Team Losi TEN-SCTE

vp12

Вчера приехал мой лось, заказывал 17.09 с амейна. Жду мотор с регулятором.

const90

А я вот что-то подумываю о продаже:( 8 масштаб хочется…

vp12
const90:

А я вот что-то подумываю о продаже 8 масштаб хочется…

я перед лосем заказал себе asso sc8e, только сегодня приехала (вместе с мотором для лося), завтра пойду забирать. Наша трасса и для 10 масштаба не очень подходит, а для 8го и подавно, думаю буду продавать, хотя жалко, очень уж мне нравится шась, не убиваемый грузовик.

const90

так переделай ее в траггу

просто я очень хочу Е-Макса (внешний вид, плюс тюнинг, ну и просто мне нравиться Тракссас) и Losi 8ight t 2.0, но, ближайшие соревы не проходят на электротраггах, а Макса я во двор как гряземеса хочу, вот и мечусь:)

vp12

я ассоху сц8е взял на замену саважа флюкс, очень уж он не устойчивый.
Щас только распаковал все, ассоху и мотор для лося, теперь все есть, вечером будет чем заняться))))))

Adrian

Всем привет!
Приехал мой Лось и такие акки
ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C
Turnigy nano-tech 5600mah 2S2P 50~100C
Прочитал, что если акки сильно разрядить - они либо потеряют емкость, либо умрут. Как не допустить этого, как понять, что они уже достаточно разрядились? Сколько примерно по времени можно кататься на 1 заряженном акке?

const90

Поздравляю!
На регах стоит отсечка. Обычно на 6В или на 6.4 вольта, как она срабатывает, машинка встает, значит разрядилась, больше катать не стоит:)

У меня отверточки такие же:)

Adrian
const90:

Поздравляю!
На регах стоит отсечка. Обычно на 6В или на 6.4 вольта, как она срабатывает, машинка встает, значит разрядилась, больше катать не стоит:)

У меня отверточки такие же:)

Спасибо Константин!
Еще подскажи как в такую погоду кататься (лужи, слякоть)? Надо ватерпруф делать, либо воздержаться от покатушек, пока не подсохнет?)

const90

Надо делать:) Теперь уже не переждешь:)

Adrian

Сегодня покатал минут 40 по асфальту и чуть по траве сырой, лужи объезжал как мог, но все объехать не получилось. Впечатления одним словом суперские.
Домой принес, снял корпус, а там… воды, листьев и грязи ппц) кисточкой очистил, феном высушил, корпус под душем. Теперь значит надо тему про ватерпруф читать и делать?)
Что от езды по лужам, а скоро и по снегу может накрыться в первую очередь, серва, акки?

Mir16

Регулятор, серва, приемник 😃
Самое простое разобрать все что можно из электроники и замазать лаком. (цапонлак например). Есть и более хитрые способы.

const90

Я приемник на своем пробрызгал пластиком от крамолина. После суток или двух сушки, тесты с погружением в воду прошел на отлично. Регули еще не пробовал:)

vp12

Лосем очень доволен, силовая тоже на высоте (Tenshock SC411 и Hobbywing water-proof SC8), но есть несколько вопросов:

  1. После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
  2. Вчера решил поставить на лося регулятор Мамба Макс Про (снял новый с ассо сц8), чтобы попробовать что же такое сенсорный мотор. Установил регуль, все подключил, откалибровал - работает. Потом подсоединил провод для сенсора, вроде работает. На трассе периодически двиг переставал реагировать на газ, т.е не ехал ни назад, ни вперед. Через несколько секунд ехал нормально и так постоянно. Отключил сенсор, проблема пропала. С чем это может быть связано?
  3. Подключил 3й акк, немного поездил и тачка начала “дергаться”, если с места дать полный газ, если трогаться плавно, то нормально. На видео с 40й секунды это хорошо видно

Вентилятор на регуляторе не работал (наверно попал песок, разобрал и он закрутился), и температура была около 100 градусов. После того, как регуль остыл до 40 градусов, проблема исчезла. Правильно я понимаю, что это связано с перегревом?

Mir16
vp12:

После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?

нет, так не должно быть. Акки нормальные. Посмотри передатку, зазор между спуром и пиньоном.

vp12:

Вентилятор на регуляторе не работал

vp12:

температура была около 100 градусов

ужас 😃 Странно что рег не отключился по перегреву.

keel

Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан. Не экономь на обдуве мотора.
А описаная проблема это глюк или сенсора или прошивки. Столкнулся с этим же вчера на соревнованиях, авта встала колом ни с того ни с сего, после 3-4 перегазовок мотор ожил. Тоже грел мотор градусов до 90, грешу что заглючили датчики Холла в моторе, а вкупе с подключеным сенсорным кабелем регулятор сходит с ума и закорачивает мотор. Так что если проблема не наблюдается без кабелька - то лучше гоняй без него. Проблема не единична, надо ее решать.

vp12
keel:

Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан.

так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.

keel:

Не экономь на обдуве мотора.

я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать

Adrian, в ртр версии регулятор не мамба макс про?

pashist
vp12:

я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать

В вашем случае обязательно, 100 градусов это очень много, постоянные магниты размагничиваются. Где-то проскакивала информация, что максимум можно 90. (Лично я против температур таких велечин, кроме подошвы утюга😁) Проверте механику и таймингом вслучае чего “поиграйтесь”.

Видео на работе не открывается. Со стилем езды проблема ни как не связана?😃

vp12
pashist:

аймингом вслучае чего “поиграйтесь”.

а можно про тайминг подробнее?

pashist

По простому: аналог опережения зажигания в ДВС. Измеряется в угловых градусах. Много интересного прочитаете в поиске.

keel
vp12:

так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.

Ну 60 это не так то и много.

vp12:

в ртр версии регулятор не мамба макс про?

Там идет БК система Xelorin.