savage xs

Wertoman

Да действительно,сейчас просмотрел более детально инфу по данным моторам,никак невлезет.Думал что 550двиг и есть 8-ой типоразмер.

савва

И еще сколько зубов спур/пиньен в версии из коробки?

Daiver
савва:

И еще сколько зубов спур/пиньен в версии из коробки?

56 и 28 соответственно.

Железяка

Я вкорячивал мотор от 1к8 HSP (он не длинный), резал только защитную крышку. Главное, что б у моторы провода выходили в бок и не с тыльной стороны. Правда вал 5мм, но мне так надо было. Коробка самодельная была - два пиньена 22 и 25 в самодельном корпусе. Так мне досталось (брал БУ).
Пернулся к стоковой коробке - что то не комельфо было - как то все хрустело, заедало. А вообще в целом идея была хорошая, может набо было как то поаккуратней сделать.

antonbaton
Железяка:

Правда вал 5мм, но мне так надо было. Коробка самодельная была - два пиньена 22 и 25 в самодельном корпусе. Так мне досталось (брал БУ).

Случайно, не у Юры брали😁
rcopen.com/forum/f27/topic239731/4937

Железяка

У кого брал не помню, но коробка похожа, только мне наверное досталась из опыного образца.

evil_truck

всем привет. стал обладателем данной техники.
а если поставить пин на 34 сильно изменится износ чашек (ведь усилие будет меньше)?

colsil

Вопрос не в чашках, а в том, что 34 пиньеном прилично дополнительно нагрузится двигатель, соответственно вырастет его температура. Тем более что и в стоке его температурный режим уже не супер, без радиаторов никак. Тут думаю понятно что надо беречь, чашки(и то сомнительно) или мотор.

evil_truck

на моторе 2 радиатора и куллер, за него не переживаю. а вот чашки даже HR стачивает на ура.
кстати: всю тему еще не перечитал но есть вопрос что с стандартным регом не так? почему горит?

colsil

да х его з, у кого-то неделю не проходит, у кого-то довольно долго ходит. Но все равно он слабоват для саважа, он тяжелый для этого регуля. Для кита вообще рекомендуют мамбу макс про, которая на ~105a, а сток ~70a.

antonbaton
colsil:

а сток ~70a.

это иллюзия…а реальность = 60А

Wertoman

С ммп саважик жогает так что уши заворачивает😵.У меня стояла.А чашки с 34 пиньеном вряд ли будут жить дольше,скорее мотор поджарите,да и динамика разгона упадет очень существенно.

SandroID

гонял на Мамбе Мах Про. по косе на Волге. Песок вода тина. было весело.
никаких кулеров, только на двигле радиаторы (стоковый двигатель) ну и регуль в саркофаге.
минут через 5 отсечка по температуре.
под конец покатух колеса проворачивались с трудом.
все колесные подшипники под конец пришли в негодность. машина полежала еще 2 дня после этого.
надо было брызнуть ведешкой. чет не доперло
а так все ок. ну в дифах хруст теперь. песок попал.
но это было весело 😃

antonbaton
SandroID:

но это было весело

Видео в студию))

colsil

Я еще в начале лета вывел из саркофага разъем для кулера и поставил кулер, и то порой вырубается по перегреву.с

Wertoman

Что понравилось на мамбе,так это то,что кулер не маслает в пустую.Нагрел регуль-включился,остыл-вырубился.До отсечки по перегреву недоводил,но и по самой жаре летом некатал.

Daiver

Подскажите, как лечить подтекающий диф 😃 Сопливит через левую чашку, у нее и люфт есть.

haSh=
Daiver:

Подскажите, как лечить подтекающий диф Сопливит через левую чашку, у нее и люфт есть.

Подшипник менять

Daiver

А причем тут подшипники, если чашка в диф вставляется?

haSh=
Daiver:

А причем тут подшипники, если чашка в диф вставляется?

А вы уверены что течь из нутрянки диффа? Помойму достаточно заглянуть в инструкцию, чтоб понять в чем причина. Или уплотнительное кольцо в диффе пропускает масло из нутрянки диффа или через подшипник вылазит внешняя смазка.

Daiver

Течет из дифа. И понятно что через уплотнительное кольцо. Вот мне и интересно как решить проблему. Может кольцо потолще искать или чашку переделать, увеличив немного диаметр шейки либо может как то шайбами можно выбрать зазор?