HPI 1/8 Scale Gasoline!
Расстояние разное
Именно РАЗНОЕ, если бы было одинаковое, то этот адаптер можно было сваять за 15 минут…
Похоже на позицию 75080
Точно! спасибо и по размерам примерно подходит! Я так понимаю она просто вставляется в чашку? Или я не прав? А какой функционал у нее? На МТА-4 чет нет такого…
Все верно, просто вставляется в чашку и прижимается приводным валом. Мне кажется просто так выпадать не должны. Функционал… Наверное, демпфировать и компенсировать зазор по мере необходимости.
Всем привет, видео как работает с глушителем с алиэкспресс.
А по поводу прокладок у меня почти все уже повылетали, они нужны чтобы кости при поворотах не выскакивали ( у меня и так не выскакивают)
они нужны чтобы кости при поворотах не выскакивали
теперь все ясно… я заменил аппу на TF-40, выворот стал больше… вот и выпали видимо…
PS а с холостым беда… ни фига не держит… видимо снимать карб и смотреть…
Равиль посмотрели видео, как звук мотора?
видео
а вторая включается? или просто на видео этого нет?
Все передачи включаются, просто я там особо не гнал
Когда газ в пол аж колеса раздувает
По скорости не замерял, потом телефоном замерю, когда льда не будет.
Пробег перевалил за 10 литров
А по поводу холостых, попробуйте закрутить винт L по часовой на заведенной
Крутить нужно не большими шагами, но я думаю разберитесь там все просто
как звук мотора
www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.ic…
Крутить нужно не большими шагами
а карб сток? или уже заменен?
Звук что надо, я тут пока зажигание на саваж ждал, купил баху 5б б/у, так вот у нее такой же глушитель но работает ниже и мне кажется тише. Саваж просто бомба
Карбюратор надо ваш настроить и всё
По инструкции когда настраивал у меня так же было
Я как сделал, закрутил h и открутил на один оборот.
Потом настраивал и крутил L, когда он держал обороты уверенно и нормально стартовал и не глох, после этого настроил высокие обороты
Карбюратор сток
От бахи кстати тоже подходит, я пробывал
И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас
И еще на ебее заказал wt 668 за 700 р так на запас
wt 668
а на саваже такой и стоит в стоке вроде…
ссылка не реклама!
wt 668
у меня тоже лежит несколько штук в корзине, да только гамно наверное это!
Так 75 баксов, вроде как дорого
Посмотри этот товар на eBay www.ebay.de/itm/172403170551
Вот такой я купил на запас
дорого
душить жабу и…
ЗЫ ТАк и хобби то не дешевое…
Когда саваж у меня глох после работы 10 секунд.
Я все разобрал и смотрел и двигатель и карб.
Карбюратор я менял местами с бахи.
И в результате зажигание и настройка карбюратора и уже истратил литр и всё полет нормальный, холостые держит и просто так не глохнет
Да и убрал редукционный клапан на впуске
Потом наверно поставлю, когда фильтр буду мыть
Добрый вечер, ни как не могу настроить холостые… Решил проверить датчик Холла, может что то с ним… Выше как то об этом писалось… Вопрос, как минимальными усилиями разбора до него добраться, с чего начать разбор Саважа?
ЗЫ Карб стоковый, WT 668, разобрал-собрал, все в нем чисто, результата не дало ни какого…
На холодную завожу, работает пару минут, от силы четыре минуты потом глохнет и все! Игла “Н” откручена на один оборот, регулирую иглу “L” Либо начинает ехать, либо если колеса не крутятся, то глохнет и все!
Зажигание на LIPO 2S 2200 Mah.
Чаще похожие симптомы проявляются из за кривызны пластиковой проставки между карбом на двух тактных моторах . Идёт подсос и не работает импульсный канал для работы бензонасоса , либо лепестки клапана бензонасоса не плотно прилегают , симптомов дофига . .
Чтобы до датчика добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Но я думаю в настройках карбюратора собака зарылась
Проверьте прокладки карбюратора и иглу, зазор и да не мойте очистителем карбюратора пластиковые детали, побелеют
добраться нужно мотор снять и кожух охлаждения сцепления.
Короче весь саваж разобрать…😁