savage xs
втыкался в землю с трех метров неоднократно, никогда контакты не отваливались, максимум размыкался разъем. что я делаю не так?
а то что нагреваются они что руку обжигают
А разъемы то какие? Если Т-динсы, то выкидывай их куда подальше и припаивай нормальные(хотябы XT-60, лучше XT-90)
В общем, оформил покраску колес и рамы в окончательную заметку с финальными фотами, может кому будет интересно:
Покраска колес и TVP рамы при помощи RitDye
дело не в качестве припайки а то что нагреваются они что руку обжигают да и тряска делает свое дело
Сам же на свой вопрос и ответил. Если нагреваются, значит либо пайка плохая, либо контакты гумно. Сам юзаю 4мм бананы, никогда не грелись выше температуры окружающей среды. Да, и чтобы не говорили что катаю слабо, высаживал 5000 аккум за 35 минут на трассе 😃
вобщем просверлюка я в т - динсах дырочки и зафиксирую механически а потом запаяю так будет самое простое
вобщем просверлюка я в т - динсах дырочки и зафиксирую механически а потом запаяю
Только грется от этого не перестанет. Менять надо разъемы на правильные.
Сам юзаю 4мм бананы, никогда не грелись выше температуры окружающей среды.
Тоже все время на 4мм бананах.Потверждаю.
Да, и чтобы не говорили что катаю слабо, высаживал 5000 аккум за 35 минут на трассе
А вот это слабо:P,мне на трассе аккума 5200 на 15 минутный заезд нехватает.Заказал 6000.Речь о 2s.
Только грется от этого не перестанет. Менять надо разъемы на правильные.
+100 и только EC5 , на мой взгляд самые удачные разъемы.
Во-первых надо взять нормальные разъемы (уже писал, себе все перепаял на ЕС5 - просто для примера).
а во-вторых прОпаивать надо ХОРОШО. Паяльник 80-100 Вт❗. Меньшими только оловом накакать можно где не попадя.
ЕС5 не нравятся по двум причинам:
-Корпуса одноразовые по большому счету (впрочем они почти все такие, если с корпусом и паяются металлические части отдельно от корпуса, а потом туда вставляются)
-Конец изоляции провода или термоусадка не запихиваются внутрь корпуса.
НО - мне нравятся, купил на новую тачку такие же.
не нравятся
НО - мне нравятся
😃
Сегодня катал, неожиданно “выключился” задний привод, да не просто перестал работать а начал прокручиваться и хрустеть при этом…а вчера только чашку в диф задний поменял…ну вообщем я уже расстроившийся ( думал шестерня слизало)пришел домой разобрал, и ничего не обнаружил 😎 . И с чего это могло произойти никто не подскажет?😵
Итак, родил завод очередное творение. Материал алюминий. На вид неказистое, но главное что функцию свою выполнять будет отлично.
Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз. Как оказалось винты М3х60-65мм найти очень сложно, хотя коротких завались 😦 Как временный вариант вкорячил не прикручивая на короткие винты М3, исключительно для фотосессии 😃
Получилось вроде ничего так. Отливы на раме TVP, изнутри которые, пришлось спилить, чтобы пластины влезли. Смотрится вроде ничего так.
Savage XS L получился длинной 40 см от бампера до бампера, что вполне соответствует честному 10-ому масштабу.
Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело. На первое время думаю взять что нибудь от Химото или ему подобных, недорогое, скорее для испытаний, чем на постоянную основу. Сейчас родная корка налазит вот так убогонько:
Сверху еще ничего так, но сбоку просто атас))
На этом бы и закончить конверсию, но осталась одна маааленькая проблема. Кардан то не достает до коробки и теперь щенок превратился в переднеприводное-лишь-бы-что. Естественно, так дело не пойдет. С ХК были заказаны кости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама конечно 😃
Их длинна 89 мм. Как приедут, под них будут изготовлены две чашки, коробочная и входная на диф соответственно. Плюс, из второй кости попытаюсь сделать кардан, мало ли получится 😃
Пинайте 😃
Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз.
Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже (типа таких). Они придадут жесткости в этом месте. Думается мне, короткие винты вырвет в этом месте при хорошем краше, длинные погнет. Как вариант можно использовать люминевую трубку и шпильку прорущенную внутри нее, с концов зажать гайками.
Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело.
На ХК есть интересная корка 10-го масштаба 😃
И с чего это могло произойти никто не подскажет?
Подшипник рассыпался с 90% вероятностью
Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже
Да, в роли перемычек буду использовать металлические трубки, думаю что будут не хуже 😁. Со шпилькой понял, спс, так и сделаю. А вот по поводу корки - у меня L-ка вышла длинной 40 см от бампера до бампера, а там корка написано 412 мм. Так вот хотел спросить это от бампера до бампера корки будет? Не будет ли она свисать за габаритами шаськи?
так корки и в наличии нет…
Знаю, но всё ж хочется знать про размеры.
А как вот такой корпус, только ХСП замазать )) и по размером на 40см залезет.
Понесло меня… сорри
Покатал мой удлиненный саваж, впечатления в целом положительные, прямые лучше держит, морду не так часто задирает, корку купил какую-то китайскую за 390р, правда сломал уже третий колесный кардан, причем все три сломал сзади. Ломает там, где шар в ось переходит. До дома на переднем приводе доехал, решил назад поставить простые кости, а карданы спереди оставить.