HPI 1/8 Scale Gasoline!

Mypa-Beu

Да, подтверждаю аморты хпи с пластиковыми крышками, стоимость крышки с еще кучей ненужной фигни 480р, еще прилип на корпус дифа, полез перезалить и опа, там гальвано-пара закрученная по инструкции на фиксатор плюс болты под крест, так что если кто захочет туда слазить советую иметь хотя-бы один корпус в запасе, залиты с завода противной черной жижей.
Если кому интересно, заказал рпм диски взамен стоковых, под родную резину, рпм82302 по 10$ за пару на башне.

у меня кулаки люминь, ломает болт который к булке его крепит =)

Sergeysgs

а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.

ZigZag_ZZ

Чехлы(кондомчики)-зло, зимой ещё работают немного, потом облЯдиняют и если плотно зажаты -рвёт, не плотно слетают.
Если не зимой, то через мелкие дырки(а они один хрен появятся) тудой, как в помойку летит ВСЁ, спаскудит шток, резинку, ну короче -зло…
Но сцуко -красиво!

extra555
Sergeysgs:

а кто нибудь подбирал чехлы на амортизаторы? а то грязные очень, боюсь скоро шток задерет и потекут.

Не делал, но буду использовать вело камеры, покупаем камеру диаметром 26 дюймов, вырезаем чехол длиной на 20 процентов длиннее по сравнению с длиной амортизатора в разжатом виде.
Как показала практика это неубиваемый и самый дешевый вариант, выглядит очень неплохо и прекрасно спасает амортизаторы

Mypa-Beu

а чем резинки от других аммо не подходят?

extra555

Подходят думаю от любых, вопрос в надежности, из ткани точно дерьмо как правило

Mypa-Beu

так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например

extra555
Mypa-Beu:

так не пружины закрыть а штоки, как на ассохе например

Я имел ввиду что отрезаем по длине полностью разжатой пружины +20 процентов таким образом будет упираться снизу в рычаг сверху в крышку амморта

ZigZag_ZZ

Уже всё придумано до вас и все отказались…
Может для покатух оно и прокатит, не знаю, но в гонках, всё это от лукавого…
А гонки показатель экстрима!

МОТОРИСТ

показатель экстрима ребенок 7-8 лет на детской площадке первый раз взявший пульт в руки с флюксом у которого 6 банок на борту. XD

extra555
ZigZag_ZZ:

Уже всё придумано до вас и все отказались…
Может для покатух оно и прокатит, не знаю, но в гонках, всё это от лукавого…
А гонки показатель экстрима!

Ну кто бы говорил про гонки то действительно😒

Вот пример моей прошлой модели, перед этапом гонок в Раменках
на работе амортов не сказывается, и ездили они все только в режиме соревнований, думаю более чем убедительно

До этого аналогичная конструкция стояла на HPI Baja 5b

Sergeysgs

А кто нибудь еще (кроме меня) открыл сезон ?

За зиму (катал на даче всю зиму по выходным) кончились только кулачки сцепления (не алюминий), умирали очень медленно. И еще думал кончился модуль зажигания- сейчас похоже просох, как новый.
А, ну еще разбил на морозе о колодец колесный диск, на днях еще поворотный кулак раздолбал.

Однозначно крепкая тачка!

Explorer

Народ, как у октана заблокировать ось на которой сидит спур? чтобы закрутить гайку, которая его фиксирует

Sergeysgs

4 винта открути, сними весь блок с шестернями и закрути гайку.

max160878

А разве с обратной стороны вала на валу нет отверстия ,чтобы зафиксировать вал?

Sergeysgs

Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.

max160878
Sergeysgs:

Я так понимаю, что Вы только приглядываетесь к модели?
Нет, отверстия нет.

Никак нет,я не приглядываюсь к модели,у меня было 5 саважей,но и был саммит в котором как раз с обратной стороны на валу было отверстие для фиксации вала,вот поэтому я перепутал
А так да,если не получается прижать спур к слиперу чтоб не про крутился,то вариант только снятием верхней крышки коробки,все го то 7 винтов

max160878

так сильно отличается от нитровской,если с наружи смотреть?

усе разницу увидел

Sergeysgs

У октана немного другая коробка, и первичный вал можно снять открутив только 4 винта справа по борту. А вот на моей второй модели (revo3.3) на валу есть удобное отверстие.

Explorer

покрутил денек октана, могу сказать, много недочетов в конструкции… денег стоит кучу, а продуманность вещей хромает

  1. стоковые аккумуляторы, могли бы и липо в сток ставить…
  2. рулевая серва стандарт, для такой махины кажется уж слишком слабая
  3. качалка сервы руля точит топливный бак снизу
  4. оси рычагов не вылетают лишь из за бампперов (можно было бы и Э шайбами зафиксировать…)
  5. жиденькие стойки для корки
  6. серва газа так же слабая 4 или 6 кг/см (точно не помню) ей же не только газ жмется…
  7. тормоз не прожимался, при полностью закрученой пластиковой настроечной гайке (пришлось кусочек силиконовой трубки вставить)
extra555

Конструктивная критика отличное дело только есть определенная концепция которой все производители придерживаются, и тут ничего нового нет.
1- и никто не ставит в стоке ли по
2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)
3-…
4- у hpi не на первой модели так сделано
5- обычные стойки для тонкого лексанового кузова
6,7 - думаю вопрос 6 вытекает из вопроса 7 😃 Вообще при езде по трассе off road тормоз очень редко приходится использовать…

Sergeysgs

Не, с тормозом косяк подтверждаю. Пришлось чуть подпилить ребро жесткости на радиобоксе. И да, серва руля точит бак. Но это тоже ерунда!

Mugambi

проблема тормозов кроется немного не там. не надо подпиливать радиобокс. Достаточно снять коробку и под болты на которых крепятся колодки подложить тоненькие шайбочки с полмилиметра и вуаля для торможения с блокировкой колес достаточно 1-2см отклонить рычаг, для чего стандартного расстояния вполне достаточно.

Explorer

в моем случае прижим рычага на 2-3 мм дальше - нормально стал зажимать колодки. бокс не подпиливал

extra555:

2- а чем не устраивает? не поворачивает или что? (ничего не мешает воткнуть SAVOX например и радоваться жизни, не помню производителей которые ставят нормальные сервы в стоке, обычно всегда ничего выдающегося)

ну для такого гиганта стандарт серва мне кажется слабоватой… сюда бы большую… килограмм 20 на сантиметр и более