Axial EXO Terra Buggy
снят, как впрочем и китовая экзо. не вижу в этом ничего страшного. тюн на апач думаю лучше не здесь обсуждать
Да,согласен что не здесь. Спасибо за информацию.
владею экзо,как и у каждой модели есть плюсы и минусы…я бы взял экзо,тк и тюна достаточно копийность не плохая,единственный минус для меня это снятие клетки,хотя такая конструкция очень крепкая…)апач хорош,но тяжелый(по видосам видно даже)нужно очень мощную систему на него,что б валил на 5+…в общем что нравится,то и нужно брать!!!
Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя…
Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером…
А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?
не отговариваю, но подумайте ещё раз
не в тюнинге счастье. всё необходимое на апач есть
Да,размер имеет значение блин…но его не купить уже, на ибее какие то заоблачные цены,у нас и подавно! 25000, офигеть, 😦 я саважа за 22 с доставкой купил на эмэйне
отсутствие тюнинга
А что ты тюнить в нем хочешь?
Например поворотные кулаки и задние кулаки, скорей всего подходят от D8 и Ворзы, можно поменять на алюм, но они и так крепки.
HPI (люфты везде где можно)
Т.к. подвеска схожа по строению с D8T, то скорей всего ты прав)
P.S. Мелочь меня тоже больше привлекает)
Миш,ну именно кулаки, думаю и с рулевой там такая же беда как у всех почти HPIев))))
Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)
Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)
Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
Клетку для замены акка снимать не надо. Ее надо снимать для обслуживания, но электроотвертка тут рулит. Да и не так часто надо лезть в центр. На самом деле большой плюс экзо в сравнении с апачем это относительно меньшая стоимость силовой, акков и прочего. Ну и компактность, можно пользовать как “машину для багажника”.
Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…
Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
Не хотел расписывать,но вы вынудили)
1.Быстро уходящие подши в кулаках(каждые 1-2 покатушки),отсюда люфты и изменение траектории движения.А замена подшей в кулаках у Экзо-по мне , занятие геморное.
2.Необходимость следить за подкладками в костях,там так сделано,что привода без подкладок вылетают по диагонали:сзади справа и впереди слева.Товарищ подсказал верную мысль,что дешевле заказать 1 пару задних костей,дабы они не вылетали от прыжков вообще и не “разжевали” от вибрации чашки костей в кулаке.
3.Моторама стоковая-говно,после легкого прыжка слетает.ставил опциональную аксиаловскую,после серии жестких прыжков просто откололась)
4.Чтобы обслужиьь элементы,постоянно приходится снимать эту клетку.ничего особенного,но разбирать клетку на покатушках-ни о чем.
5.Надвигается зима,а зимой на экзо -беда)Набивается снег в рулевую,и вскоре этот снег превращается в лед и серва тупо не поворачивает.приходилось очень часто выбивать снег из рулевой.
Не нравилось поведение шасси в воздухе при прыжках,не получалось более-менее ровно ее приземлить,а если и получалось,то удар при приземлении был жестким)
Но,опять,же,выбор за вами))
Миру Мир)
Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?
Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?😃
Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?
Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…
Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…
Да ладно! Вы хотите сказать, что апач на килограмм тяжелее и будет так же охотно кушать недорогие низкорейтинговые паки, как экзо? Да он их будет убивать за десяток покатушек. Экза десятка, ей не нужны сверхтоки и сверхмощности, она легкая, компактная, красивая и эффектная,простая в обслуживании, да и не настолько его требующая. Она нифига не багги, она ближе к шорту. Но на трассу ее можно выставить только ради интереса, она вне классов. Она таки башер, причем не самый бескомпромиссный, но вполне удобный для человека, которому авто это побочно. Вот вы перечислили свойавтопарк, и мне стало ваще непонятнто, нафига вам еще экзо. Вам с ней неинтересно станет, через полгода 😉
А, и таки да, я разные паки на разных моделях использую. Мне просто неинтересно держать по нескольку моделей одного класса, все равно выгуливать не успеваешь…
А моторама там в стоке и правда дрянная. Но притом по факту требуют замены только она и кости на цвд. Остальное по вкусу. Я вот еще колеса поменял - мне бэдленды очень глянулись - и рычаги на рпм, не знаю, зачем. Родные не ломал. А, еще стойки задних амортов, чисто ради цвета, шоб оранжевые были. Аксовский пластик очень крепкий и неприхотливый, и тюнинг экзо реално имеет смысл тоьько ради эстетики.
Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы.
Зачем мне эта модель? Именно понравилась своим эффектным,красивым внешним видом, как Вы и сами выразились, и что это Аксиал а не бюджетный HPI, хочется попробовать модель этого производителя.
Ну и тюнинг да,чисто ради эстетики если он на Экзо -это только плюс)))
Спасибо за ответы всем, ЭКЗО определённо мне всё больше и больше нравится…
Если уж классифицировать бюджетность, то экзо это бюджетный апач, который будучи собранным на базе hb d8 с поправкой на хоббийность нареканий не вызывает
Ну и альтернативу сняли с производства))))
Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?
Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?
Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…
Другие модели имеются в пользовании.
Подши не умирают,как это было на Экзо.
Про колечки/подкладки в кости-это было только на Экзо,на остальных все вровень стоит(там привода,а не кости).
Прежде чем так ее “расхваливать” вы сами владели данной шасси?)Если б владели и было что сказать по делу-тогда другое дело.А так строить какие-то предположения по неимеющейся модели,словно тыкать пальцем в небо.
Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы…
Ну Вы поинтересовались, какая связь между бюджетом и акками… я и расшифровал. Стоимость, при прочих равных, она всегда плюс. И когда того же эффекта можно достичь задешевле это греет душу, верно? Особенно учитывая, что модели, повторюсь, ни разу не спортивные, и кроме пресловутого фана ничего не приносящие. Это, кстати, не обозначает, что я призываю брать китайцев если модель для удовольствия, мы же прекрасно понимаем, что всегда есть баланс цены и качества…
А что до мотива “нравится” - так с этого и есть смысл начинать. Ибо зачем что то, что, допустим, крепкое, но не нравится? 😃
Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя…
Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером…А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?
Даже не думайте покупать апач, у меня был он это просто бревно в управлении. Еле продал его))