HPI 1/8 Scale Gasoline!
Да канистра, собственно как писал выше ничего не даст, только глушит звук собственно, стоковая труба лучше но звуук…
прошу прощения на оффтоп, но ни кто не собирается продавать родной резонатор после замены на банку? если можно в личку.
Как только в продаже появятся переходники под канистру, думаю каждый захочет продать.
наверное я один такой кто хочет купить.
а есть у кого подробный чертеж этого переходника.
Как только в продаже появятся переходники под канистру, думаю каждый захочет продать.
Не ну я например оставлю 😃
Кстати вот они на e-bay HPI Part-1111295 в РФ не доставляют, но я предлагаю скооперироваться тем у кого нет ненужных деталей от ауди А-6 и сделать групповой заказ, я могу взять на себя роль переговорщика и постараться уговорить отправить товар в РФ продавца, или в крайнем случае попросить приятеля который там живет купить это дело нужно заказать не менее 5 штук
Я участвую!
Я эже писал великобританцу, реально не отправляет в Россию и ФСЁ, может кто на колени стать и что-то целовать!
Скажите, только с почты забрал пока крутил в руках увидел что серва газа не до конца открывает заслонку так у всех или надо химичить с тягами?
Еще квадратные колеса и диски восмерят, прикатаются или срочно разбираться?
Колёса -замёрзли, поставь на козлы они станут правильные, можешь снять и положить на бочёк у батареи…
Заслонка открывается на ФСЮ, подкрутить тягу или триммером поправить, не видно:)
Советую разобрать и промыть коробас с дифами.Положить туда свежей,в достаточном количестве,смазки-с завода её очень мало…
коробас мыть не обязательно, всё там нормально. Главное смой смазку с открытых карданов.
У меня колокол греется и подшипники в нем,сцепление аж плавится…у кого-то такое наблюдается?Правда в режиме “полный газ” на маленькой площадке(все время букс)…
в режиме “полный газ” на маленькой площадке(все время букс)…
интересно, почему же оно греется?) может стоит поменять стиль езды? 😃
100%!Но тогда зачем его покупать?!Насилую его по-полной!
Может холостые обороты были высокие…разбираюсь…весь бак на дрифте…оттого тоже…
ну тогда скоро кончатся кулачки, и вместе с ними и сам колокол. т.к. размазанный алюминий вы вряд ли сможете с него содрать.
Кулачки поменял.Люминь сдирал два раза.Колокол-Зер Гут!Жду новые кулачки…
Обкатал сегодня, 1 бак спалил на ртр бутылке и 2 бака на мотюле снегоходном. Холостые не держит ни на горячую ни на холодную, винт хх закрутил до упора =( заводить только с зажаты курком. Оставил в гараже и забыл посмотреть на свечу, стоит ли покрутить воздух/смесь или настрить ХХ качалкой? Термометра не было под рукой но по ощущениям двиг совсем не греется, катал по снегу без корки воздухан мокрый мб из-за него? на воздухан надо сколхозить бутылку отрезанную! Снегом забились все рычаги и задний правый от выхлопа даже не таял. бокс здорово потеет, надо герметить приемник и бек(сазу парешел на 2s 5000max, запитал и зажигание и сервы от одного, откатал 3 бака по банкам 3.7-3.8)
И еще такое ощущение что коробас заблокирован на первой, так у всех? очень медленно даже на 100% газу, и нету или я не слышу/вижу момента переключения? крутить уже не смог, стало темно( завтра попробую.
З.Ы. Спасибо всем за советы, кости все очистил в дифы и пул не лазил, лень было раскручивать( серва на руле гермеченая со стальными шестернями смазки мало усилия тоже- надо менять, газ тормоз с пластиковыми шестернями-тоже менять.
С первой-та же жопа, буду смотреть, опыт ДВСа есть, там такая же коробка.
На фильтр всегда одевался колпачёк 1\3 от банки пива( извините-"Только-колы)
Обе иглы на заводские настройки,потом хх крутить…
Передачи также отворачивать по чуть-чуть…Переключение слышится отчетливо.
На новой передачи были зажаты.
Откройте тайну кроме ХХ, верхний бенз нижний воздух?
Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!