Team Losi TEN-SCTE
Сегодня покатал минут 40 по асфальту и чуть по траве сырой, лужи объезжал как мог, но все объехать не получилось. Впечатления одним словом суперские.
Домой принес, снял корпус, а там… воды, листьев и грязи ппц) кисточкой очистил, феном высушил, корпус под душем. Теперь значит надо тему про ватерпруф читать и делать?)
Что от езды по лужам, а скоро и по снегу может накрыться в первую очередь, серва, акки?
Регулятор, серва, приемник 😃
Самое простое разобрать все что можно из электроники и замазать лаком. (цапонлак например). Есть и более хитрые способы.
Я приемник на своем пробрызгал пластиком от крамолина. После суток или двух сушки, тесты с погружением в воду прошел на отлично. Регули еще не пробовал:)
Лосем очень доволен, силовая тоже на высоте (Tenshock SC411 и Hobbywing water-proof SC8), но есть несколько вопросов:
- После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
- Вчера решил поставить на лося регулятор Мамба Макс Про (снял новый с ассо сц8), чтобы попробовать что же такое сенсорный мотор. Установил регуль, все подключил, откалибровал - работает. Потом подсоединил провод для сенсора, вроде работает. На трассе периодически двиг переставал реагировать на газ, т.е не ехал ни назад, ни вперед. Через несколько секунд ехал нормально и так постоянно. Отключил сенсор, проблема пропала. С чем это может быть связано?
- Подключил 3й акк, немного поездил и тачка начала “дергаться”, если с места дать полный газ, если трогаться плавно, то нормально. На видео с 40й секунды это хорошо видно
Вентилятор на регуляторе не работал (наверно попал песок, разобрал и он закрутился), и температура была около 100 градусов. После того, как регуль остыл до 40 градусов, проблема исчезла. Правильно я понимаю, что это связано с перегревом?
После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
нет, так не должно быть. Акки нормальные. Посмотри передатку, зазор между спуром и пиньоном.
Вентилятор на регуляторе не работал
температура была около 100 градусов
ужас 😃 Странно что рег не отключился по перегреву.
Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан. Не экономь на обдуве мотора.
А описаная проблема это глюк или сенсора или прошивки. Столкнулся с этим же вчера на соревнованиях, авта встала колом ни с того ни с сего, после 3-4 перегазовок мотор ожил. Тоже грел мотор градусов до 90, грешу что заглючили датчики Холла в моторе, а вкупе с подключеным сенсорным кабелем регулятор сходит с ума и закорачивает мотор. Так что если проблема не наблюдается без кабелька - то лучше гоняй без него. Проблема не единична, надо ее решать.
Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан.
так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.
Не экономь на обдуве мотора.
я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать
Adrian, в ртр версии регулятор не мамба макс про?
я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать
В вашем случае обязательно, 100 градусов это очень много, постоянные магниты размагничиваются. Где-то проскакивала информация, что максимум можно 90. (Лично я против температур таких велечин, кроме подошвы утюга😁) Проверте механику и таймингом вслучае чего “поиграйтесь”.
Видео на работе не открывается. Со стилем езды проблема ни как не связана?😃
аймингом вслучае чего “поиграйтесь”.
а можно про тайминг подробнее?
По простому: аналог опережения зажигания в ДВС. Измеряется в угловых градусах. Много интересного прочитаете в поиске.
так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.
Ну 60 это не так то и много.
в ртр версии регулятор не мамба макс про?
Там идет БК система Xelorin.
У моего знакомого ммпро!
похожая проблема была, решили комплексно.
прошивку поставили 1.24(одна из самых древних)
ПРОПАЯЛИ сенсорный разьем на плате регулятора(был косяк одно время у мамбы)
в программе тайминг надо убрать (не любят эти моторы большой угол)
не больше 10 градусов!!!
ну и заменили кабель сенсора)))
Все стало работать стабильно.
У меня аналогичная фигня была на моторе лрп! от нагрева пропадал
сигнал одного датчика сенсора в моторе, банально пропаял все видимые
места на плате и все заработало!
mitrich69, насчет пропаять я в себе не уверен, а прошивку и тайминг попробую изменить.
Дим, спасибо, попробуем! Старт без сенсора - неайс!
Мой Лосяш прошел испытания под проливным дождем. Конечно до Питера долеко, но все же:) Все работает, влужах парочке утонул. В итоге, пришел домой своим ходом. Пока его помыл, сохнет, потом еще раз включу, проверю:)
Заметил только одну проблему. И она все так же связанна с мотором. Он почему-то блокируется. Когда мыл его, задние колеса поднял и давай катать его на передних, колеса начинали движения со стопора, а когда уже крутились, то момент передавался на задние, при этом мотор не крутился. Позже все таки разошлось и уже ко всем колесам подключился и мотор, и сразу стало легче крутить:) На днях перебирал Лося, диффы все перезалил, они все в идеале внешне, а у мотора подшипники крутяться легко. В чем беда?
Мой Лосяш прошел испытания под проливным дождем. Конечно до Питера долеко, но все же:) Все работает, влужах парочке утонул. В итоге, пришел домой своим ходом. Пока его помыл, сохнет, потом еще раз включу, проверю:)
Заметил только одну проблему. И она все так же связанна с мотором. Он почему-то блокируется. Когда мыл его, задние колеса поднял и давай катать его на передних, колеса начинали движения со стопора, а когда уже крутились, то момент передавался на задние, при этом мотор не крутился. Позже все таки разошлось и уже ко всем колесам подключился и мотор, и сразу стало легче крутить:) На днях перебирал Лося, диффы все перезалил, они все в идеале внешне, а у мотора подшипники крутяться легко. В чем беда?
Привет! Перед испытанием под дождем ты делал ватерпруф? Если да - какой.
Сейчас курю тему про водозащиту, цапонлак, изотемп, КПТД, саркофаги)) ты бы что посоветовал с Лосем сделать?
я же писал выше, что у меня сделано:)
приемник в пластике, регуль я купил защищенный, а серва надеюсь герметичная:)
а что тебе посоветовать, я даже и не знаю:) Потому что не пробовал ничего. Но мне кажется КПТД для регуля
В ртр шорте идёт система мамба макс про ( просто с наклейкой кселорин) и мотор леопард. Даже на проводах и в рекламе написанно Castle )
Разобрался я со своим шумом:) Все оказалось гораздо проще. Движек в порядке, задний редуктор который клинил, в порядке. Просто клинил внетренний подшипник на ведущей шестерне и немного подшипник так же на дифе с левой стороны:). Оказалось, что лосевые подши не очень:( Быстро выходят из строя. Поставил траксовские. Кстати , до этого еще менял подш в центральном дифе, который так же смотрит на зад.
Еще меня смущает люфт в рулевой, думаю заменить на люминь либо он HR, либо от STRC…
Так же при переборке заметил, что у меня была погнута задняя бабочка, выгнул…
И еще инетерсно, в деке от лосей, фрезерованой вот такое образуется от дропов?
cs418417.userapi.com/…/XJeVHGhzoUU.jpg
К теме о выборе мотора:
Новый мотор на Funshobby появился Tenshock SC401-V2 3400kv, 3800kv, 4400kv, 5000kv
www.funshobby.com/index.php/p...C401V2).htmlТоже гильзами, кстати
😃
Если кому надо, продаю некоторые запчасти на данную тележку.