HPI 1/8 Scale Gasoline!

extra555
МОТОРИСТ:

ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))

Еще как то упустил совсем, что стандартной серве придет конец от таких колес, ну летом во всяком случае точно должен придти, надо или как то две стандартные параллелить или ставить большую от пятого масштаба.

Snoop

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

extra555
Snoop:

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые

Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие

extra555
Explorer:


нелепо немножко смотрится)

Я вот то же с резиной для асфальта заказал 😒
В смысле по диаметру, когда пришли очень удивился

Кто какую резину для асфальта ставил?

23 days later
AlexFedyunin

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

МОТОРИСТ
AlexFedyunin:

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.

МОТОРИСТ

я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))

extra555
AlexFedyunin:

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.

Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?

AlexFedyunin
extra555:

Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?

МОТОРИСТ:

я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))

Ну вот есть прекрасная возможность купить у меня этот набор и настраивать/менять 😃 У меня же да, скорее внутренние убеждения, возиться с кривой и сырой моделью, занося хоть по мелочи денег авторам - нет, не хочу, достаточно уже в них вложил 😃

extra555

Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок

AlexFedyunin
extra555:

Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок

Про хобби знаю, но тут уж очень много кривизны в наборе, кайф от “возиться” пропадает, больше похоже на “мудохаться с глюками”, это не увлекает

МОТОРИСТ

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

proshkch

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

AlexFedyunin
proshkch:

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

Согласен, про это и написал чуть выше.

МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃

proshkch

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Или нафиг мотор от мотокосы…???

extra555
МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все