HPI 1/8 Scale Gasoline!
ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))
Еще как то упустил совсем, что стандартной серве придет конец от таких колес, ну летом во всяком случае точно должен придти, надо или как то две стандартные параллелить или ставить большую от пятого масштаба.
что верно то верно . два савокса в помойку) улетели.
А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.
А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.
У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые
Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие
Я поставил Pro line trencher. Они ненамного тяжелее штатных (на 70 грамм каждое), но почти не убиваемые.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183449…
пролайн Road Rage круче всех))))
www.prolinetire.com/index.cgi?partnumber=PRO1177-1…
по гравию тоже сносно едет, а по пыльной трассе вообще фантастика но не быстро)))
Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.
Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.
RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.
RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.
Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.
я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))
Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.
Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?
Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?
я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))
Ну вот есть прекрасная возможность купить у меня этот набор и настраивать/менять 😃 У меня же да, скорее внутренние убеждения, возиться с кривой и сырой моделью, занося хоть по мелочи денег авторам - нет, не хочу, достаточно уже в них вложил 😃
Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок
Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок
Про хобби знаю, но тут уж очень много кривизны в наборе, кайф от “возиться” пропадает, больше похоже на “мудохаться с глюками”, это не увлекает
кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й
Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…
Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…
Согласен, про это и написал чуть выше.
кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й
Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃
Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…
Или нафиг мотор от мотокосы…???
кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й
Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал
Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все