Team Losi TEN-SCTE
так переделай ее в траггу
просто я очень хочу Е-Макса (внешний вид, плюс тюнинг, ну и просто мне нравиться Тракссас) и Losi 8ight t 2.0, но, ближайшие соревы не проходят на электротраггах, а Макса я во двор как гряземеса хочу, вот и мечусь:)
я ассоху сц8е взял на замену саважа флюкс, очень уж он не устойчивый.
Щас только распаковал все, ассоху и мотор для лося, теперь все есть, вечером будет чем заняться))))))
Всем привет!
Приехал мой Лось и такие акки
ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C
Turnigy nano-tech 5600mah 2S2P 50~100C
Прочитал, что если акки сильно разрядить - они либо потеряют емкость, либо умрут. Как не допустить этого, как понять, что они уже достаточно разрядились? Сколько примерно по времени можно кататься на 1 заряженном акке?
Поздравляю!
На регах стоит отсечка. Обычно на 6В или на 6.4 вольта, как она срабатывает, машинка встает, значит разрядилась, больше катать не стоит:)
У меня отверточки такие же:)
Поздравляю!
На регах стоит отсечка. Обычно на 6В или на 6.4 вольта, как она срабатывает, машинка встает, значит разрядилась, больше катать не стоит:)У меня отверточки такие же:)
Спасибо Константин!
Еще подскажи как в такую погоду кататься (лужи, слякоть)? Надо ватерпруф делать, либо воздержаться от покатушек, пока не подсохнет?)
Надо делать:) Теперь уже не переждешь:)
Сегодня покатал минут 40 по асфальту и чуть по траве сырой, лужи объезжал как мог, но все объехать не получилось. Впечатления одним словом суперские.
Домой принес, снял корпус, а там… воды, листьев и грязи ппц) кисточкой очистил, феном высушил, корпус под душем. Теперь значит надо тему про ватерпруф читать и делать?)
Что от езды по лужам, а скоро и по снегу может накрыться в первую очередь, серва, акки?
Регулятор, серва, приемник 😃
Самое простое разобрать все что можно из электроники и замазать лаком. (цапонлак например). Есть и более хитрые способы.
Я приемник на своем пробрызгал пластиком от крамолина. После суток или двух сушки, тесты с погружением в воду прошел на отлично. Регули еще не пробовал:)
Лосем очень доволен, силовая тоже на высоте (Tenshock SC411 и Hobbywing water-proof SC8), но есть несколько вопросов:
- После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
- Вчера решил поставить на лося регулятор Мамба Макс Про (снял новый с ассо сц8), чтобы попробовать что же такое сенсорный мотор. Установил регуль, все подключил, откалибровал - работает. Потом подсоединил провод для сенсора, вроде работает. На трассе периодически двиг переставал реагировать на газ, т.е не ехал ни назад, ни вперед. Через несколько секунд ехал нормально и так постоянно. Отключил сенсор, проблема пропала. С чем это может быть связано?
- Подключил 3й акк, немного поездил и тачка начала “дергаться”, если с места дать полный газ, если трогаться плавно, то нормально. На видео с 40й секунды это хорошо видно
Вентилятор на регуляторе не работал (наверно попал песок, разобрал и он закрутился), и температура была около 100 градусов. После того, как регуль остыл до 40 градусов, проблема исчезла. Правильно я понимаю, что это связано с перегревом?
После второго пака мотор нагревается до 100 градусов (использую вот такие паки ). Регулятор около 60 градусов. Это нормально?
нет, так не должно быть. Акки нормальные. Посмотри передатку, зазор между спуром и пиньоном.
Вентилятор на регуляторе не работал
температура была около 100 градусов
ужас 😃 Странно что рег не отключился по перегреву.
Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан. Не экономь на обдуве мотора.
А описаная проблема это глюк или сенсора или прошивки. Столкнулся с этим же вчера на соревнованиях, авта встала колом ни с того ни с сего, после 3-4 перегазовок мотор ожил. Тоже грел мотор градусов до 90, грешу что заглючили датчики Холла в моторе, а вкупе с подключеным сенсорным кабелем регулятор сходит с ума и закорачивает мотор. Так что если проблема не наблюдается без кабелька - то лучше гоняй без него. Проблема не единична, надо ее решать.
Регулятор отключится в случае перегрева регулятора, с моторкой он не связан.
так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.
Не экономь на обдуве мотора.
я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать
Adrian, в ртр версии регулятор не мамба макс про?
я и не задумывался о том, что нужно дополнительно мотор охлаждать
В вашем случае обязательно, 100 градусов это очень много, постоянные магниты размагничиваются. Где-то проскакивала информация, что максимум можно 90. (Лично я против температур таких велечин, кроме подошвы утюга😁) Проверте механику и таймингом вслучае чего “поиграйтесь”.
Видео на работе не открывается. Со стилем езды проблема ни как не связана?😃
аймингом вслучае чего “поиграйтесь”.
а можно про тайминг подробнее?
По простому: аналог опережения зажигания в ДВС. Измеряется в угловых градусах. Много интересного прочитаете в поиске.
так ведь и регулятор нагрелся сильно, потому что заклинил вентилятор.
Ну 60 это не так то и много.
в ртр версии регулятор не мамба макс про?
Там идет БК система Xelorin.
У моего знакомого ммпро!
похожая проблема была, решили комплексно.
прошивку поставили 1.24(одна из самых древних)
ПРОПАЯЛИ сенсорный разьем на плате регулятора(был косяк одно время у мамбы)
в программе тайминг надо убрать (не любят эти моторы большой угол)
не больше 10 градусов!!!
ну и заменили кабель сенсора)))
Все стало работать стабильно.
У меня аналогичная фигня была на моторе лрп! от нагрева пропадал
сигнал одного датчика сенсора в моторе, банально пропаял все видимые
места на плате и все заработало!
mitrich69, насчет пропаять я в себе не уверен, а прошивку и тайминг попробую изменить.
Дим, спасибо, попробуем! Старт без сенсора - неайс!
Мой Лосяш прошел испытания под проливным дождем. Конечно до Питера долеко, но все же:) Все работает, влужах парочке утонул. В итоге, пришел домой своим ходом. Пока его помыл, сохнет, потом еще раз включу, проверю:)
Заметил только одну проблему. И она все так же связанна с мотором. Он почему-то блокируется. Когда мыл его, задние колеса поднял и давай катать его на передних, колеса начинали движения со стопора, а когда уже крутились, то момент передавался на задние, при этом мотор не крутился. Позже все таки разошлось и уже ко всем колесам подключился и мотор, и сразу стало легче крутить:) На днях перебирал Лося, диффы все перезалил, они все в идеале внешне, а у мотора подшипники крутяться легко. В чем беда?