savage xs

Dx
SandroID:

Ну идея простая. Окрашенный диск кладем на наждачку, нулевочку и начинаем неистово тереть 😉) прокрасилось хорошо, до белого я шел минуты по 2 😉)
Но с приклеиваем шин тоже не пошло опять. Весь изляпался и шины изляпал 😦

Того, кто придумал шины клеить, нужно бы самого к чемунить приклеить. Вечно с этим геморрой 8)

SandroID

Я не знаю. Купил в модельном магазине специальный клей. Очень жидкий. Сразу проливаеться на всю длину, хотя и капал чуть чуть. Схватывается мгновенно. Невозможно что то успеть. Чуть погуше бы и чтобы схватывать начинал через некоторое время бы… было бы удобнее…
Извините за оффтоп

Malen

Всем привет все лето борюсь с отпаивающимся проводами на батарейке пару покатух по гравию на максималке и достаточно одного подскока и все вот у меня вопрос есть ли штекеры без пайки???

Evrik
Malen:

Всем привет все лето борюсь с отпаивающимся проводами на батарейке пару покатух по гравию на максималке и достаточно одного подскока и все вот у меня вопрос есть ли штекеры без пайки???

Надо разъемы один раз нормальные хорошо припаять.

Malen
Evrik:

Надо разъемы один раз нормальные хорошо припаять.

дело не в качестве припайки а то что нагреваются они что руку обжигают да и тряска делает свое дело

xcrash

втыкался в землю с трех метров неоднократно, никогда контакты не отваливались, максимум размыкался разъем. что я делаю не так?

Evrik
Malen:

а то что нагреваются они что руку обжигают

А разъемы то какие? Если Т-динсы, то выкидывай их куда подальше и припаивай нормальные(хотябы XT-60, лучше XT-90)

Daiver
Malen:

дело не в качестве припайки а то что нагреваются они что руку обжигают да и тряска делает свое дело

Сам же на свой вопрос и ответил. Если нагреваются, значит либо пайка плохая, либо контакты гумно. Сам юзаю 4мм бананы, никогда не грелись выше температуры окружающей среды. Да, и чтобы не говорили что катаю слабо, высаживал 5000 аккум за 35 минут на трассе 😃

Malen

вобщем просверлюка я в т - динсах дырочки и зафиксирую механически а потом запаяю так будет самое простое

Roulant191
Malen:

вобщем просверлюка я в т - динсах дырочки и зафиксирую механически а потом запаяю

Только грется от этого не перестанет. Менять надо разъемы на правильные.

Wertoman
Daiver:

Сам юзаю 4мм бананы, никогда не грелись выше температуры окружающей среды.

Тоже все время на 4мм бананах.Потверждаю.

Daiver:

Да, и чтобы не говорили что катаю слабо, высаживал 5000 аккум за 35 минут на трассе

А вот это слабо:P,мне на трассе аккума 5200 на 15 минутный заезд нехватает.Заказал 6000.Речь о 2s.

Maikll
Roulant191:

Только грется от этого не перестанет. Менять надо разъемы на правильные.

+100 и только EC5 , на мой взгляд самые удачные разъемы.

telegkin

Во-первых надо взять нормальные разъемы (уже писал, себе все перепаял на ЕС5 - просто для примера).
а во-вторых прОпаивать надо ХОРОШО. Паяльник 80-100 Вт. Меньшими только оловом накакать можно где не попадя.
ЕС5 не нравятся по двум причинам:
-Корпуса одноразовые по большому счету (впрочем они почти все такие, если с корпусом и паяются металлические части отдельно от корпуса, а потом туда вставляются)
-Конец изоляции провода или термоусадка не запихиваются внутрь корпуса.
НО - мне нравятся, купил на новую тачку такие же.

SandroID
telegkin:

не нравятся

telegkin:

НО - мне нравятся

😃

Сергей71

Сегодня катал, неожиданно “выключился” задний привод, да не просто перестал работать а начал прокручиваться и хрустеть при этом…а вчера только чашку в диф задний поменял…ну вообщем я уже расстроившийся ( думал шестерня слизало)пришел домой разобрал, и ничего не обнаружил 😎 . И с чего это могло произойти никто не подскажет?😵

Daiver

Итак, родил завод очередное творение. Материал алюминий. На вид неказистое, но главное что функцию свою выполнять будет отлично.

Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз. Как оказалось винты М3х60-65мм найти очень сложно, хотя коротких завались 😦 Как временный вариант вкорячил не прикручивая на короткие винты М3, исключительно для фотосессии 😃

Получилось вроде ничего так. Отливы на раме TVP, изнутри которые, пришлось спилить, чтобы пластины влезли. Смотрится вроде ничего так.

Savage XS L получился длинной 40 см от бампера до бампера, что вполне соответствует честному 10-ому масштабу.

Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело. На первое время думаю взять что нибудь от Химото или ему подобных, недорогое, скорее для испытаний, чем на постоянную основу. Сейчас родная корка налазит вот так убогонько:

Сверху еще ничего так, но сбоку просто атас))
На этом бы и закончить конверсию, но осталась одна маааленькая проблема. Кардан то не достает до коробки и теперь щенок превратился в переднеприводное-лишь-бы-что. Естественно, так дело не пойдет. С ХК были заказаны кости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама конечно 😃

Их длинна 89 мм. Как приедут, под них будут изготовлены две чашки, коробочная и входная на диф соответственно. Плюс, из второй кости попытаюсь сделать кардан, мало ли получится 😃
Пинайте 😃

Vitamin
Daiver:

Сразу думал ставить на длинные винты, но теперь хз.

Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже (типа таких). Они придадут жесткости в этом месте. Думается мне, короткие винты вырвет в этом месте при хорошем краше, длинные погнет. Как вариант можно использовать люминевую трубку и шпильку прорущенную внутри нее, с концов зажать гайками.

Daiver:

Теперь остался вопрос с выбором корки под это дело.

На ХК есть интересная корка 10-го масштаба 😃

starix
Сергей71:

И с чего это могло произойти никто не подскажет?

Подшипник рассыпался с 90% вероятностью

Daiver
Vitamin:

Лучше ставить брейсы (перемычки) как на большом Саваже

Да, в роли перемычек буду использовать металлические трубки, думаю что будут не хуже 😁. Со шпилькой понял, спс, так и сделаю. А вот по поводу корки - у меня L-ка вышла длинной 40 см от бампера до бампера, а там корка написано 412 мм. Так вот хотел спросить это от бампера до бампера корки будет? Не будет ли она свисать за габаритами шаськи?