HPI 1/8 Scale Gasoline!
Да, подтверждаю аморты хпи с пластиковыми крышками, стоимость крышки с еще кучей ненужной фигни 480р, еще прилип на корпус дифа, полез перезалить и опа, там гальвано-пара закрученная по инструкции на фиксатор плюс болты под крест, так что если кто захочет туда слазить советую иметь хотя-бы один корпус в запасе, залиты с завода противной черной жижей.
Если кому интересно, заказал рпм диски взамен стоковых, под родную резину, рпм82302 по 10$ за пару на башне.
у меня кулаки люминь, ломает болт который к булке его крепит =)
а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.
Чехлы(кондомчики)-зло, зимой ещё работают немного, потом облЯдиняют и если плотно зажаты -рвёт, не плотно слетают.
Если не зимой, то через мелкие дырки(а они один хрен появятся) тудой, как в помойку летит ВСЁ, спаскудит шток, резинку, ну короче -зло…
Но сцуко -красиво!
а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.
Не делал, но буду использовать вело камеры, покупаем камеру диаметром 26 дюймов, вырезаем чехол длиной на 20 процентов длиннее по сравнению с длиной амортизатора в разжатом виде.
Как показала практика это неубиваемый и самый дешевый вариант, выглядит очень неплохо и прекрасно спасает амортизаторы
а чем резинки от других аммо не подходят?
Подходят думаю от любых, вопрос в надежности, из ткани точно дерьмо как правило
так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например
так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например
Я имел ввиду что отрезаем по длине полностью разжатой пружины +20 процентов таким образом будет упираться снизу в рычаг сверху в крышку амморта
Уже всё придумано до вас и все отказались…
Может для покатух оно и прокатит, не знаю, но в гонках, всё это от лукавого…
А гонки показатель экстрима!
показатель экстрима ребенок 7-8 лет на детской площадке первый раз взявший пульт в руки с флюксом у которого 6 банок на борту. XD
Уже всё придумано до вас и все отказались…
Может для покатух оно и прокатит, не знаю, но в гонках, всё это от лукавого…
А гонки показатель экстрима!
Ну кто бы говорил про гонки то действительно😒
Вот пример моей прошлой модели, перед этапом гонок в Раменках
на работе амортов не сказывается, и ездили они все только в режиме соревнований, думаю более чем убедительно
До этого аналогичная конструкция стояла на HPI Baja 5b
А кто нибудь еще (кроме меня) открыл сезон ?
За зиму (катал на даче всю зиму по выходным) кончились только кулачки сцепления (не алюминий), умирали очень медленно. И еще думал кончился модуль зажигания- сейчас похоже просох, как новый.
А, ну еще разбил на морозе о колодец колесный диск, на днях еще поворотный кулак раздолбал.
Однозначно крепкая тачка!
Народ, как у октана заблокировать ось на которой сидит спур? чтобы закрутить гайку, которая его фиксирует
4 винта открути, сними весь блок с шестернями и закрути гайку.
А разве с обратной стороны вала на валу нет отверстия ,чтобы зафиксировать вал?
Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.
Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.
Никак нет,я не приглядываюсь к модели,у меня было 5 саважей,но и был саммит в котором как раз с обратной стороны на валу было отверстие для фиксации вала,вот поэтому я перепутал
А так да,если не получается прижать спур к слиперу чтоб не про крутился,то вариант только снятием верхней крышки коробки,все го то 7 винтов
у осктана другая конфигурация корпуса кпп
покрутил денек октана, могу сказать, много недочетов в конструкции… денег стоит кучу, а продуманность вещей хромает
- стоковые аккумуляторы, могли бы и липо в сток ставить…
- рулевая серва стандарт, для такой махины кажется уж слишком слабая
- качалка сервы руля точит топливный бак снизу
- оси рычагов не вылетают лишь из за бампперов (можно было бы и Э шайбами зафиксировать…)
- жиденькие стойки для корки
- серва газа так же слабая 4 или 6 кг/см (точно не помню) ей же не только газ жмется…
- тормоз не прожимался, при полностью закрученой пластиковой настроечной гайке (пришлось кусочек силиконовой трубки вставить)
Конструктивная критика отличное дело только есть определенная концепция которой все производители придерживаются, и тут ничего нового нет.
1- и никто не ставит в стоке ли по
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
3-…
4- у hpi не на первой модели так сделано
5- обычные стойки для тонкого лексанового кузова
6,7 - думаю вопрос 6 вытекает из вопроса 7 😃 Вообще при езде по трассе off road тормоз очень редко приходится использовать…
Не, с тормозом косяк подтверждаю. Пришлось чуть подпилить ребро жесткости на радиобоксе. И да, серва руля точит бак. Но это тоже ерунда!
проблема тормозов кроется немного не там. не надо подпиливать радиобокс. Достаточно снять коробку и под болты на которых крепятся колодки подложить тоненькие шайбочки с полмилиметра и вуаля для торможения с блокировкой колес достаточно 1-2см отклонить рычаг, для чего стандартного расстояния вполне достаточно.
в моем случае прижим рычага на 2-3 мм дальше - нормально стал зажимать колодки. бокс не подпиливал
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
ну для такого гиганта стандарт серва мне кажется слабоватой… сюда бы большую… килограмм 20 на сантиметр и более