Axial EXO Terra Buggy
катал на комбо теншок sc401 v2 (4400 kv) + рег хоббивинг sc8
катал на 3s
Вы вообще инструкцию читали?
EZRUN-SC8:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000;
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000;
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000;
НА 3х банках ограничение до 4000kv, а вы 4400kv поставили и удивляетесь, что не так.
Либо чего попородистее взять? Тот же хобивинг не хочется уже брать.
Да, хоббивинг виноват, снег виноват, осталось сжечь что-нибудь попородистей.
Вы вообще инструкцию читали?
А Вы мой пост читали?) Где там удивление? (Вообще-то можно подискутировать, почему не сработало автовыключение при перегреве, почему полгода все ок было, об этой инструкции, но не хочется)…
Вопрос был - как себя ведут регули с хоббикинга по сравнению с фирменными. (Можно три штуки купить турниговских вместо одного кастловского за те же деньги.) Проработают они хотя бы те же полгода - что и хобивинговский?
Вопрос был - как себя ведут регули с хоббикинга по сравнению с фирменными
Тогда вам сюда - rcopen.com/forum/f71/topic162668
Есть специальная тема для этого…
Но вообще народ юзает и радуется, я в их числе. Правда у меня комбо из рега и мотора. Теме уже 4 года, думаю вывод сами сделаете для себя.
А Вы мой пост читали?) Где там удивление?
Под удивлением я подразумеваю рассуждение на тему “от чего вспыхнул регуль”
Снег сырой, тяжелый, думаю от перенагрузки, т.к. от воды маловероятно - не первый раз в снегу, да и осенью по лужам гонял.
И как следствие, недоверие данному производителю, типа брать уже не хочется, так как горит.
хобивинг не хочется уже брать.
Дискутировать не о чем - нарушены условия эксплуатации, мотор схавал больше тока, чем может переварить регуль и регуль сгорел.
Возможно, полгода не было пиковой нагрузки и все было хорошо.
И уж тем более, если производитель не гарантирует корректную работу регуля в условиях выше 4000kv на 3S, бесполезно грешить на отсечку перегрева.
(вообще, то что он проработал пол года, доказывает, что запас прочности у регуля хороший)
Вопрос был - как себя ведут регули с хоббикинга по сравнению с фирменными
Люди, имеющие многолетний опыт эксплуатации всевозможных регулей, говорят, что качество последних моделей хоббивинга, заметно выросло.
И действительно, их сложно назвать “кустарной китайщеной”: комплектация - ок, качество сборки - ок, нареканий при правильной эксплуатации минимум. Есть программаторы, прошивки обновляются, софт для ПК и т.д.
У меня у самого 2 регуля ХВ, на ехо и трофийке, нареканий нет.
Ну если есть бабло - поставьте мамбу монстра, ей вроде вообще все довольны, тем более сейчас есть версия ватерпруф, так что сжечь ее кривыми руками сложно.
Но инструкцию хотя бы беглым взглядом пролистать надо 😃
Denature
Serujio
нее, я говорил про регули с хобби к инга
У меня у самого 2 регуля ХВ, на ехо и трофийке, нареканий нет.
а какая у Вас система на эхо? и какие стоят спур/пиньон?
Ну если есть бабло - поставьте мамбу монстра,
если бы еще знать, что она гарантированно не сгорит…
нее, я говорил про регули с хоббикинга
дык они хуже чем хобиВинг по качеству и параметрам и это факт! Но они и дешевле… 😃
катал на комбо теншок sc401 v2 (4400 kv) + рег хоббивинг sc8. Два дня назад рег пыхнул. Башил по снегу. Снег сырой, тяжелый, думаю от перенагрузки, т.к. от воды маловероятно - не первый раз в снегу, да и осенью по лужам гонял. (ЗЫ да и рег этот вотерпруф) катал на 3s, пара 52,14…
Так вот, теперь выбираю регуль под этот мотор - взять какой-нибудь китайский, например
Либо чего попородистее взять? Тот же хобивинг не хочется уже брать.
Убедился что такое 3s? а я вам говорил вот и результат )) для вашего комбо)) Вотерпруф-только когда сам загерметишь))
У меня вот это комбо стоит уже писал. Основное отличие, что он сенсорный и не ватерпруф.
Онли сплэш/даст пруф (пыль и брызги) загерметил собственноручно цапонлак+герметик. Сенсор в моторе тоже залил герметиком.
Конфиг, в отличии от подшипников, пережил адскую покатуху в морской соленой воде.
Стоит 52/12 спур/пиньон, катаю на 2s так как мотор 4600kv (на 3s тоже ограничение 4000 на этом регуле)
Поставил 14 пиньон, но еще не катал.
Под 3S можно попробовать вариант с 3500-4000kv мотором.
Или попробовать вариант с 5200kv с 2S, но это конечно, не для снега, трассовый вариант.
По снегу я бы даже 4000kv не стал бы на 3s катать, ограничился бы двумя банками.
Лучше воткнуть злую резину типа тренчеров или лопаток.
Улыбнуло,
интересно какая комбо у них стоит 😃
интересно какая комбо у них стоит
У них вместо комбо вся страна в позе лотоса стоит…
Скорее раком, а не в позе лотоса…
Под 3S можно попробовать вариант с 3500-4000kv мотором.
Катаю www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278 + www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 3400kv на 3S - ооооочень доволен!!!
Лучше всего кто на 2s ганяет, лучше всего пользуйтесь акумами с большим током 50-60с. сразу почувствуете разницу поверте. Могу дать ссылку если что на отличные аки.
Улыбнуло,
интересно какая комбо у них стоит 😃
Там стоит комбо от калины))
Привет всем. Хочется прикупить EXO пал взгляд на РТР версию, но почитав этот топик понял, что РТР хуже чем КИТ версия. Но т.к КИТ версию найти сейчас очень проблематично (доставка стоит столько же сколько сама кит версия) следует вопрос - можно ли из РТР версии сделать подобие кита по деталям шасси, подойдет ли силовая часть РТР версии для начала и почему здесь везде советуют использовать LiPo, что будет если использовать NiMH?
можно ли из РТР версии сделать подобие кита
В части касающейся именно шасси модели полностью идентичны. Разница между КИТом и РТРом заключается в наличии свистелок и перделок в виде лопат, канистр и пр. у КИТа (в РТР нету) и наличии простенького мотора, регуля, передачтчика и аккума у РТРа. Сами понимаете, первый вариант для тех, кто знает чего хочет и с чем “едят” то или иное железо. РТР самое то для новичков. Можно опробоваться, вкатиться и, если понравится, докупить необходимое, заменить не удовлетворяющее и кататься в свое удовольствие.
По поводу акка можно много спорить что лучше, что хуже. Липо имеет ГОРАЗДО лучшие характеристики токоотдачи, но на хороший Липо цена кусается. Простенькие живут не долго. Плюс ВСЕ (!) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (!) Липо крайне прихотливы. А вот Металлгидриды дешевы, просты в эксплуатации - знай только сажай до безопасного минимума и заряжай до конца. Тут выбор сугубо личный.
Привет)
подойдет ли силовая часть РТР версии для начала
Для начала чего? Учиться ездить пойдёт)
На моей РТР мне она не внушила доверия и я даже ни разу не катнулся на ней, снял и поставил стоковую с Саважика XS на 2S катаюсь пока доволен.
Стоковая серва на третьей покатушке от небольшого столкновения с другой машинкой крякнула… шестерни пластик)
Спасибо за ответы)
Насчет аккамуляторов, я просто не могу понять - про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается, а что будет если вставить металгидриды? Не смог разобраться с этим моментом, хотя читал про аккамуляторы все, что можно) Какие хорошие фирмы аккамуляторов можете посоветовать?
Получил версию РТР, перебрал основные узлы и решил поставить тяги от Траксас, ссылки на которые давали в теме. И при установке появилась проблемма, при установке тяг на левую сторону я получаю градус колес который и хочу, если же перенести эти же тяги на правую сторону, то градус получается совсем не таким как на левой стороне. Как быть в таком случае?
Какие хорошие фирмы аккамуляторов можете посоветовать?
Ну, тут вам в профильную ветку форума надо. Иначе будет попахивать рекламой.
про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается
Простие, я не сразу понял вашего вопроса. Тут разница будет в количестве оборотов, которые Вы сможете выжать из мотора. Естественно при условии, что он (мотор) это сможет переварить. Для 2S LiPo напряжение на клеммах составляет 3,7*2=7,4 В (сразу после зарядки 8,4 В), для 3S LiPo - уже 3,7*3=11,1 В (сразу после зарядки 12,6 В). Сами понимаете - чем больше напруга, тем быстрее едет машина. Тоже применимо для металлгидридов.
В части касающейся именно шасси модели полностью идентичны.
нет, не идентичны. Вот тут
Как быть в таком случае?
так ведь длину можно регулировать - вкручивая/откручивая наконечники
нет, не идентичны. Вот тут
уточню. “взаимозаменяемы”.