HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin
Шурка34:

вот и ссылки на аки 2 шт вошли без всяких переделок. и зажигание тоже поместилось в бокс
hobbyking.com/…/__28005__Turnigy_1800mAh_2S_12C_Li… это у меня стоит на зажигание
hobbyking.com/…/__44096__Turnigy_3600mAh_2S_12C_Li… это стоит на сервы.

Да, эти два отлично входят в бокс, плотно там сидят и позвзоляют закрыть крышку спокойно.

Sergeysgs

У меня такой на 3600 стоит. Влез тик в тик. А 1800 такой же только плоский что ли?

Шурка34
Sergeysgs:

У меня такой на 3600 стоит. Влез тик в тик. А 1800 такой же только плоский что ли?

Да он плоский около 1.3 см. Точно не помню но эти 2 влазиют прям хорошо…

Шурка34

добрый вечер моделисты,у меня такой вопрос, кто нить мадернизировал коробку??? меняли вы шестерни? на скорость на тяговитость?и естьли у кого инфа
шестеренок в коробке?

ZigZag_ZZ

А,зачем?
Работает, может трогать и не стоит, лучшее -враг хорошему!

extra555
Шурка34:

добрый вечер моделисты,у меня такой вопрос, кто нить мадернизировал коробку??? меняли вы шестерни? на скорость на тяговитость?и естьли у кого инфа
шестеренок в коробке?

А разве не хватает настроек переключения передач? Когда такая возможность есть то как раз не нужно ничего придумывать

Sergeysgs

я ставил звезду спура большего диаметра что бы подольше ходили кулачки сцепления. Сейчас рвет с места получше ну и коробку пришлось чуть перенастроить. Какую шестерню тут ранее описал уже .

Шурка34
extra555:

А разве не хватает настроек переключения передач? Когда такая возможность есть то как раз не нужно ничего придумывать

коробки то хватает с настройками, но на стоке у меня максимум 60 едет. а хочу хотя бы до 80. именно изменить шестеренки в коробке а не спур-пиньон. я видел продаю шестерни третьей-32 зуба и третью-38 зубов. это идет как тюнинг!!! за счет этого увеличится максимальная скорость на 3-й передачи.

ZigZag_ZZ

Да простят меня уважаемые доны, за мой францУСкий…
Назачем!!! из МОНСТРА делать шоссейку, для этого есть как минимум ТРАГГИ, Саваж это не гоночная машинка…
Зачем вам вааще коробка тогда, ставьте на прямую через центродиф и наслаждайтесь!

extra555

Ну моделизм, хобби такое, почему не поэксперементировать если так уж хочется человеку .

Боюсь что вариант работы через центральный дифференциал тут не сработает, у всех моделей 1/5 при прямом приводе реализовано это иначе, как раз через раздаточную коробку.

В варианте смены передаточного отношения для повышения скорости есть свой смысл например MCD RR-4 выпускает на одной базе, монстра, багги и шоссейку. У них одна база, а вот показатели динамики разные, реализуется как раз при помощи коробки

Юра42

Раз речь зашла про ц. диф на монстре,спрошу.А кто нибудь ставил центральный диф на нитре? Я на Лосе ХХЛ поставил,с передаткой от трагги 50/13(немного меньше чем на второй передаче) сцепы хватало на четверть круга(буксовало постоянно),поставил спур больше 63,колокол самый маленький,какой нашел(12),передатка получилась между 1ой и 2ой передачей,все равно буксовало.В итоге психанул,сконверсил в электро,а так хотелось управляемого монстра на двс.(((.

extra555
Юра42:

Раз речь зашла про ц. диф на монстре,спрошу.А кто нибудь ставил центральный диф на нитре? Я на Лосе ХХЛ поставил,с передаткой от трагги 50/13(немного меньше чем на второй передаче) сцепы хватало на четверть круга(буксовало постоянно),поставил спур больше 63,колокол самый маленький,какой нашел(12),передатка получилась между 1ой и 2ой передачей,все равно буксовало.В итоге психанул,сконверсил в электро,а так хотелось управляемого монстра на двс.(((.

и причём тут Savage Octane? Как бы разные модели совсем изначально

Юра42
extra555:

причём тут Savage Octane?

да при том,что здесь есть саважеводы со стажем,причем нитрушники,может кто экспериментировал в свое время.

extra555:

разные модели совсем изначально

конструктивно,да,но оба монстры.
да к томуже

ZigZag_ZZ:

ставьте на прямую через центродиф и наслаждайтесь!

extra555:

Ну моделизм, хобби такое, почему не поэксперементировать

вот и спросил,есть,был опыт у кого.Человек поделится,другой прочитает и если опыт положительный забабахает бензосаву на дифе.Ветке плохо от этого?

extra555
Юра42:

да при том,что здесь есть саважеводы со стажем,причем нитрушники,может кто экспериментировал в свое время.

Тема с нитро rcopen.com/forum/f27/topic115493
Есть и про Вашу модель только не здесь, что там забуксовало и тд, ну никто не скажет при всем желании, модели разные

Юра42

А я спрашивал про

extra555:

что там забуксовало

вроде нет

Юра42:

А кто нибудь ставил центральный диф на нитре?

Простите великодушно если я Вас оскорбил,поделившись своим опытом.

extra555:

модели разные

Конструктив,да.Но они оба монстры,вес примерно одинаков,есть КПП,слипер,центр тяжести высок у обоих,большие ходы подвески,большие колеса.
Спросил тут,потому что разговор зашел.Не вижу смысла долбить людям в личку или репостить в другие темы.

extra555:

ну никто не скажет при всем желании

не стоит отвечать за всех.То что Вы не конверсили центродиф на двс,я услышал.
За сим с Вами диалог заканчиваю.

10 days later
Soboleff_Dm

У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет (настройки карба заводские, так же пробовал сильно богаче. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.
Пысы: настроил уже штук 5 октанов, были с ними проблемы, но они были решаемы.

Sergeysgs

я уменьшил диаметр круглой шайбы, которая мешает понизить обороты ХХ и нормально отрегулировать карб. Попробуйте

Soboleff_Dm
Sergeysgs:

я уменьшил диаметр круглой шайбы, которая мешает понизить обороты ХХ и нормально отрегулировать карб. Попробуйте

А каким образом хх ход влияет на настройку? У меня сейчас и так ровный хх достаточно низкий. Проблема начинается тогда когда начинаешь ездить, минут через 10 он начинает захлебываться и глохнет.

Jex

Состав смеси напрямую связан с положением дроссельной заслонки (он же винт ХХ). Когда, к примеру, при определенных настройках низких/высоких оборотов требуется больше воздуха или наоборот, а положение заслонки не удовлетворяет заданным критериям, то сюда и возможны различные варианты (недоливает/переливает)…
Шайба не позволяет дроссельной заслонке уменьшить обороты двигателя до необходимых оборотов ХХ, при условии, что винты (H и L) выставлены правильно. Я очень долго мучился с карбюратором на своей модели, итог - без шайбы все получилось отрегулировать.

Sergeysgs

Точно! Но учтите–шайба на красном фиксаторе.

1 month later
vilra

Доброго дня! Есть вопрос, после переключения на вторую передачу, Саваж благополучно глохнет, а если разогнать на весу то вроде как все нормально… Вопрос из за чего? где крутить?