HPI 1/8 Scale Gasoline!
Я поставил себе 2 лифепо4 по 2100, обе без бека, влезли наперекосяк в штатный бакс с приемником, зажигалку вынес к баку, над коробкой на стяжках, свечной провод пустил справа по ходу, остальные слева в радиобокс.
Чутка попрыгал и сломал крышку переднего аморта( глянул люминивых отдельно нету, есть мысли откуда могут подойти?
Кто может мне объяснить почему при старте холодного мотора он выходит на такие высокие обороты, даже без подсоса, и замедляется по мере прогрева ? это что особенность карбюратора?
Кто может мне объяснить почему при старте холодного мотора он выходит на такие высокие обороты, даже без подсоса, и замедляется по мере прогрева ? это что особенность карбюратора?
Да именно, это особенности карбюратора
На скутерах, японских, там стоит игла обогащения, она автоматически при запуске богатит а потом как нагреется все норм становится, работает чисто механически, от температуры, пружинка и подобранный метал, как тут не знаю но могу подобное предположить
Чутка попрыгал и сломал крышку переднего аморта( глянул люминивых отдельно нету, есть мысли откуда могут подойти?
Там ПЛАСТИКОВЫЕ крышки-люминевые корпуса и фсё!
“aluminum shock bodies…”
А они у вас есть?, или вы придумали
у меня были,пластик там
А они у вас есть?, или вы придумали
Я иноземным языком владею, раз и весь хлам ХЕПИ видел, два…
Если сложно, пользуйтесь переводчиком Гугля!
Я не сказочник…
Спасибо, не думал что за 100 баксов еще и пластика можно напихать. Хотя при стоимости авто практически в 900 баксов можно было и люминь поставить
Хеппи не думает, а маркенгирует, поломал-купи, они наших самоделкиных проклинают…
Спасибо, не думал что за 100 баксов еще и пластика можно напихать. Хотя при стоимости авто практически в 900 баксов можно было и люминь поставить
Алюминий не обязательно везде должен стоять, в амортизаторах более дорогих моделей 1 к 5 используют сочетание пластика с алюминием и совсем не зря, есть элементы которые должны гасить нагрузку а не передавать ее дело не в экономии . Стоимость детали которую Вы сломали копеечная, а амортизаторов дешевых не бывает.
Тоже на тему пластика–нашел недостроенную асфальтовую дорогу. Погонял от души. На скорости вильнул рулем и занесло, потом закрутило, в итоге треснула тяга на заднем кулаке. Хорошо, что кулак меняется с правой стороны на левую и снова в путь!
Понравилось как четко на асфальте отрабатывает коробка переключение передач.
Да, подтверждаю аморты хпи с пластиковыми крышками, стоимость крышки с еще кучей ненужной фигни 480р, еще прилип на корпус дифа, полез перезалить и опа, там гальвано-пара закрученная по инструкции на фиксатор плюс болты под крест, так что если кто захочет туда слазить советую иметь хотя-бы один корпус в запасе, залиты с завода противной черной жижей.
Если кому интересно, заказал рпм диски взамен стоковых, под родную резину, рпм82302 по 10$ за пару на башне.
у меня кулаки люминь, ломает болт который к булке его крепит =)
а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.
Чехлы(кондомчики)-зло, зимой ещё работают немного, потом облЯдиняют и если плотно зажаты -рвёт, не плотно слетают.
Если не зимой, то через мелкие дырки(а они один хрен появятся) тудой, как в помойку летит ВСЁ, спаскудит шток, резинку, ну короче -зло…
Но сцуко -красиво!
а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.
Не делал, но буду использовать вело камеры, покупаем камеру диаметром 26 дюймов, вырезаем чехол длиной на 20 процентов длиннее по сравнению с длиной амортизатора в разжатом виде.
Как показала практика это неубиваемый и самый дешевый вариант, выглядит очень неплохо и прекрасно спасает амортизаторы
а чем резинки от других аммо не подходят?
Подходят думаю от любых, вопрос в надежности, из ткани точно дерьмо как правило
так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например
так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например
Я имел ввиду что отрезаем по длине полностью разжатой пружины +20 процентов таким образом будет упираться снизу в рычаг сверху в крышку амморта