savage xs
Единственное что можно сделать - откалибровать регуль.
А как это сделать?
Мне кажется так. При потере связи приемник дает регулятору сигнал об этом, регулятор останавливает мотор.
Напишите кто что знает…
А как это сделать?
Мне кажется так. При потере связи приемник дает регулятору сигнал об этом, регулятор останавливает мотор.
Напишите кто что знает…
Регулятор не делает ничего в данном случае. За все отвечает приемник. Что он скажет, то и будет. Так как тут у вас ничего не поменялось, настройте действия на потерю сигнала по стоковой инструкции. У xcrash’а в дневнике было описание
Блин я когда приложил тачку об бардюр, разобрал и с дуру разогнул эту пластину полностью, потом собрал даже болты поменял а она всё равно вверх задрана, 3 дня голову ломал что еще сделать… Пришлось снимать заднюю и смотреть какой должен быть угол. Оказывается так и должно быть.)))))
Вот такой мотор нашел www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
Подойдет? Только где купить можно, кроме как там?
В москве есть такой fasrshop.ru/product_5638.html но хочется 3900 или 4300 всетаки? не многовато?
Подойдет? Только где купить можно, кроме как там?
Вполне подходящий мотор, ищите…
В москве есть такой fasrshop.ru/product_5638.html но хочется 3900 или 4300 всетаки? не многовато?
Дело больше, не в многовато, а в мощности, чем более оборотистый - тем менее тяговитый, а значит для нашей модели - больше нагрев, если на этот 4300кВ поставить вместо родной шестерни - 32Т-60Т, с тем же, стоковым 28Т пиньеном, то будет достойно.
Но в любом случае, мотору необходимы дополнительные ребра охлаждения…
про валы я заметил уже.
просто тут внезапно выяснилось что такой мотор
hobbyking.com/…/__27860__Turnigy_Trackstar_1_10_10…
не особо хорош, так как я в хобби не давно то этого например не знал, и тоже такой когда то заказал на всякий случай (лежит он у меня на полке на всякий случай), вот теперь инетерсуюсь по поводу еще двух, может они тоже окажутся 380 размера или еще что.
Я тоже заказал такой-же, но он ещё не пришёл.
Ну чтож, будем выбирать другой. Что подскажете?
hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
hobbyking.com/…/__23360__Turnigy_TrackStar_8_5T_Se…
hobbyking.com/…/__17742__XK3650_3900KV_Sensored_Br…
hobbyking.com/…/__16020__HobbyKing_X_Car_10_5_Turn…
Регулятор уже есть
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Смущает что у моторов токи какие-то маленькие максимальные.
Смущает еще один вопрос в котором я не разбираюсь
Написано мотор 4-х полюсной - ему нужен какойто особенный регуль или пофиг? Дело в том, что у меня не родной регуль а от 1/8 HSP траги 120А ( модель не вспомню- нет под рукой)
Ну чтож, будем выбирать другой. Что подскажете?
Не скажу, я скептически отношусь к сенсорам, тем более на монстрах, ладно бы на краулерах или на дрифтерах…
Не забывайте, сенсор очень чувствителен к грязи и влаге + большинство самих мотором с отверстиями охлаждения (по мне - это еще один минус)…ИМХО
Тоже всегда смущало их токопотребление, с таком мощностью, они долго не живут на XS, для примера, спасибо Stannoid
rcopen.com/blogs/106015/14605
Смущает еще один вопрос в котором я не разбираюсь Написано мотор 4-х полюсной - ему нужен какойто особенный регуль или пофиг?
Нет, никакой не особенный, будет все работать, стоковый тоже 4-х полюсной если что…тем более 120А - это будет куда интереснее на Саваженке, чем на стоке))
Тоже всегда смущало их токопотребление, с таком мощностью, они долго не живут на XS, для примера, спасибо Stannoid
rcopen.com/blogs/106015/14605
А на какую мощность ориентироваться?
Решил не парится и откатится на этот( что стоял ранее) hsp.shopntoys.ru/…/beskollektornyj-motor-hsp-3300k… - единственное , что не нравится это выход проводов - неудобен для монтажа -сильно упирается в крышку. И вовершенно не знаю параметров мотора, кроме 3300кв. Какова его мощьность??
Ну чтож, будем выбирать другой. Что подскажете?
Все сенсорные, так как у меня регуль безсенсорный то мне не подходят, из безсенсорных я скидвал 2 ссылки выше которые в наличии есть, но там штоки 5 мм, про токи и мощности без понятия я не знаю какие должны быть, знаю только что 4х полюсные лучше чем 2х.
Все сенсорные, так как у меня регуль безсенсорный то мне не подходят
Работать все равно будут. Можно брать и сенсорный мотор, но сенсором пользоваться не обязательно…
А на какую мощность ориентироваться?
У сенсорных, такого размера (под XS), с адекватной мощностью, я не встречал.
Решил не парится и откатится на этот( что стоял ранее) www.hsp.shopntoys.ru/avtomode...-107051-detail - единственное , что не нравится это выход проводов - неудобен для монтажа -сильно упирается в крышку. И вовершенно не знаю параметров мотора, кроме 3300кв. Какова его мощьность??
У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…
что 4х полюсные лучше чем 2х.
Он получается с чуть большим КПД + с большим крутящим моментом, но при всем при этом и чуть больше аппетит))
Можно брать и сенсорный мотор, но сенсором пользоваться не обязательно…
Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…
пс.
Вопрос закрыт
Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…
глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…
плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..
У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…
Просто хотел убить сразу много зайцев (удобство монтажа, чуть шустрее, …) - вложившись один раз, но а коль из всего желаемого за один раз не попал, то жаба сказала: " Нефига деньги тратить на ветер". Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)
глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…
С возрастом вы сер крики, проходят…
Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…
Для примера, на фото явно видно, что спереди стоит лопасть, сзади - сенсор…в совокупности, эти детали, уменьшают ротор и статор на 35-40%, соотвественно и мощности меньше.
плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..
Далеко не всегда 3-4мм, лопасти на безсенсорных моторах стоят крайне редко, если разговор идет о моторах для авто и судо, в следствии чего, магнит ротора длиннее и обмотки статора больше = мощность выше.
Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)
Без обид)
antonbaton, у меня мотор живёт уже больше года, всё ок. какая разница какой мотор, речь идёт о типоразмере 540. а не производители, конечно есть исключения среди китайцев, которые пихают и сенсор и лопасть, но их мало…
Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Сори за офф
Но на этот вопрос ни в одной конфе да и не где наверное ответа нет. И все наши беды по сгоранию моторов, регулей и аккумуляторов именно от этого. Т.К. никто никогда не считал какой мощьности нужен мотор, чтоб разогнать машинку весом в 3кг ( с учетом потерь в коробках, дифах, …) до максимально реальной( комфортной) скорости. А также еще необходим ограничитель тока.
А мы все делаем на глаз и опытным путем.
Берем мотор с запасом - но нам всеравно хочется нажать на газ в пол - горит регуль, регуль с запасом - пухнет аккумулятор, аккумулятор с запасом - снова горит мотор и так до бесконечности, тока система не будет развивать такую мощь, что или машину порвет ( хотя мы догодаемся ее усилить) или управлять станет не возможно. Вот как раз на точке (ЕЕ НАДО ЗАДАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ТОКА), когда скорость максимальна, ничего не перегревается и не вздувается и управление еще реально надо остановить гонку, просчитав мощьность и уже от этой мощности плясать с выбором мотора, рега, и аккумулятора.
Хотя… наверное производители RTR все продумали и система сбалансированна. Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Если родной Вапор про (60А), дохнет у каждого второго, то думаю, все очевидно…
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
Здесь есть всё:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))