Team Losi TEN-SCTE
) серва гумно, долго не проживёт ) , а так очень рады поздравляем ) вливайся
) серва гумно, долго не проживёт ) , а так очень рады поздравляем ) вливайся
Ну серва у меня со слеша, пока так буду ездить, со временем куплю нормальную. Вот и он) С ходу вопрос: боковые отбойники хлипкие, есть альтернатива, типа РПМ? А то на слеше стояли РПм, крепкие очень, смело брался за них как за ручку, а здесь не хочется.
Еще раз привет. У меня проблемка, прошу помощи, стремные звуки от пиньёна и спура, причем это на любом зазоре, хоть на макс хоть на мин, не в курсе что может быть? Может спур сьелся, но на вид он жив.
Где угодно Подшипники думаю, возможно даже в движке, вообще хруст слышен на полных оборотах, снимай смотри подшипники в мотораме и стойке, а в дифах есть масло? Я заливают так п5 ц7 ж3
Могут и дифы хрустеть
И ещё попробуй просто в руках подержать,))) МАЛОЛИ вдруг железная шась об стойку дребезжит))
люфт был в чашках диффа, вот и был звук страшный.
Исправил ? звук такой пропал ?
Исправил ? звук такой пропал ?
Практически исправил, звук стал на много тише, но все равно остался. Говорил с одним владельцем 2.0, то он пилил стойку диффа, которая идет к передку под 2 подша дабы исправить это с выработкой. Вот видео до того как исправил
Делал кто-то защитный чехол или иннер боди от грязи? Кроме корки багги 8.
Я собираюсь сшить чехол из водоотталкивающей ткани на молнии и резинках, все просто всем известно, жду тюна основного для лося, потом уже одежка
Что посоветуете лить в амморты для ковра? В диффы?
Привет.
С удовольствем катаю первого лося, и не собираюсь его менять, ибо тачка очень нравится.
По поводу боковой защиты. Она на самом деле очень хлипкая, и для себя сделал вывод - лучший её тюнинг осуществляется кусачками 😃 т.е. откусывать нах. Никакого толку от нее замечено не было.
Люфты у лося есть практичнски везде. В рулевой от них избавиться полностью невозможно, а вот что касается центродиффа, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p237598 (не реклама) и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p227688 (не реклама)
Полностью снимают эту проблему. Дорого, но зато 100%.
Еще очень советую
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204539 (не реклама).
И www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174 (не реклама).
У стоковых чашек износ приличный, а эти такое ощущение не изнашиваются вообще.
По настройкам советую полазить по сетапам. Для совсем правильной настройки понадобится LTR ный кит с карбоновыми бабочками и регулируемым схождением и углом кастера, такой, по-моему продает Дмитрий Казеннов, если не продал еще.
У меня заливка такая:
Диффы 5000 перед, 2000 зад, 20000 центр. Аморты 45 перед и 20 зад. Спереди самые жесткие пружины, сзади вторые по жесткости передние.
Привет.
С удовольствем катаю первого лося, и не собираюсь его менять, ибо тачка очень нравится.
По поводу боковой защиты. Она на самом деле очень хлипкая, и для себя сделал вывод - лучший её тюнинг осуществляется кусачками 😃 т.е. откусывать нах. Никакого толку от нее замечено не было.
Люфты у лося есть практичнски везде. В рулевой от них избавиться полностью невозможно, а вот что касается центродиффа, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p237598 (не реклама) и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p227688 (не реклама)
Полностью снимают эту проблему. Дорого, но зато 100%.
Еще очень советую
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204539 (не реклама).
И www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174 (не реклама).
У стоковых чашек износ приличный, а эти такое ощущение не изнашиваются вообще.
По настройкам советую полазить по сетапам. Для совсем правильной настройки понадобится LTR ный кит с карбоновыми бабочками и регулируемым схождением и углом кастера, такой, по-моему продает Дмитрий Казеннов, если не продал еще.
У меня заливка такая:
Диффы 5000 перед, 2000 зад, 20000 центр. Аморты 45 перед и 20 зад. Спереди самые жесткие пружины, сзади вторые по жесткости передние.
Ну одна боковинка уже частично отломана. Пока-что кит тюна не хочу заказывать, так как лось у меня совсем недавно и проехал только одну дворовую покатушку и я хочу узнать как он в стоке. А стойки диффа наверно присмотрю себе, на крайняк мне один владелец лося говорил, что ему выпилили под второй подш стоковые. Износ только на одной чашке, от центродиффа на перед, но я перекинул ее назад, что более равномерный износ был. Когда мне шась только пришла, было такое ощущение что в передних аммортах пусто, ибо передок пружинил, и практически не требовалось никакого усилия чтоб прижать к земле, владелец сказал что там масло 30-35 по памяти, этот момент меня напрягает немного, если на модели дать тормоза больше 40%, то нос начинает тереться об землю. Залью туда наверно 45 силикон. Как пружины различать я не знаю, сейчас стоят цвета типа хром, но в комплекте с шаськой было еще 4 штуки, черные, по жесткости на ощуп точно такие же как на модели.
Друзья, какой апгрейд требует лось1.0 для трека? Я думаю что распорки маст хев, крепление центродиффа, что ещё?. У меня одного амморты текут?
ЛОСЬ SCTE TLD -у меня аморты текли , решилась проблема тугим закручиванием, крепление ЦД (обе стойки) поставил тюненое как на ссылках - что сказать это очень полезный тюн , пружины от текно, они специальный спортивные тугие (хочу купить) ? заказал какие-то хард(усиленные) со вставками корпуса дифов (старые всё равно под замену , болты прокручиваются) посмотрим что за ХАРД , подшипники у меня стоят керамические в круг - машина тише ездит на взгляд даже плавнее ))) сейчас даже не помню что ещё туда воткнул - в принципе ничего не ломалось , не стиралось
О да хочу ещё распорки для шасси приобрести , но так и не понял какие подходят на моего ЛОСЯ SCTE TLD – посоветуйте плиз …???
Почитайте сетапы гонщиков с сайта www.tlracing.com
Поймете какие допы нужны.
Для надежности:
- HD корпуса дифов - обязательно. Но! В комплекте с ними идут наиговнищенские болты. Их лучше даже не пытатся крутить. Оставите болт в корпусе, а шляпку на отвертке. Болты к ним надо купить отдельно, я покупал про-тек не помню какие.
- HD облегченные чашки все.
- Если найдете, миповские рулевые тяги. Очень хорошее дополнение.
- Пружины комплект передник тюненговых. Вперед ставятся самые жесткие, назад передние, вторые по жесткости. Поэтому задние фактически покупать не надо.
- Удлиненную распорку назад, подходит вроде от ассохи багги 8, но я купил King Headz.
- Если хотите побороться с весом, то нужна облегченная дэка и аккумулятор коротыш.
- Ну и как было сказано в посте выше, и как я писал - 2х подшипниковые стойки центродифа. Это самый полезный тюненг!!! Однозначный маст хэв.
Ну не знаю, HD корпуса дифов (и для TEN_SCTE и для других Лосей) я всегда крутил родными винтами без проблем. Как всегда смазал винты густой смазкой перед первым закручиванием и, как обычно, все пошло как по маслу.
-
Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).
-
Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.
-
Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).
-
Задняя распорка = LOSB2426
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000
Никаких проблем нет.
- HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174
P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:
Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).
Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.
Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).
Задняя распорка = LOSB2426
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000
Никаких проблем нет.
- HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174
P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:
Огромное спасибо за руководство! А то я изучаю это- www.tlracing.com/…/TLR03000_Tuning_Tips.pdf и не вся специфика понятна.
Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.
Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор. С большими пиньонами машина медленее разгоняется, но больше максималка.
Черевато только перегревом мотора, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.
Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.