Team Losi TEN-SCTE

vp12

Лосем очень доволен, силовая тоже на высоте (Tenshock SC411 и Hobbywing water-proof SC8), но есть несколько вопросов:

  1. После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
  2. Вчера решил поставить на лося регулятор Мамба Макс Про (снял новый с ассо сц8), чтобы попробовать что же такое сенсорный мотор. Установил регуль, все подключил, откалибровал - работает. Потом подсоединил провод для сенсора, вроде работает. На трассе периодически двиг переставал реагировать на газ, т.е не ехал ни назад, ни вперед. Через несколько секунд ехал нормально и так постоянно. Отключил сенсор, проблема пропала. С чем это может быть связано?
  3. Подключил 3й акк, немного поездил и тачка начала “дергаться”, если с места дать полный газ, если трогаться плавно, то нормально. На видео с 40й секунды это хорошо видно

Вентилятор на регуляторе не работал (наверно попал песок, разобрал и он закрутился), и температура была около 100 градусов. После того, как регуль остыл до 40 градусов, проблема исчезла. Правильно я понимаю, что это связано с перегревом?

Mir16
vp12:

После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?

нет, так не должно быть. Акки нормальные. Посмотри передатку, зазор между спуром и пиньоном.

vp12:

Вентилятор на регуляторе не работал

vp12:

температура была около 100 градусов

ужас 😃 Странно что рег не отключился по перегреву.

keel

Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан. Не экономь на обдуве мотора.
А описаная проблема это глюк или сенсора или прошивки. Столкнулся с этим же вчера на соревнованиях, авта встала колом ни с того ни с сего, после 3-4 перегазовок мотор ожил. Тоже грел мотор градусов до 90, грешу что заглючили датчики Холла в моторе, а вкупе с подключеным сенсорным кабелем регулятор сходит с ума и закорачивает мотор. Так что если проблема не наблюдается без кабелька - то лучше гоняй без него. Проблема не единична, надо ее решать.

vp12
keel:

Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан.

так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.

keel:

Не экономь на обдуве мотора.

я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать

Adrian, в ртр версии регулятор не мамба макс про?

pashist
vp12:

я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать

В вашем случае обязательно, 100 градусов это очень много, постоянные магниты размагничиваются. Где-то проскакивала информация, что максимум можно 90. (Лично я против температур таких велечин, кроме подошвы утюга😁) Проверте механику и таймингом вслучае чего “поиграйтесь”.

Видео на работе не открывается. Со стилем езды проблема ни как не связана?😃

vp12
pashist:

аймингом вслучае чего “поиграйтесь”.

а можно про тайминг подробнее?

pashist

По простому: аналог опережения зажигания в ДВС. Измеряется в угловых градусах. Много интересного прочитаете в поиске.

keel
vp12:

так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.

Ну 60 это не так то и много.

vp12:

в ртр версии регулятор не мамба макс про?

Там идет БК система Xelorin.

mitrich69

У моего знакомого ммпро!
похожая проблема была, решили комплексно.
прошивку поставили 1.24(одна из самых древних)
ПРОПАЯЛИ сенсорный разьем на плате регулятора(был косяк одно время у мамбы)
в программе тайминг надо убрать (не любят эти моторы большой угол)
не больше 10 градусов!!!
ну и заменили кабель сенсора)))
Все стало работать стабильно.

У меня аналогичная фигня была на моторе лрп! от нагрева пропадал
сигнал одного датчика сенсора в моторе, банально пропаял все видимые
места на плате и все заработало!

vp12

mitrich69, насчет пропаять я в себе не уверен, а прошивку и тайминг попробую изменить.

keel

Дим, спасибо, попробуем! Старт без сенсора - неайс!

const90

Мой Лосяш прошел испытания под проливным дождем. Конечно до Питера долеко, но все же:) Все работает, влужах парочке утонул. В итоге, пришел домой своим ходом. Пока его помыл, сохнет, потом еще раз включу, проверю:)

Заметил только одну проблему. И она все так же связанна с мотором. Он почему-то блокируется. Когда мыл его, задние колеса поднял и давай катать его на передних, колеса начинали движения со стопора, а когда уже крутились, то момент передавался на задние, при этом мотор не крутился. Позже все таки разошлось и уже ко всем колесам подключился и мотор, и сразу стало легче крутить:) На днях перебирал Лося, диффы все перезалил, они все в идеале внешне, а у мотора подшипники крутяться легко. В чем беда?

Adrian
const90:

Мой Лосяш прошел испытания под проливным дождем. Конечно до Питера долеко, но все же:) Все работает, влужах парочке утонул. В итоге, пришел домой своим ходом. Пока его помыл, сохнет, потом еще раз включу, проверю:)

Заметил только одну проблему. И она все так же связанна с мотором. Он почему-то блокируется. Когда мыл его, задние колеса поднял и давай катать его на передних, колеса начинали движения со стопора, а когда уже крутились, то момент передавался на задние, при этом мотор не крутился. Позже все таки разошлось и уже ко всем колесам подключился и мотор, и сразу стало легче крутить:) На днях перебирал Лося, диффы все перезалил, они все в идеале внешне, а у мотора подшипники крутяться легко. В чем беда?

Привет! Перед испытанием под дождем ты делал ватерпруф? Если да - какой.
Сейчас курю тему про водозащиту, цапонлак, изотемп, КПТД, саркофаги)) ты бы что посоветовал с Лосем сделать?

const90

я же писал выше, что у меня сделано:)
приемник в пластике, регуль я купил защищенный, а серва надеюсь герметичная:)
а что тебе посоветовать, я даже и не знаю:) Потому что не пробовал ничего. Но мне кажется КПТД для регуля

Серёжкер

В ртр шорте идёт система мамба макс про ( просто с наклейкой кселорин) и мотор леопард. Даже на проводах и в рекламе написанно Castle )

16 days later
const90

Разобрался я со своим шумом:) Все оказалось гораздо проще. Движек в порядке, задний редуктор который клинил, в порядке. Просто клинил внетренний подшипник на ведущей шестерне и немного подшипник так же на дифе с левой стороны:). Оказалось, что лосевые подши не очень:( Быстро выходят из строя. Поставил траксовские. Кстати , до этого еще менял подш в центральном дифе, который так же смотрит на зад.
Еще меня смущает люфт в рулевой, думаю заменить на люминь либо он HR, либо от STRC…
Так же при переборке заметил, что у меня была погнута задняя бабочка, выгнул…
И еще инетерсно, в деке от лосей, фрезерованой вот такое образуется от дропов?
cs418417.userapi.com/…/XJeVHGhzoUU.jpg

DОКТОR

Если кому надо, продаю некоторые запчасти на данную тележку.

Серёжкер
const90:

Разобрался я со своим шумом:) Все оказалось гораздо проще. Движек в порядке, задний редуктор который клинил, в порядке. Просто клинил внетренний подшипник на ведущей шестерне и немного подшипник так же на дифе с левой стороны:). Оказалось, что лосевые подши не очень:( Быстро выходят из строя. Поставил траксовские. Кстати , до этого еще менял подш в центральном дифе, который так же смотрит на зад.
Еще меня смущает люфт в рулевой, думаю заменить на люминь либо он HR, либо от STRC…
Так же при переборке заметил, что у меня была погнута задняя бабочка, выгнул…
И еще инетерсно, в деке от лосей, фрезерованой вот такое образуется от дропов?
cs418417.userapi.com/…/XJeVHGhzoUU.jpg

Да от дропов образуется у всех в стоке , не особо парит , это оффроуд , у меня тоже слегонца погнута задняя бабочка , рулевая люфтят наконечники ( ну у меня именно они только). Люминь рулевую это бред , разобьётся ещё быстрее пластика

const90
Серёжкер:

рулевая люфтят наконечники ( ну у меня именно они только)

у меня именно рулевая люфтит, а наконечники норм.

Серёжкер:

Да от дропов образуется у всех в стоке , не особо парит , это оффроуд

я вот думаю что в этом плане карбоновая шась не айс