Axial EXO Terra Buggy

max1234567

По силовой надо смотреть чтобы масштаб был 550, так как он больше и надежнее к перегреву, шахт на 5 мм, так как экза за счет салона, мало обдуваемая. Так как стоит салон акки 3 s не в пехнуть. Поэтому приходится ганять на 2s, из этого следует выбирать кВ в районе 4400-5200. На ютубе видел как Америкой отлично зажигает на 5200.

Lonsdale
DrDV:

Ответа на свой вопрос я так и не увидел. На какие характеристики смотреть при выборе силовой? С оборотами вроде бы определились в ветке чуть раньше. Бренд для меня второстепенная характеристика - примеров могу привести массу. А по количеству витков на моторе?

Бери теншок с регом хоббивинг не прогадаешь, он по характеристикам почти текин, но стоит в три раза дешевле, по оборотам от 4000-4600кв не более был у меня на ней 5000кв сильно греется и тяжко ему. поменял на 4400, конечно если позволяют финансы возьми Текин 550 на 4 полки. У друга на екзе неплохо справлялся Текин 540 PRO4 на 4600.

DrDV

Сколько витков на моторе должно быть? Что такое “шахт”? Возможно Вы имели в виду шафт - вал?

max1234567

Да имел ввиду шафт)) Вы который показывали модель у него вал 3 мм, и он 540. -й. Таким Макаром можно просто РТР модель купить.

DrDV

А какая разница какой вал? Он не будет испытывать таких огромных нагрузок как на моделях 1/8 или 1/5. На ЕХО же самая маленькая ведущая шестерня на 12 зубов, а самая большая - 18? На моих других моделях от 21го зуба и ни чего не ломается. Такой показатель тоже не слишком-то… А с охлаждением всегда справляется правильно подобранный радиатор. Не все так просто.
Вы мне говорите о брендах, а не о конечных характеристиках как то:

  1. Качество одного такое, другого такое…
  2. Тяга одного такая, другого такая…
  3. Токи…
    и т.д. и т.п.
Lonsdale:

почти текин, но стоит в три раза дешевле

Цена у них вообще то одинаковая на данный момент.

Lonsdale:

если позволяют финансы

Я то как раз и хочу сэкономить и взять к Тринити мотору Турниговский рег. Дешево и сердито.

Lonsdale
DrDV:

Ну все понятно

И не забывай поговорку скупой платит дважды, я тебе назвал рег с мотором самый дешевый для таких условий, возьмешь турнигу сгорит даже не выйдешь на улицу, почитай ветку в трофи триале, подбор электроники, там тоже один упертый куркуль все дешевил в итоге спалил 3 рега турниги, 2 из них во время проверки дома без нагрузки, делай выводы!

max1234567

Да ладно регуль, это зараза пол машины может взорвать))

эрнесто

кто нибудь знает точные размеры подшипников на эхо?

Василий

Здравствуйте, у меня теперь тоже есть эта багги,принимайте в ряды, так сказать. Сразу скажу, эту тему перечитал даже два раза, но подскажите этот регулятор и мотор в качестве бюджетной версии подойдут? на соревнования ходить не собираюсь, исключительно сына и себя повеселить. Акки у меня 2S на 5000мА
ps. посмотрел еще этот регулятор вроде он лучше, но это уже на пределе моих возможностей

Василий

В принципе да, не на много дороже, я так понимаю мне 4400kv брать? может еще посоветуеть пиньон какой нужен у меня есть на 16 и 12?

max1234567

Василий у меня в дневнике все написано что брать нужно, а пиньенчик на 16 нормально. Оптимальное по 2s cxbnf. 4600кв

эрнесто

кто покупал подши на эхо???какие лучше,и дольше ходят?10 покатух и на мусор подши?это так?(((((((((((((((((

bad_mad_gans
max1234567:

По силовой надо смотреть чтобы масштаб был 550, так как он больше и надежнее к перегреву, шахт на 5 мм, так как экза за счет салона, мало обдуваемая. Так как стоит салон акки 3 s не в пехнуть. Поэтому приходится ганять на 2s, из этого следует выбирать кВ в районе 4400-5200. На ютубе видел как Америкой отлично зажигает на 5200.

ай прям и не впихнуть 2S ни о чем проверено тота я не мог прыгнуть толком нрамплин. попробовал 3 S так другое дело и весело и в воздухе можно корректировать полет, и не греется. акк турниговский 4000 стоновится не геморойнее 2S 5000

max1234567

У вас РТР куплен? Без салона? Может вы 3 s на самолет поставили, точно не перепутали?

miksher07

батюшки…

max1234567, а Вы правда поняли, что хотел сказать bad.mad.gans ?