HPI 1/8 Scale Gasoline!
сток со скидкой… davesmotors.com/assembly-walbro-wt-668-carb-rc-use…
Walbro WT-668 Carburetor
кто хотел?
не реклама…
А я тут затеял очередной головняк )) По причине того что не доверяю их зажигалкам и ипал я такую цену, купил от OS и теперь буду переставлять магнит в маховике ))) Но бля чет с ним реально не то… вроде успокоился, решил повозится, только взял в руки мотор, сразу нерв расшатывается… Отвезу эту бестию в церковь! Хоть и не верю ни во что ))))
Всем привет! Теперь я тоже обладатель(не могу сказать, что счастливый) сего чуда!) Купил давича сего монстра у Равиля Юнусова, за что ему огромное спасибо)))) Когда достал из коробки, завелась с 3го рывка…Я на радостях намешал бензина, залил полный бак… и началось…То ли этому чуду бенз наш Воронежский не по нраву пришелся(все пропорции и составляющие сохранил как у Равиля: 95бенз + Мотуль синт для 2Т), то ли еще что…Но он перестал практически совсем держать холостые, т.е. если завел и успел схватить аппу и разгазовать - норм, можно немного покатать. В процессе тачка может заглохнуть. начинаем все сначала… Заказал зажигание, заказал компрессометр, заказал БЭК, заказал прокладки паранитовые (есть подозрение что подсасывает там)…Может еще кто что подскажет? Куда еще посмотреть можно и нужно? А еще… Карб пока поставил сток. Настройки сток. Заводится странно - иногда сразу, иногда с 5го - 6го рывка…поработает и глохнет. На слух кажется, что регулировка ХХ не особо меняет чтото(поэтому грешу на пркладки)
ЗЫ это моя первая модель с двс, так что прошу сильно не пинать…Тему прочитал всю, но если подобное было - уж извините, направьте новичка.
Выкрутить свечу, надеть плотно насвечник и покрутить. Должна быть мощная искра.
Выкрутить свечу, надеть плотно насвечник и покрутить. Должна быть мощная искра.
все сделано сразу, колпачек сидит плотно, искра стабильная,четкая, мощная. на 2х свечах. Свечи, кстати, тоже заказал. Едут
Очень сильно смущает, что на Равилевском бензе из Казани после 3х дневного пути в коробке завелась…ну будем говорить СРАЗУ…
Значит не зажигание. А как подрыв? Динамика?
Динамика?
После е-ревы на 6S это очень сложно назвать динамикой)))) Он вялый, очень вялый! И, как мне кажется, дымит сильнее чем в роликах. смесь 1/25…Мне сложно описывать, т.к. даже сравнить не с чем…
Он вялый, очень вялый! И, как мне кажется, дымит сильнее чем в роликах
Блин, ну так карб надо регулировать! Забеднить верх. В роликах же вроде доступно разжевано… Может и низ надо беднить
карб надо регулировать
Сегодня выкрою время еще попробую… На данный момент нашел вариант исправленного мануала со стоковыми настройками 668 карба - 1 7/12 игла L и 1 оборот игла H. разжевано то разжевано, но он у них в роликах работает. Завели и он тарахтит. А далее по динамике и т.п. Но у меня до этого не доходит…Может я не те ролики смотрел?! ХЗ… я не могу пока добиться стабильных холостых…
со стоковыми настройками 668 карба - 1 7/12 игла L и 1 оборот игла H.
Это не о чем. Если глохнет, бедните низы, добавляйте холостые. Плохая динамика, бедните верха, пробуйте и бедните, пока не задохнется при нажатии газа
Если глохнет, бедните низы,
по моему наоборот ?
если беднить, обороты увеличатся
если беднить, обороты увеличатся
Да, увеличатся. Так если глохнет, по идее оборотов мало
а я вот до сих пор не могу завести двигатель. разобрал поправил колечко так как было не на фиксаторе.
простояв неделю я капнул в карб бенза дёрнул и он схватил. но это было лишь раз. после тыркал перетыркал. ни чего. беда какая то.
бедните низы
Спасибо вам огромное!!! Прям СПАСИБИЩЕ!!! Все заработало!!! И дымить стало меньше, и холостые держит. Настраивать еще конечно нужно, но хоть как то сдвинулось все с мертвой точки. Дело было в игле L и только в ней. Больше ничего не трогал - только беднил низкие.
а я вот до сих пор не могу завести двигатель
так может и у вас дело в карбе?!
Комрады, сфотайте плиз саваж со стороны тяги тормоза. У меня есть подозрение, что тяга моя при торможении упирается в радиобокс(или как его там) и тачка еле еле останавливается! Хотя Равиль говорил, что у него тормозила клином…
Равиль, привет! Я с тягой заслонки разобрался. Я прошу фотки тяги тормоза. она упирается в бокс когда оттормаживаюсь. если вывесить тачку и помочь тяге рукой, то тормоза делают полный ВКЛ, но тяга при этом гнется в районе примыкания к боксу, т.е. на излом идет…я вечером попробую сфотать то, что пытаюсь описать))) просто вдруг у кого под рукой саваж и тормоза норм работают)
так может и у вас дело в карбе?!
да ктож его знает. снял движок с машинки поменял поршень колцо. на машинке как-то хоть заводился а ща за все время пару раз чихнул.
карб почемуто сильно заливать стал двиг.
сегодня поставил зажигание с самика, стал заводиться. но толком не работает. заводится только на закрученных иглах. завелся начинаешь откручивать иглы,регулировать.и как только откручиваешь иглы то появляеться течь бенза наружу. толи через иглы толи через помпу…
что за х…я (((
Скорее всего этому зажиганию от самолета нужен другой угол опережения зажигания. отсюда и все странности с настройкой винтов карбюратора. Для примера зажиганию от RCEXL нужен угол в 27 градусов и на нашем моторе оно стреляет в глушитель, для него наш угол очень поздний.
цена на оригинал просто зашкаливает!!! и на долларе сейчас ничего нет! странно как то??
цена на оригинал просто зашкаливает!!
Оригинал в топку! Я про китай