Axial EXO Terra Buggy
[QUOTE=miksher07;4582502]Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??
матчасть учить надо. все норм не че не проскакивает просто моторчик высокооборотистый и на малых токах крутится не могет по природе своей, ну не догоняет фаза фазу (простыми словами говоря). хочеш ездить плавно на низах возми мотор 750 да и сенсорный и поставь пару 46 18 и будет тебе счастье ))))))))
[QUOTE=bad.mad.gans;4582703]
Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??
спур и пин тут не причем…посмотри зазор еще раз и крепление мотора к раме,на малых у меня так же когда в холостую сам рукой катишь(это нормальное явление)…и ничего не проскакивает))))отрегулируй,а то спур скушает…встать то встанет, но нужно побольше усилие, от 10 кг.
!BMSна 12кг уже в пути))))))
Добрый день всем!
Рассматриваю две модели,EXO и HPI Apache.
Апач больше нравится тем,что он больше,но смущает расположение регуля сзади модели, и ещк тот факт что на башне и эмэйне статус у неё Discontinued.
EXO нравится внешне,ну и плюс Аксиал вроде надежней чем HPI.
Может кто юзал обе модели и может рассказать плюсы и минусы обеих?
Еще вопрос: что лучше сразу поменять в модели?
Владею обеими, апач оставляет ощущение добротности, гораздо удобнее в обслуживании, кузов в разы прочнее, но тяжёлый, для прыжков и жёсткого баша не очень. экзо за счёт масштаба дешевле в содержании, более эластичный пластик. Если б передо мной стоял выбор, я бы предпочёл апач
Мне тоже больше нравится Апач, ибо больше масштаб,НО,настораживает то,что ено нет на Башне и Эмейне,он случайне не снят с производства?
И настораживает так же отсутствие люменевого тюнинга на Апач, вот здесь www.asiatees.com например тюнинга на Экзо более 300 позиций,на Апач нет совсем…
снят, как впрочем и китовая экзо. не вижу в этом ничего страшного. тюн на апач думаю лучше не здесь обсуждать
Да,согласен что не здесь. Спасибо за информацию.
владею экзо,как и у каждой модели есть плюсы и минусы…я бы взял экзо,тк и тюна достаточно копийность не плохая,единственный минус для меня это снятие клетки,хотя такая конструкция очень крепкая…)апач хорош,но тяжелый(по видосам видно даже)нужно очень мощную систему на него,что б валил на 5+…в общем что нравится,то и нужно брать!!!
Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя…
Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером…
А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?
не отговариваю, но подумайте ещё раз
не в тюнинге счастье. всё необходимое на апач есть
Да,размер имеет значение блин…но его не купить уже, на ибее какие то заоблачные цены,у нас и подавно! 25000, офигеть, 😦 я саважа за 22 с доставкой купил на эмэйне
отсутствие тюнинга
А что ты тюнить в нем хочешь?
Например поворотные кулаки и задние кулаки, скорей всего подходят от D8 и Ворзы, можно поменять на алюм, но они и так крепки.
HPI (люфты везде где можно)
Т.к. подвеска схожа по строению с D8T, то скорей всего ты прав)
P.S. Мелочь меня тоже больше привлекает)
Миш,ну именно кулаки, думаю и с рулевой там такая же беда как у всех почти HPIев))))
Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)
Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)
Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
Клетку для замены акка снимать не надо. Ее надо снимать для обслуживания, но электроотвертка тут рулит. Да и не так часто надо лезть в центр. На самом деле большой плюс экзо в сравнении с апачем это относительно меньшая стоимость силовой, акков и прочего. Ну и компактность, можно пользовать как “машину для багажника”.
Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…
Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
Не хотел расписывать,но вы вынудили)
1.Быстро уходящие подши в кулаках(каждые 1-2 покатушки),отсюда люфты и изменение траектории движения.А замена подшей в кулаках у Экзо-по мне , занятие геморное.
2.Необходимость следить за подкладками в костях,там так сделано,что привода без подкладок вылетают по диагонали:сзади справа и впереди слева.Товарищ подсказал верную мысль,что дешевле заказать 1 пару задних костей,дабы они не вылетали от прыжков вообще и не “разжевали” от вибрации чашки костей в кулаке.
3.Моторама стоковая-говно,после легкого прыжка слетает.ставил опциональную аксиаловскую,после серии жестких прыжков просто откололась)
4.Чтобы обслужиьь элементы,постоянно приходится снимать эту клетку.ничего особенного,но разбирать клетку на покатушках-ни о чем.
5.Надвигается зима,а зимой на экзо -беда)Набивается снег в рулевую,и вскоре этот снег превращается в лед и серва тупо не поворачивает.приходилось очень часто выбивать снег из рулевой.
Не нравилось поведение шасси в воздухе при прыжках,не получалось более-менее ровно ее приземлить,а если и получалось,то удар при приземлении был жестким)
Но,опять,же,выбор за вами))
Миру Мир)
Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?
Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?😃
Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?
Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…
Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…
Да ладно! Вы хотите сказать, что апач на килограмм тяжелее и будет так же охотно кушать недорогие низкорейтинговые паки, как экзо? Да он их будет убивать за десяток покатушек. Экза десятка, ей не нужны сверхтоки и сверхмощности, она легкая, компактная, красивая и эффектная,простая в обслуживании, да и не настолько его требующая. Она нифига не багги, она ближе к шорту. Но на трассу ее можно выставить только ради интереса, она вне классов. Она таки башер, причем не самый бескомпромиссный, но вполне удобный для человека, которому авто это побочно. Вот вы перечислили свойавтопарк, и мне стало ваще непонятнто, нафига вам еще экзо. Вам с ней неинтересно станет, через полгода 😉
А, и таки да, я разные паки на разных моделях использую. Мне просто неинтересно держать по нескольку моделей одного класса, все равно выгуливать не успеваешь…
А моторама там в стоке и правда дрянная. Но притом по факту требуют замены только она и кости на цвд. Остальное по вкусу. Я вот еще колеса поменял - мне бэдленды очень глянулись - и рычаги на рпм, не знаю, зачем. Родные не ломал. А, еще стойки задних амортов, чисто ради цвета, шоб оранжевые были. Аксовский пластик очень крепкий и неприхотливый, и тюнинг экзо реално имеет смысл тоьько ради эстетики.
Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы.
Зачем мне эта модель? Именно понравилась своим эффектным,красивым внешним видом, как Вы и сами выразились, и что это Аксиал а не бюджетный HPI, хочется попробовать модель этого производителя.
Ну и тюнинг да,чисто ради эстетики если он на Экзо -это только плюс)))
Спасибо за ответы всем, ЭКЗО определённо мне всё больше и больше нравится…