HPI 1/8 Scale Gasoline!
прошу прощения на оффтоп, но ни кто не собирается продавать родной резонатор после замены на банку? если можно в личку.
Как только в продаже появятся переходники под канистру, думаю каждый захочет продать.
наверное я один такой кто хочет купить.
а есть у кого подробный чертеж этого переходника.
Как только в продаже появятся переходники под канистру, думаю каждый захочет продать.
Не ну я например оставлю 😃
Кстати вот они на e-bay HPI Part-1111295 в РФ не доставляют, но я предлагаю скооперироваться тем у кого нет ненужных деталей от ауди А-6 и сделать групповой заказ, я могу взять на себя роль переговорщика и постараться уговорить отправить товар в РФ продавца, или в крайнем случае попросить приятеля который там живет купить это дело нужно заказать не менее 5 штук
Я участвую!
Я эже писал великобританцу, реально не отправляет в Россию и ФСЁ, может кто на колени стать и что-то целовать!
Скажите, только с почты забрал пока крутил в руках увидел что серва газа не до конца открывает заслонку так у всех или надо химичить с тягами?
Еще квадратные колеса и диски восмерят, прикатаются или срочно разбираться?
Колёса -замёрзли, поставь на козлы они станут правильные, можешь снять и положить на бочёк у батареи…
Заслонка открывается на ФСЮ, подкрутить тягу или триммером поправить, не видно:)
Советую разобрать и промыть коробас с дифами.Положить туда свежей,в достаточном количестве,смазки-с завода её очень мало…
коробас мыть не обязательно, всё там нормально. Главное смой смазку с открытых карданов.
У меня колокол греется и подшипники в нем,сцепление аж плавится…у кого-то такое наблюдается?Правда в режиме “полный газ” на маленькой площадке(все время букс)…
в режиме “полный газ” на маленькой площадке(все время букс)…
интересно, почему же оно греется?) может стоит поменять стиль езды? 😃
100%!Но тогда зачем его покупать?!Насилую его по-полной!
Может холостые обороты были высокие…разбираюсь…весь бак на дрифте…оттого тоже…
ну тогда скоро кончатся кулачки, и вместе с ними и сам колокол. т.к. размазанный алюминий вы вряд ли сможете с него содрать.
Кулачки поменял.Люминь сдирал два раза.Колокол-Зер Гут!Жду новые кулачки…
Обкатал сегодня, 1 бак спалил на ртр бутылке и 2 бака на мотюле снегоходном. Холостые не держит ни на горячую ни на холодную, винт хх закрутил до упора =( заводить только с зажаты курком. Оставил в гараже и забыл посмотреть на свечу, стоит ли покрутить воздух/смесь или настрить ХХ качалкой? Термометра не было под рукой но по ощущениям двиг совсем не греется, катал по снегу без корки воздухан мокрый мб из-за него? на воздухан надо сколхозить бутылку отрезанную! Снегом забились все рычаги и задний правый от выхлопа даже не таял. бокс здорово потеет, надо герметить приемник и бек(сазу парешел на 2s 5000max, запитал и зажигание и сервы от одного, откатал 3 бака по банкам 3.7-3.8)
И еще такое ощущение что коробас заблокирован на первой, так у всех? очень медленно даже на 100% газу, и нету или я не слышу/вижу момента переключения? крутить уже не смог, стало темно( завтра попробую.
З.Ы. Спасибо всем за советы, кости все очистил в дифы и пул не лазил, лень было раскручивать( серва на руле гермеченая со стальными шестернями смазки мало усилия тоже- надо менять, газ тормоз с пластиковыми шестернями-тоже менять.
С первой-та же жопа, буду смотреть, опыт ДВСа есть, там такая же коробка.
На фильтр всегда одевался колпачёк 1\3 от банки пива( извините-"Только-колы)
Обе иглы на заводские настройки,потом хх крутить…
Передачи также отворачивать по чуть-чуть…Переключение слышится отчетливо.
На новой передачи были зажаты.
Откройте тайну кроме ХХ, верхний бенз нижний воздух?
Люди, вы вроде с мозгом, ну откройте инструкцию там Всё есть!
готов к помидорам!
Нижний не трогал.Верхий против часовой-больше бенза,по часовой-больше воздуха,соответственно больше мощи.Крутить совсем чуть-чуть…Заводская настройка:заворачиваешь по часовой до упора и один полный оборот против часовой.