HPI 1/8 Scale Gasoline!
Диаметры выходных отверстий у старого и нового глушаков совпадают?
А не задумывался еще не кто,над вопросом,что глушак ну очень быстро забьется грязью в нутри летящей от колеса!
Я так не выщитывал но на глаз у бахи меньше (я заметил когда протирал старый глушитель что внутри выходного отверстия нарезанна резьба)
Как ездить, у меня такая мощная струя выхлопных газов от туда идет что мне кажется это надуманные проблема)
Посмотрите куда у бахи выхлоп направлен!и куда направлен на саваже!
А когда на холостых катится,тоже дует с выхлопа хорошо?я так не думаю!
Работу двухтактника представляете хотяб образно,или у вас на двиге клапона стоят
Спорить не собираюсь,ИМХО личное мнение
Я представляю но накатом не катаюсь, либо газ, либо тормоз)
Такой стиль езды в картинге называется газ-тормоз:)
Максим, пока из дырочки пыхает, тудой ничего не попадёт, проверено на разных машинах…
Павел но такое расположение выхлопной трубы вижу в первые,вот и за кралась мысля,а не будет ли плохо
Но за темой слежу,практически за всеми,буду ждать отзывов
Гоните дурные мысли прочь!
Приеду, и запустим с сыном…
сниму нарочно выхлоп , чтобы видели…
Посмотрите куда у бахи выхлоп направлен!и куда направлен на саваже!
А когда на холостых катится,тоже дует с выхлопа хорошо?я так не думаю!
Работу двухтактника представляете хотяб образно,или у вас на двиге клапона стоят
Спорить не собираюсь,ИМХО личное мнение
Макс, да все окей , например у FG 1/5 в стоке выхлоп аналогично в бок направлен и ничего не забивается,
Вообще существует канистра стоковая кто не в курсе, будет направлена четко назад при установке
по параметрам не чем не отличается от HPI, кроме того что к ней можно вывести выхлоп чтоб ничего не пачкалось, я буду ставить именно такую, разницы поверьте нет никакой
Назад я брать не хотел, т.к. вся подвеска засералась бы, если уж припрёт есть решение за полтос www.hobbyforyou.ru/catalog/497-70098.html )
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Так ты попробуй сам все сделать, сними и шлифани, руками куда приятней работать, чем кошельком
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
А если газ не резко нажимать, не пробовали?
Тогда не рвет.
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
хмм…если ты тщательно почистил колокол и все равно рвет, то мне кажется вопрос к кулакам…имхо…или же по какой то причине в колокол что то попадает, снижающее трение…опять же имхо
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!
Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
лишился пула) разобрал, гайка делов натворила, кто чем лечил? на локтайт гайку или закрутить как на колесе с фланцем и пластиковым кольцом?
Ёрш его медь!
В мануиле написано, прокатал бак, сними пул, протяни гайку, пролей локом или посади на СА, это не первоочередное место куда лазить надо, а если что и подогреть можно…
Сильно поломался, дай фото…
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…
Так вот, снимаем колокольчик, (если нет токарного станка) то из подручных средств, делаем вал и вставляем его в колокол, затягиваем в дрель и прочищаем внутри сперва наждачкой покрупнее, потом мельче и так до вида котових яиц, внутри поверхность должна быть ПОЛИРОВАННОЙ.
Если ктото из итернетных гур скажет иначе, предам анафеме и наложу порчу, я ДВСами занимался с 8 лет и меня учили не теоретики от монитора.
Вот и еду за мелкой наждачкой…
Тщательно-это дремелевскими типа насадками…)