HPI 1/8 Scale Gasoline!
Я так не выщитывал но на глаз у бахи меньше (я заметил когда протирал старый глушитель что внутри выходного отверстия нарезанна резьба)
Как ездить, у меня такая мощная струя выхлопных газов от туда идет что мне кажется это надуманные проблема)
Посмотрите куда у бахи выхлоп направлен!и куда направлен на саваже!
А когда на холостых катится,тоже дует с выхлопа хорошо?я так не думаю!
Работу двухтактника представляете хотяб образно,или у вас на двиге клапона стоят
Спорить не собираюсь,ИМХО личное мнение
Я представляю но накатом не катаюсь, либо газ, либо тормоз)
Такой стиль езды в картинге называется газ-тормоз:)
Максим, пока из дырочки пыхает, тудой ничего не попадёт, проверено на разных машинах…
Павел но такое расположение выхлопной трубы вижу в первые,вот и за кралась мысля,а не будет ли плохо
Но за темой слежу,практически за всеми,буду ждать отзывов
Гоните дурные мысли прочь!
Приеду, и запустим с сыном…
сниму нарочно выхлоп , чтобы видели…
Посмотрите куда у бахи выхлоп направлен!и куда направлен на саваже!
А когда на холостых катится,тоже дует с выхлопа хорошо?я так не думаю!
Работу двухтактника представляете хотяб образно,или у вас на двиге клапона стоят
Спорить не собираюсь,ИМХО личное мнение
Макс, да все окей , например у FG 1/5 в стоке выхлоп аналогично в бок направлен и ничего не забивается,
Вообще существует канистра стоковая кто не в курсе, будет направлена четко назад при установке
по параметрам не чем не отличается от HPI, кроме того что к ней можно вывести выхлоп чтоб ничего не пачкалось, я буду ставить именно такую, разницы поверьте нет никакой
Назад я брать не хотел, т.к. вся подвеска засералась бы, если уж припрёт есть решение за полтос www.hobbyforyou.ru/catalog/497-70098.html )
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Так ты попробуй сам все сделать, сними и шлифани, руками куда приятней работать, чем кошельком
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
А если газ не резко нажимать, не пробовали?
Тогда не рвет.
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
хмм…если ты тщательно почистил колокол и все равно рвет, то мне кажется вопрос к кулакам…имхо…или же по какой то причине в колокол что то попадает, снижающее трение…опять же имхо
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!
Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
лишился пула) разобрал, гайка делов натворила, кто чем лечил? на локтайт гайку или закрутить как на колесе с фланцем и пластиковым кольцом?
Ёрш его медь!
В мануиле написано, прокатал бак, сними пул, протяни гайку, пролей локом или посади на СА, это не первоочередное место куда лазить надо, а если что и подогреть можно…
Сильно поломался, дай фото…
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…
Так вот, снимаем колокольчик, (если нет токарного станка) то из подручных средств, делаем вал и вставляем его в колокол, затягиваем в дрель и прочищаем внутри сперва наждачкой покрупнее, потом мельче и так до вида котових яиц, внутри поверхность должна быть ПОЛИРОВАННОЙ.
Если ктото из итернетных гур скажет иначе, предам анафеме и наложу порчу, я ДВСами занимался с 8 лет и меня учили не теоретики от монитора.
Вот и еду за мелкой наждачкой…
Тщательно-это дремелевскими типа насадками…)
ТОВАРИСЧИ! !! Об чём разговор ну всё же описано, что делать что б не засирался колокол и чтоб не ломался пулл стартер… Вы реально издеваетесь? или просто лень проклятая не даёт пролистать пару страниц?
Ну это гемор…
Если только до поросячего визга очистишь, т.к. любые царапки начинают точить кулаки, принцип то прост, центробежка прижимает и хрен это разорвёшь, а если кхоть чуток будет шероховатость, то процесс необратим, кулаки плавятся и понеслось.
Для чистки брызрал вся что попало внутрь, и гонял мотор, на 10-ках если засирается, то сцепления хватало на один заезд.