Axial EXO Terra Buggy

Jeane

снят, как впрочем и китовая экзо. не вижу в этом ничего страшного. тюн на апач думаю лучше не здесь обсуждать

Badrobot

Да,согласен что не здесь. Спасибо за информацию.

эрнесто

владею экзо,как и у каждой модели есть плюсы и минусы…я бы взял экзо,тк и тюна достаточно копийность не плохая,единственный минус для меня это снятие клетки,хотя такая конструкция очень крепкая…)апач хорош,но тяжелый(по видосам видно даже)нужно очень мощную систему на него,что б валил на 5+…в общем что нравится,то и нужно брать!!!

Badrobot

Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя…
Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером…

А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?

Jeane

не отговариваю, но подумайте ещё раз

не в тюнинге счастье. всё необходимое на апач есть

Badrobot

Да,размер имеет значение блин…но его не купить уже, на ибее какие то заоблачные цены,у нас и подавно! 25000, офигеть, 😦 я саважа за 22 с доставкой купил на эмэйне

Korovay
Badrobot:

отсутствие тюнинга

А что ты тюнить в нем хочешь?
Например поворотные кулаки и задние кулаки, скорей всего подходят от D8 и Ворзы, можно поменять на алюм, но они и так крепки.

Badrobot:

HPI (люфты везде где можно)

Т.к. подвеска схожа по строению с D8T, то скорей всего ты прав)

P.S. Мелочь меня тоже больше привлекает)

Badrobot

Миш,ну именно кулаки, думаю и с рулевой там такая же беда как у всех почти HPIев))))

Damir72

Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)

Badrobot
Damir72:

Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)

Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?

Ive

Клетку для замены акка снимать не надо. Ее надо снимать для обслуживания, но электроотвертка тут рулит. Да и не так часто надо лезть в центр. На самом деле большой плюс экзо в сравнении с апачем это относительно меньшая стоимость силовой, акков и прочего. Ну и компактность, можно пользовать как “машину для багажника”.

Badrobot

Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…

Damir72
Badrobot:

Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?

Не хотел расписывать,но вы вынудили)
1.Быстро уходящие подши в кулаках(каждые 1-2 покатушки),отсюда люфты и изменение траектории движения.А замена подшей в кулаках у Экзо-по мне , занятие геморное.
2.Необходимость следить за подкладками в костях,там так сделано,что привода без подкладок вылетают по диагонали:сзади справа и впереди слева.Товарищ подсказал верную мысль,что дешевле заказать 1 пару задних костей,дабы они не вылетали от прыжков вообще и не “разжевали” от вибрации чашки костей в кулаке.
3.Моторама стоковая-говно,после легкого прыжка слетает.ставил опциональную аксиаловскую,после серии жестких прыжков просто откололась)
4.Чтобы обслужиьь элементы,постоянно приходится снимать эту клетку.ничего особенного,но разбирать клетку на покатушках-ни о чем.
5.Надвигается зима,а зимой на экзо -беда)Набивается снег в рулевую,и вскоре этот снег превращается в лед и серва тупо не поворачивает.приходилось очень часто выбивать снег из рулевой.
Не нравилось поведение шасси в воздухе при прыжках,не получалось более-менее ровно ее приземлить,а если и получалось,то удар при приземлении был жестким)
Но,опять,же,выбор за вами))
Миру Мир)

Badrobot

Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?

Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?😃

Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?

Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…

Ive
Badrobot:

Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
И стоимость силовой,как может быть плюсом?
По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая…
Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю…а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок…

Да ладно! Вы хотите сказать, что апач на килограмм тяжелее и будет так же охотно кушать недорогие низкорейтинговые паки, как экзо? Да он их будет убивать за десяток покатушек. Экза десятка, ей не нужны сверхтоки и сверхмощности, она легкая, компактная, красивая и эффектная,простая в обслуживании, да и не настолько его требующая. Она нифига не багги, она ближе к шорту. Но на трассу ее можно выставить только ради интереса, она вне классов. Она таки башер, причем не самый бескомпромиссный, но вполне удобный для человека, которому авто это побочно. Вот вы перечислили свойавтопарк, и мне стало ваще непонятнто, нафига вам еще экзо. Вам с ней неинтересно станет, через полгода 😉
А, и таки да, я разные паки на разных моделях использую. Мне просто неинтересно держать по нескольку моделей одного класса, все равно выгуливать не успеваешь…

А моторама там в стоке и правда дрянная. Но притом по факту требуют замены только она и кости на цвд. Остальное по вкусу. Я вот еще колеса поменял - мне бэдленды очень глянулись - и рычаги на рпм, не знаю, зачем. Родные не ломал. А, еще стойки задних амортов, чисто ради цвета, шоб оранжевые были. Аксовский пластик очень крепкий и неприхотливый, и тюнинг экзо реално имеет смысл тоьько ради эстетики.

Badrobot

Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы.
Зачем мне эта модель? Именно понравилась своим эффектным,красивым внешним видом, как Вы и сами выразились, и что это Аксиал а не бюджетный HPI, хочется попробовать модель этого производителя.
Ну и тюнинг да,чисто ради эстетики если он на Экзо -это только плюс)))

Спасибо за ответы всем, ЭКЗО определённо мне всё больше и больше нравится…

Jeane

Если уж классифицировать бюджетность, то экзо это бюджетный апач, который будучи собранным на базе hb d8 с поправкой на хоббийность нареканий не вызывает

Badrobot

Ну и альтернативу сняли с производства))))

Damir72
Badrobot:

Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?

Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?

Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?

Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…

Другие модели имеются в пользовании.
Подши не умирают,как это было на Экзо.
Про колечки/подкладки в кости-это было только на Экзо,на остальных все вровень стоит(там привода,а не кости).
Прежде чем так ее “расхваливать” вы сами владели данной шасси?)Если б владели и было что сказать по делу-тогда другое дело.А так строить какие-то предположения по неимеющейся модели,словно тыкать пальцем в небо.

Ive
Badrobot:

Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы…

Ну Вы поинтересовались, какая связь между бюджетом и акками… я и расшифровал. Стоимость, при прочих равных, она всегда плюс. И когда того же эффекта можно достичь задешевле это греет душу, верно? Особенно учитывая, что модели, повторюсь, ни разу не спортивные, и кроме пресловутого фана ничего не приносящие. Это, кстати, не обозначает, что я призываю брать китайцев если модель для удовольствия, мы же прекрасно понимаем, что всегда есть баланс цены и качества…
А что до мотива “нравится” - так с этого и есть смысл начинать. Ибо зачем что то, что, допустим, крепкое, но не нравится? 😃

max1234567
Badrobot:

Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя…
Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером…

А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?

Даже не думайте покупать апач, у меня был он это просто бревно в управлении. Еле продал его))