, были пере набиты смазкой MobilGrease XHP 222 и пробег машины где-то чуть более 20 акков. Впереди стоят подши с резинкой – вроде все живые еще, сзади – стоковые. Три подша крутились, но шары, по ощущениям, почти квадратные и один подш полностью развален, несколько шариков на пополам.(забыл сфоткать, выкинул в помойку все четыре). Опять поставил сток, другие еще на подходе.
Задние карданы раскидал полностью. Посадочные винты костей, на удивление, были установлены на фиксатор. Кардан с целым пыльником - в идеале, а в другом, в чашке – немного мелкого, спрессованного песка, но также все в норме. Промыл в бензине, собрал с резьбовым фиксатором, заменил пыльник. Пыльники стоят только на шарнирах карданов, без смазки и клея.
У чашек диффов HR нет износа, а центральные чашки коробки имеют приличную выработку. Стоковая(перед) и HR(зад) и сточены практически одинаково, хотя HR, все же поменьше.
Пришли алю корпуса дифов «Интеги», жду подши – будет ТО с полной заменой.
мужики такой трабл… от катал на аккумах до того момента, пока машина не остановилась, принес домой ставлю на зарядку там показывает 6.5-6.8V . Вопрос - почему так много остается? заряжается до 8.40V . У всех так?
Почитайте про LiPo, пока чего не натворили с ними. Много вопросов отпадет.
прочитал много инфы, не чего нового не узнал
спасибо щас почитаю
, не чего нового не узнал
спасибо щас почитаю
))) пишу с экранной клавиатуры, на телевизоре. иногда буквы не видно. Прочитал статейку про липо. но всё же спрошу при разряженном аккумуляторе показывает 6.5v мало или нормально?
надо по банкам смотреть, главное чтобы на одной из банок не было меньше 3.0 иначе быстрая кончина, вздутие и возможное возгорание
))) пишу с экранной клавиатуры, на телевизоре. иногда буквы не видно. Прочитал статейку про липо. но всё же спрошу при разряженном аккумуляторе показывает 6.5v мало или нормально?
В статье, что указана выше в разделе об эксплуатации есть пункт: Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку. Т.е. при использовании двухбаночных АКБ вольтаж батареи не должен падать ниже 6В. Стоковый же регуль настроен примерно 3.3В на банку, что в нашем случае 6.6±пару десяток. Все это сделано для того, чтобы не допустить повреждения АКБ при сильном разряде.
Алексей спасибо за инфу, теперь понятно почему остается 6.5…
не так давно тут предлагали кому-то на замены сдохшему вапору такой регуль поставить, мне такой приехал для другой модели, сразу не обратил внимания, он работает ТОЛЬКО с сенсорными моторами…а мне нужен был бессенсорный… так что теперь лежит, ждет сам не знаю чего(((.
а кто сказал что он с безсенсорными не работает? единственное что не понятно так это если он 120А, то почему он только 2 банки тянет?
я вам это говорю, чтобы больше никто кроме меня так не накололся, он тупо не работает без сенсора, всеми диодами мигает и все. подключаешь сенсорный мотор, все ок. это потом уже посмотрел, на ХК в принципе и написано, Turbo Sensored Brushless…