savage xs
он его не проверил перед заливкой, если я думаю про того человека
да да про того =)
Теперь думаю, как лучше двигатель запаять и рег в машинке закрепить.
У меня хоть и другой регуль, но исполнение похожее. В нижнем (прозрачном) корыте просверлил две дырки и ввернул туда винты. Крепил этими винтами к штатной площадке регуля в саваже (бортики предварительно срезал). Итог - надежно, эстетично, не трудно и не увеличивает установочную высоту. Для того чтобы винты не прокрутились в пластике корыта, можно посадить на циакрин. У меня корыто полность залито эпоксидкой, так что циакрин не понадобился. Провода переделал на гильзы…
Герметить надо, резинка там больше для красоты и конденсату есть где образоваться. Я покрывал изотемпом в три слоя и потом заливал нижнее корыто эпоксидкой, в мелкие разъемы напихал вазелин. Радиатор приклеил на Радиал.
Двигатель подпаивал по времянке - что то щелкает внутри.
Скорее всего тоже задевает вал за кольцо сенсора.
Да и еще, карта эта подходит под него? ПРобовали уже настраивать?
Карта по моим ссылкам подходит под мой же двигатель 😃
Просто, у этой карты есть исполнение с USB разъемом, а мне досталась без него.
Карта работает, основные позиции настраиваются.
В нижнем (прозрачном) корыте просверлил две дырки и ввернул туда винты.
в этом корыте нет места…
Буду оборачивать в пластик и уже пластик прикручивать.
У меня корыто полность залито эпоксидкой
В данном исполнении все герметично и покрыто лаком уже в заводском исполнении… от себя добавил пару капель герметика и прошелся лаком для ногтей по пайке контактов (которые снаружи).
Скорее всего тоже задевает вал за кольцо сенсора.
вероятно… уже вечером разберу и гляну
Провода переделал на гильзы…
на реге?
а на двигате просто запаиваются и всё? как то мне оголенная пайка сомнения навевает…
В данном исполнении все герметично и покрыто лаком уже в заводском исполнении…
Ну у меня тоже… но не доверяю я кетайцам в этом вопросе + люблю по уши в воде лазать… решил перестраховаться. А для винтов тоже места не было, использовал с потайной головкой, т.е. он заподлицо получился с внутренней стороной. Может некорректно написал - винты торчат из корыта регуля, а не вкручиваются в него 😃
что-то с картами программирования полный дефицит на ХК на все регули =)))
вернулся тот баг с не едущей машиной… грешу на то что у мотора где то переломлен провод!
вот какие варианты я вижу
1- перепаять на моторе разъем и укоротитьт длинну проводов
2- перепаять провода целиком! это ваще возможно?
Регуль прикольный
Он будет нормально работать без начального программирования? Просто карт щас нет в наличии, а заказать уже охото. Можно ли его настраивать без карты? Допустим с помощью таблицы кодов моргающего светодиода?
что то все сенсорные регули и движки заказывают дуром.
а где результат? где явные плюсы…
давайте видео 😃 иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…
иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…
лично я очень хочу попробовать сенсорную систему потому что до саважика была ревка, и там ставить 540 мотор было не комильфо. (помидорьте, владельцы 😃) а тут без переделок можно воткнуть. попробовать интересно же.
а где результат? где явные плюсы…
Более мягкий старт и уверенное движение на малом ходу. Больше особо преимуществ нет. В принципе для башинга сенсор и не нужен, но стоимость их сейчас сравнима со стоимостью обычных б/к, вот и берут все.
вот я и не пойму, да даже не башинга. кто будет медленно катать то? кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит 😃
вот я и не соображу, что происходит 😃)))
в общем ждем отзывов боевой системы… равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно 😃
кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит
уже аргументировал…
Когда трогаюсь с наста (плотный снег), то рывок при старте проворачивает колеса и модель закопалась… как ни старался сделать старт плавнее - фиг что вышло.
И проблема тут не в скорости (троганья), а в плавности.
Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.
Он будет нормально работать без начального программирования?
Есть один момент - провода паяются А-А В-В С-С, т.е. если не угадать с направлением вращения, без карты будет проблематично его изменить… т.е. просто перекинуть пару проводов не получится
равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно
Если подходить с практической стороны, то конечно нет! В стоке Savaage XS практически самодостаточен. Самый лучший способ катать как можно дешевле - приобрести сразу две модели, одну катать, вторую на донорство органов (100% неломучие детали типа TVP, радиобокса и т.п. сразу продать в барахолке) 😃
Но хочется же что-то обновить и улучшить всегда. И когда ковыряешься неделями (у меня не каждый день получается выделить время) и в итоге что-то получается, то восторг не измерить деньгами и затраченным временем 😃
И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором. Обычный б/к так не сможет. Зачем если модель для башинга? А просто так 😃 + дома покатать от скуки не сшибая мебель и на льду тронуться спокойно не шлифуя на месте какое-то время…
что то мне ни кто не отвечает на вопрос
можно ли целиком перепаять провода на моторе?
что то мне ни кто не отвечает
Значит никто не пробовал 😃 Разберите мотор и посмотрите, думаю это возможно, но не всегда это провода, могут и обмотки где-то перемыкать.
или Vitamin киньте где нибудь ссылку к себе в журнал)
Кинул в запись HPI Savage XS 1/12 (что купить сразу) 😃
можно ли целиком перепаять провода на моторе?
можно… судя по всему провода подпаяны к обмоткам внутри корпуса (бывает и снаружи, а изоляцию уже потом натягивают)… вскрыв двигатель - будет видно. будете паять - постарайтесь не перегревать провода.
к слову - можно и обмотки перемотать
т.е. просто перекинуть пару проводов не получится
Почему не получится? И что нужно в регуле программировать? Может я что не так напрограммировал на своем регуле, что он не поехал?
И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором.
Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.
Друзья, ну пока это все теория 😃
давайте уже “заводите” свою сенсорику 😃 и делитесь результатами 😃
Почему не получится?
В сенсорных движках нельзя просто поменять местами любые два провода, чтобы он начал крутиться в другую сторону. Для этого в регулях есть функция “Revers motor”.
Примерно так:
2. режим работы регуля - 1) вперед-назад; 2) вперед-пауза-назад - т.е. с тормозом
Обычно первый для краулеров, второй для нас
3. Тайминг - грубо как зажигание в автомобиле (раньше (больше) - больше скорость, меньше тяга, позже (меньше) - наоборот)
Ставьте “Нормал”
4. Режим старта
По своим предпочтениям
5.Скорость заднего хода
По своим предпочтениям
6. Предел газа (обычно 0% без ограничения)
9. Это как раз в какую сторону крутиться мотору. Подключаем провода А-В-С - если крутится не туда - реверсим
10. Нейтраль курка аппы. Бывает, что аппа очень чувствительная, либо курок немного заедает в нейтрали - эта настройка для компенсации.
Хотел фоток наделать как двигатель герметил…
Разобрал и понял, что смотреть особо не на что.
Плату сенсора промазал лаком, прошелся герметиком по всем стыкам… и всё.
Когда раскручивал двигатель - обратил внимание, что все винтики были прикрученны без затяжки и могли откручиваться без инструментов. Вероятно, это и явилось причиной щелчков при первом запуске, т.к. подшипники без люфтов, а плата сенсора, хоть и болталась, не касалась подвижных частей.
Двигатель состыковался с коробкой по штатным отверстиям.
При установке коробки оказалось, что один из контактов двигателя (вернее текстолит на котором контакты) касается корпуса - вылечил стачив 2 мм уголка тексталитового основания.
Провод сенсора еле воткнул… надо было сначала провод воткнуть, а потом прикручивать…
Как поставлю рег - сделаю фотки.
всем привет! как говорится- хороший стук наружу выйдет!
вчера при покатушках нам показалось что из под корки пошел дым. Скинули корку все нормально ничего не горело ВРОДЕ БЫ но однако провода и сам регуль выглядели так ]
после этого проишествия искатал еще 4 аккума по 6к и поехал покататься сегодня…
высадил аккумы до 3.5В на банку и вдруг машина встала и из нее повалил ДЫМ оч мощный! скинул корку, тычу в снег, не тухнет! вытащил аккум, все потухло. теперь при включении вроде все пиликает, но дотронувшись до газа опять вспыхивает!
по этому поводу думаю написать в ХПИ, но вопрос! КУДА ПИСАТЬ?
какой регуль взять?
Что-то в регуле значит мкнет, поэтому и затыки скорее всего были. Если желания ковырять своими силами регуль нет, то пишите на support@hpiracing.com с описанием проблемы. Потом рассказать не забудьте, чем все закончится. Если согласятся поменять по гарантии, то придется отсылать им рег, и особо выбора замены не будет - получите такой же. Если будете за свой счет менять, то из брендов наверно лучше Castle MMP. Если китай, то искать на форуме отзывы. Но все придется герметить…