HPI 1/8 Scale Gasoline!
Как то не обратил внимания как отверстия расположены, но если они соосны тогда можно сверлить насквозь, но надо смотреть есть ли резьба на двигателе чтобы прикрутить
Как то не обратил внимания как отверстия расположены, но если они соосны тогда можно сверлить насквозь, но надо смотреть есть ли резьба на двигателе чтобы прикрутить
Конечно резьба есть на цилиндре , просто банка не влазит по габаритам и её надо вынести немного от цилиндра .
Расстояние не знаешь одинаковые в прокладках между болтов ?
Расстояние разное
Именно РАЗНОЕ, если бы было одинаковое, то этот адаптер можно было сваять за 15 минут…
Похоже на позицию 75080
Точно! спасибо и по размерам примерно подходит! Я так понимаю она просто вставляется в чашку? Или я не прав? А какой функционал у нее? На МТА-4 чет нет такого…
Все верно, просто вставляется в чашку и прижимается приводным валом. Мне кажется просто так выпадать не должны. Функционал… Наверное, демпфировать и компенсировать зазор по мере необходимости.
Всем привет, видео как работает с глушителем с алиэкспресс.
А по поводу прокладок у меня почти все уже повылетали, они нужны чтобы кости при поворотах не выскакивали ( у меня и так не выскакивают)
они нужны чтобы кости при поворотах не выскакивали
теперь все ясно… я заменил аппу на TF-40, выворот стал больше… вот и выпали видимо…
PS а с холостым беда… ни фига не держит… видимо снимать карб и смотреть…
Равиль посмотрели видео, как звук мотора?
видео
а вторая включается? или просто на видео этого нет?
Все передачи включаются, просто я там особо не гнал
Когда газ в пол аж колеса раздувает
По скорости не замерял, потом телефоном замерю, когда льда не будет.
Пробег перевалил за 10 литров
А по поводу холостых, попробуйте закрутить винт L по часовой на заведенной
Крутить нужно не большими шагами, но я думаю разберитесь там все просто
как звук мотора
www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.ic…
Крутить нужно не большими шагами
а карб сток? или уже заменен?
Звук что надо, я тут пока зажигание на саваж ждал, купил баху 5б б/у, так вот у нее такой же глушитель но работает ниже и мне кажется тише. Саваж просто бомба
Карбюратор надо ваш настроить и всё
По инструкции когда настраивал у меня так же было
Я как сделал, закрутил h и открутил на один оборот.
Потом настраивал и крутил L, когда он держал обороты уверенно и нормально стартовал и не глох, после этого настроил высокие обороты
Карбюратор сток
От бахи кстати тоже подходит, я пробывал
И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас
И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас
wt 668
а на саваже такой и стоит в стоке вроде…
ссылка не реклама!
wt 668
у меня тоже лежит несколько штук в корзине, да только гамно наверное это!
Так 75 баксов, вроде как дорого
Посмотри этот товар на eBay www.ebay.de/itm/172403170551
Вот такой я купил на запас
дорого
душить жабу и…
ЗЫ ТАк и хобби то не дешевое…
Когда саваж у меня глох после работы 10 секунд.
Я все разобрал и смотрел и двигатель и карб.
Карбюратор я менял местами с бахи.
И в результате зажигание и настройка карбюратора и уже истратил литр и всё полет нормальный, холостые держит и просто так не глохнет
Да и убрал редукционный клапан на впуске
Потом наверно поставлю, когда фильтр буду мыть
Добрый вечер, ни как не могу настроить холостые… Решил проверить датчик Холла, может что то с ним… Выше как то об этом писалось… Вопрос, как минимальными усилиями разбора до него добраться, с чего начать разбор Саважа?
ЗЫ Карб стоковый, WT 668, разобрал-собрал, все в нем чисто, результата не дало ни какого…
На холодную завожу, работает пару минут, от силы четыре минуты потом глохнет и все! Игла “Н” откручена на один оборот, регулирую иглу “L” Либо начинает ехать, либо если колеса не крутятся, то глохнет и все!
Зажигание на LIPO 2S 2200 Mah.
Чаще похожие симптомы проявляются из за кривызны пластиковой проставки между карбом на двух тактных моторах . Идёт подсос и не работает импульсный канал для работы бензонасоса , либо лепестки клапана бензонасоса не плотно прилегают , симптомов дофига . .