HPI 1/8 Scale Gasoline!

extra555
Snoop:

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые

Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие

extra555
Explorer:


нелепо немножко смотрится)

Я вот то же с резиной для асфальта заказал 😒
В смысле по диаметру, когда пришли очень удивился

Кто какую резину для асфальта ставил?

23 days later
AlexFedyunin

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

МОТОРИСТ
AlexFedyunin:

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.

МОТОРИСТ

я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))

extra555
AlexFedyunin:

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.

Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?

AlexFedyunin
extra555:

Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?

МОТОРИСТ:

я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))

Ну вот есть прекрасная возможность купить у меня этот набор и настраивать/менять 😃 У меня же да, скорее внутренние убеждения, возиться с кривой и сырой моделью, занося хоть по мелочи денег авторам - нет, не хочу, достаточно уже в них вложил 😃

extra555

Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок

AlexFedyunin
extra555:

Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок

Про хобби знаю, но тут уж очень много кривизны в наборе, кайф от “возиться” пропадает, больше похоже на “мудохаться с глюками”, это не увлекает

МОТОРИСТ

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

proshkch

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

AlexFedyunin
proshkch:

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

Согласен, про это и написал чуть выше.

МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃

proshkch

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Или нафиг мотор от мотокосы…???

extra555
МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все

AlexFedyunin
proshkch:

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Ну его уже писали в ветке, вот этот, например - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM

extra555:

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все

А точно 813? На картинках они все как близнецы, не сильно видно где там ещё насос, такой же как 990 точно, например вот

AlexFedyunin
extra555:

карбюратор Walbro 6xx не понятно какой модели - имеет очень капризные настройки,

По модели ясность появилась на сайте HPI, пишут что используется Carburetor: WT668B CUSTOM