Axial EXO Terra Buggy
Я думаю, такое решение принято из целесообразности гладкого дна. Все-таки агрегат скоростной и относительно приземистый.
Любой выступ или углубление на днище, потенциальная зацепка для неровностей рельефа, что может привести к потере управления и перевороту.
Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.
Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.
Ответ один - это дороже.
В идеале можно было сделать рамное дно, с гладкой прикручиваемой защитой снаружи.
Очень понравилась модель жаль что на Украине не найти только за бугром(((
Интересно ели туда Б/К Воткнуть ото огонь будет))
судя по видео запас прочности хороший😁😁😁
как думаете, вот такая система будет работать aliexpress.com/…/Combo-SHORT-COURSE-Tenshock-SC401…
Лучше взять с мотором теншок 4000kv все его хвалят
как думаете, вот такая система будет работать
Если катать на 2S — хватит. Но, ИМХО, под ЕХО надо систему для 1/8 и 3-4S, мотор соответственно 2200-2600 кв. Что в сумме выйдет примерно в те же деньги — на ХК регуль для 1/8 ампер на 120 + тракстар 2560 кв…
А так-то и старый добрый сайдвиндер SCT его на 40 кмч вполне потянет (особенно если подразгрузить пиньоном)
а на какой вал у него пиньен и mod?
а на какой вал у него пиньен и mod?
32P, судя по картинке — 5 мм вал.
Но, судя по partlist — в комплекте пиньона нет, зато три спура:)
Unboxing:
www.youtube.com/watch?v=Uc6HxqQZk6o&feature=g-all-…
Качество на высоте, радует наборчик этот.
Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.
Кстати, ванна разборная, состоит из средней гладкой металлической пластины и двух съемных пластиковых половинок, которые можно промывать периодически.
Кстати, ванна разборная, состоит из средней гладкой металлической пластины и двух съемных пластиковых половинок, которые можно промывать периодически.
ну в принципе да, клетка снимается легко, а 2 боковины снять еще проще…
Но, ИМХО, под ЕХО надо систему для 1/8 и 3-4S, мотор соответственно 2200-2600 кв
Неверное ИМХО. Не нужна там система 1/8.
Не нужна там система 1/8.
аргументация? по весу оно не сильно уступает апачу от HPI.
For maximum performance, we recommend a 540 or 550 sized brushless motor.
· Minimum 4 pole 540 recommended (3300KV or more)
· Maximum 550 4.5T recommended
Какая система попадает под эти требования?
Какая система попадает под эти требования?
сайдвиндер SCT где-то между минимальными и максимальными требованиями. Но сайдвиндер как регуль слабоват для этой телеги…
вот тема Badger’s Axial EXO Terra Buggy, для тех кому интересно всё отснято подетально…
аргументация?
Это масштаб 1/10. Колеса шортовые десятые. Трансмиссия десятая. Восьмые моторы порвут ее нафиг, плюс веса добавят вкупе с 4S некисло. Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы. Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.
Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы.
ну в чем то соглашусь, да.
Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.
Ну SCT мамба уже мало уступает “восьмым” системам. На что кв ее мотора косвенно и указывают…
На что кв ее мотора косвенно и указывают…
По мне так непонятное кв у нее. 2400 для 2-х банок мало для шорта. А больше нельзя по регламенту, а в ассо 4х4 так больше и не влезет. Странная система. Являясь владельцем МММ я кастловские реги ваще больше не куплю. Выход это комбо вроде и хорошее, но мотор непонятны и рег в топку.
а в ассо 4х4 так больше и не влезет.
да ну, неужели в ассо не влезет 3-баночный аккум?
А вообще — сабж как-то совсем не для соревнований. В шорткурзы его пускать нельзя, ибо колеса открыты. В багги 1/10 — мягко говоря, крупновата. Остается монокласс и башинг:) и 3 банки тут как раз кстати.