savage xs
Смущает еще один вопрос в котором я не разбираюсь
Написано мотор 4-х полюсной - ему нужен какойто особенный регуль или пофиг? Дело в том, что у меня не родной регуль а от 1/8 HSP траги 120А ( модель не вспомню- нет под рукой)
Ну чтож, будем выбирать другой. Что подскажете?
Не скажу, я скептически отношусь к сенсорам, тем более на монстрах, ладно бы на краулерах или на дрифтерах…
Не забывайте, сенсор очень чувствителен к грязи и влаге + большинство самих мотором с отверстиями охлаждения (по мне - это еще один минус)…ИМХО
Тоже всегда смущало их токопотребление, с таком мощностью, они долго не живут на XS, для примера, спасибо Stannoid
rcopen.com/blogs/106015/14605
Смущает еще один вопрос в котором я не разбираюсь Написано мотор 4-х полюсной - ему нужен какойто особенный регуль или пофиг?
Нет, никакой не особенный, будет все работать, стоковый тоже 4-х полюсной если что…тем более 120А - это будет куда интереснее на Саваженке, чем на стоке))
Тоже всегда смущало их токопотребление, с таком мощностью, они долго не живут на XS, для примера, спасибо Stannoid
rcopen.com/blogs/106015/14605
А на какую мощность ориентироваться?
Решил не парится и откатится на этот( что стоял ранее) hsp.shopntoys.ru/…/beskollektornyj-motor-hsp-3300k… - единственное , что не нравится это выход проводов - неудобен для монтажа -сильно упирается в крышку. И вовершенно не знаю параметров мотора, кроме 3300кв. Какова его мощьность??
Ну чтож, будем выбирать другой. Что подскажете?
Все сенсорные, так как у меня регуль безсенсорный то мне не подходят, из безсенсорных я скидвал 2 ссылки выше которые в наличии есть, но там штоки 5 мм, про токи и мощности без понятия я не знаю какие должны быть, знаю только что 4х полюсные лучше чем 2х.
Все сенсорные, так как у меня регуль безсенсорный то мне не подходят
Работать все равно будут. Можно брать и сенсорный мотор, но сенсором пользоваться не обязательно…
А на какую мощность ориентироваться?
У сенсорных, такого размера (под XS), с адекватной мощностью, я не встречал.
Решил не парится и откатится на этот( что стоял ранее) www.hsp.shopntoys.ru/avtomode...-107051-detail - единственное , что не нравится это выход проводов - неудобен для монтажа -сильно упирается в крышку. И вовершенно не знаю параметров мотора, кроме 3300кв. Какова его мощьность??
У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…
что 4х полюсные лучше чем 2х.
Он получается с чуть большим КПД + с большим крутящим моментом, но при всем при этом и чуть больше аппетит))
Можно брать и сенсорный мотор, но сенсором пользоваться не обязательно…
Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…
пс.
Вопрос закрыт
Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…
глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…
плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..
У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…
Просто хотел убить сразу много зайцев (удобство монтажа, чуть шустрее, …) - вложившись один раз, но а коль из всего желаемого за один раз не попал, то жаба сказала: " Нефига деньги тратить на ветер". Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)
глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…
С возрастом вы сер крики, проходят…
Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…
Для примера, на фото явно видно, что спереди стоит лопасть, сзади - сенсор…в совокупности, эти детали, уменьшают ротор и статор на 35-40%, соотвественно и мощности меньше.
плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..
Далеко не всегда 3-4мм, лопасти на безсенсорных моторах стоят крайне редко, если разговор идет о моторах для авто и судо, в следствии чего, магнит ротора длиннее и обмотки статора больше = мощность выше.
Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)
Без обид)
antonbaton, у меня мотор живёт уже больше года, всё ок. какая разница какой мотор, речь идёт о типоразмере 540. а не производители, конечно есть исключения среди китайцев, которые пихают и сенсор и лопасть, но их мало…
Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Сори за офф
Но на этот вопрос ни в одной конфе да и не где наверное ответа нет. И все наши беды по сгоранию моторов, регулей и аккумуляторов именно от этого. Т.К. никто никогда не считал какой мощьности нужен мотор, чтоб разогнать машинку весом в 3кг ( с учетом потерь в коробках, дифах, …) до максимально реальной( комфортной) скорости. А также еще необходим ограничитель тока.
А мы все делаем на глаз и опытным путем.
Берем мотор с запасом - но нам всеравно хочется нажать на газ в пол - горит регуль, регуль с запасом - пухнет аккумулятор, аккумулятор с запасом - снова горит мотор и так до бесконечности, тока система не будет развивать такую мощь, что или машину порвет ( хотя мы догодаемся ее усилить) или управлять станет не возможно. Вот как раз на точке (ЕЕ НАДО ЗАДАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ТОКА), когда скорость максимальна, ничего не перегревается и не вздувается и управление еще реально надо остановить гонку, просчитав мощьность и уже от этой мощности плясать с выбором мотора, рега, и аккумулятора.
Хотя… наверное производители RTR все продумали и система сбалансированна. Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Если родной Вапор про (60А), дохнет у каждого второго, то думаю, все очевидно…
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
Здесь есть всё:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))
Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))
😁😁😁😁 гомно вопрос Антох, могу и прессом размечать))
Дособирал я саважа. Настроил крайние точки регуля. Включаю, а там в момент когда чуть жмёшь на курок чёткое металлическое лязганье. Чуть она поехала, ничего нет. Это “кости стучат”? Мне показалось что звук идёт из костей которые между коробкой и дифами. Что они об чашку бьют. Пробовал подвигать их пинцетом. Свободных ход несколько миллиметров.
Если что, извиняюсь за повторяющийся вопрос. Ветку прочёл всю, но в момент заказа саважа, месяца 2-3 уже прошло.
Это “кости стучат”?
Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?
Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?
Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.
Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.
Еще раз повторюсь. На безсенсорных бк так и должно быть!
Всем привет.
Хочу контроллер сменить. Сейчас стоит вот этот hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
с мотором hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle…
Кто то пробовал эти с 3с липо?
rcmotors.ru/…/sidewinder-sv-3-esc-waterproof-cse-0…
rcmotors.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori6…
Больше склоняюсь к вортексу, так как мотор у меня сенсорный.
Причина замены:
На 3с перегревается и отключается. Не смог разобрать эту китайщину без причинения ей существенного вреда.