savage xs

Wertoman
Daiver:

Сам юзаю 4мм бананы, никогда не грелись выше температуры окружающей среды.

Тоже все время на 4мм бананах.Потверждаю.

Daiver:

Да, и чтобы не говорили что катаю слабо, высаживал 5000 аккум за 35 минут на трассе

А вот это слабо:P,мне на трассе аккума 5200 на 15 минутный заезд нехватает.Заказал 6000.Речь о 2s.

Maikll
Roulant191:

Только грется от этого не перестанет. Менять надо разъемы на правильные.

+100 и только EC5 , на мой взгляд самые удачные разъемы.

telegkin

Во-первых надо взять нормальные разъемы (уже писал, себе все перепаял на ЕС5 - просто для примера).
а во-вторых прОпаивать надо ХОРОШО. Паяльник 80-100 Вт. Меньшими только оловом накакать можно где не попадя.
ЕС5 не нравятся по двум причинам:
-Корпуса одноразовые по большому счету (впрочем они почти все такие, если с корпусом и паяются металлические части отдельно от корпуса, а потом туда вставляются)
-Конец изоляции провода или термоусадка не запихиваются внутрь корпуса.
НО - мне нравятся, купил на новую тачку такие же.

SandroID
telegkin:

не нравятся

telegkin:

НО - мне нравятся

😃

Сергей71

Сегодня катал, неожиданно “выключился” задний привод, да не просто перестал работать а начал прокручиваться и хрустеть при этом…а вчера только чашку в диф задний поменял…ну вообщем я уже расстроившийся ( думал шестерня слизало)пришел домой разобрал, и ничего не обнаружил 😎 . И с чего это могло произойти никто не подскажет?😵

Daiver

Итак, родил завод очередное творение. Материал алюминий. На вид неказистое, но главное что функцию свою выполнять будет отлично.

Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз. Как оказалось винты М3х60-65мм найти очень сложно, хотя коротких завались 😦 Как временный вариант вкорячил не прикручивая на короткие винты М3, исключительно для фотосессии 😃

Получилось вроде ничего так. Отливы на раме TVP, изнутри которые, пришлось спилить, чтобы пластины влезли. Смотрится вроде ничего так.

Savage XS L получился длинной 40 см от бампера до бампера, что вполне соответствует честному 10-ому масштабу.

Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело. На первое время думаю взять что нибудь от Химото или ему подобных, недорогое, скорее для испытаний, чем на постоянную основу. Сейчас родная корка налазит вот так убогонько:

Сверху еще ничего так, но сбоку просто атас))
На этом бы и закончить конверсию, но осталась одна маааленькая проблема. Кардан то не достает до коробки и теперь щенок превратился в переднеприводное-лишь-бы-что. Естественно, так дело не пойдет. С ХК были заказаны кости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама конечно 😃

Их длинна 89 мм. Как приедут, под них будут изготовлены две чашки, коробочная и входная на диф соответственно. Плюс, из второй кости попытаюсь сделать кардан, мало ли получится 😃
Пинайте 😃

Vitamin
Daiver:

Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз.

Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже (типа таких). Они придадут жесткости в этом месте. Думается мне, короткие винты вырвет в этом месте при хорошем краше, длинные погнет. Как вариант можно использовать люминевую трубку и шпильку прорущенную внутри нее, с концов зажать гайками.

Daiver:

Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело.

На ХК есть интересная корка 10-го масштаба 😃

starix
Сергей71:

И с чего это могло произойти никто не подскажет?

Подшипник рассыпался с 90% вероятностью

Daiver
Vitamin:

Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже

Да, в роли перемычек буду использовать металлические трубки, думаю что будут не хуже 😁. Со шпилькой понял, спс, так и сделаю. А вот по поводу корки - у меня L-ка вышла длинной 40 см от бампера до бампера, а там корка написано 412 мм. Так вот хотел спросить это от бампера до бампера корки будет? Не будет ли она свисать за габаритами шаськи?

Daiver

Знаю, но всё ж хочется знать про размеры.

chedlde

но есть ведь такая))
Можно ещё тут глянуть, вот прилоьный или вот и ещё. Жаль на наш размер ничего там и нет, кроме вот этого, но смотреться будет мягко говоря необычно )))

chedlde

А как вот такой корпус, только ХСП замазать )) и по размером на 40см залезет.
Понесло меня… сорри

colsil

Покатал мой удлиненный саваж, впечатления в целом положительные, прямые лучше держит, морду не так часто задирает, корку купил какую-то китайскую за 390р, правда сломал уже третий колесный кардан, причем все три сломал сзади. Ломает там, где шар в ось переходит. До дома на переднем приводе доехал, решил назад поставить простые кости, а карданы спереди оставить.

Daiver

А я чёт репу почесал, и вот что подумал. А не заколхозить ли такую штуку на малого:

Только мне не ясно, она такая и должна быть открытая или на нее тряпочка для покатушек натягивается?

chedlde

Прикольный каркас, а от чего он и сколько стоит?

Сергей71
starix:

Подшипник рассыпался с 90% вероятностью

Тоже так думал, подшипник не раз уже менял…но тут нифига! все чистенько))) Сейчас собрал, завтра опять пойду катать)))

xcrash
chedlde:

Прикольный каркас, а от чего он и сколько стоит?

перед вами большой саваж, каркас самодельный.

Sanya_316
Сергей71:

Тоже так думал, подшипник не раз уже менял…но тут нифига! все чистенько))) Сейчас собрал, завтра опять пойду катать)))

если вы меняли чашку в задний диф, то проверьте продольный люфт, если он сильный то с внутренней стороны под пин на который шестерня ведущая надевается, подложите шайбу, я когда менял центральный подшипник сталкивался с такой проблемой, вылечилось прокладыванием шайбы, это все при условии что подши целые.

Сергей71
Sanya_316:

если вы меняли чашку в задний диф, то проверьте продольный люфт, если он сильный то с внутренней стороны под пин на который шестерня ведущая надевается, подложите шайбу, я когда менял центральный подшипник сталкивался с такой проблемой, вылечилось прокладыванием шайбы, это все при условии что подши целые.

Да подши целые. Спасибо за совет,обязательно сделаю)

telegkin
telegkin:

Во-первых надо взять нормальные разъемы (уже писал, себе все перепаял на ЕС5 - просто для примера).
а во-вторых прОпаивать надо ХОРОШО. Паяльник 80-100 Вт. Меньшими только оловом накакать можно где не попадя.
ЕС5 не очень нравятся по двум причинам:
-Корпуса одноразовые по большому счету (впрочем они почти все такие, если с корпусом и паяются металлические части отдельно от корпуса, а потом туда вставляются)
-Конец изоляции провода или термоусадка не запихиваются внутрь корпуса.
НО - в целом ими доволен мне нравятся, купил на новую тачку такие же.

Так лучше? Взаимоисключающие параграфы вроде порезал:)