Axial EXO Terra Buggy

Remington12
Serujio:

Кстати, ванна разборная, состоит из средней гладкой металлической пластины и двух съемных пластиковых половинок, которые можно промывать периодически.

ну в принципе да, клетка снимается легко, а 2 боковины снять еще проще…

pаravoz
Remington12:

Но, ИМХО, под ЕХО надо систему для 1/8 и 3-4S, мотор соответственно 2200-2600 кв

Неверное ИМХО. Не нужна там система 1/8.

Remington12
pаravoz:

Не нужна там система 1/8.

аргументация? по весу оно не сильно уступает апачу от HPI.

Serujio

For maximum performance, we recommend a 540 or 550 sized brushless motor.
· Minimum 4 pole 540 recommended (3300KV or more)
· Maximum 550 4.5T recommended

Какая система попадает под эти требования?

Remington12
Serujio:

Какая система попадает под эти требования?

сайдвиндер SCT где-то между минимальными и максимальными требованиями. Но сайдвиндер как регуль слабоват для этой телеги…

pаravoz
Remington12:

аргументация?

Это масштаб 1/10. Колеса шортовые десятые. Трансмиссия десятая. Восьмые моторы порвут ее нафиг, плюс веса добавят вкупе с 4S некисло. Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы. Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.

Remington12
pаravoz:

Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы.

ну в чем то соглашусь, да.

pаravoz:

Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.

Ну SCT мамба уже мало уступает “восьмым” системам. На что кв ее мотора косвенно и указывают…

pаravoz
Remington12:

На что кв ее мотора косвенно и указывают…

По мне так непонятное кв у нее. 2400 для 2-х банок мало для шорта. А больше нельзя по регламенту, а в ассо 4х4 так больше и не влезет. Странная система. Являясь владельцем МММ я кастловские реги ваще больше не куплю. Выход это комбо вроде и хорошее, но мотор непонятны и рег в топку.

Remington12
pаravoz:

а в ассо 4х4 так больше и не влезет.

да ну, неужели в ассо не влезет 3-баночный аккум?

А вообще — сабж как-то совсем не для соревнований. В шорткурзы его пускать нельзя, ибо колеса открыты. В багги 1/10 — мягко говоря, крупновата. Остается монокласс и башинг:) и 3 банки тут как раз кстати.

16 days later
e-Zevs

А подскажет кто нибудь: Я раньше никогда не владел АКСИАЛАМИ, на них с тюнингом совсем грустно или я просто плохо ищу? Заинтересовала данная машинка, вроде вот-вот должна появиться в продаже… но для меня половина удовольствия от хобби, это возможность дальнейшего тюнинга модели… Посмотрел на Башне - на Слэш и другие Шоты всего что хочешь от разных производителей, а на EXO вообще ничего нет… для примера глянул Axial Wraith, на него стороннего тюнинга тоже нет, хотя он в продаже уже пол года… а как же например рычаги RPM и всякая алюминиевая красота??? Или у Аксиала и так все крепко и надежно и рычаги-наконечники RPM и всякий люминь ему не нужны?

Заранее спасибо за ответы

12 days later
Remington12
e-Zevs:

на EXO вообще ничего нет

Она тольк-только в продаже появилась. Тюнинг будет думаю летом, не раньше.
Да и тюнинговать там особо-то нечего, привода, тяги, кулаки разные…

11 days later
e-Zevs

Судя по тишине в теме не вызывает у народа особого интереса эта машинка?
Я присматривался к шотам 4wd, но что то приглянулась EXO… Заказал две штуки - себе и брату, и к ним сенсорные COMBO-SCT-PRO-C от ХоббиВинга: Xerun SCT Pro + Xerun 3656SD - приедет - бум щупать 😉

8 days later
Ive

Хочу заказать себе машинку, и к ней вот такое комбо
ckrccrawlers.com/castle-creations-110-sidewinder-s…
Предполагается под трехбанку 2200, у меня их полно, другие паки заказывать не сильно хочется… Как считаете, подойдет?

Remington12
Ive:

Предполагается под трехбанку 2200, у меня их полно, другие паки заказывать не сильно хочется… Как считаете, подойдет?

Какая токоотдача у ваших 3-баночников? Желательно не меньше 35С при емкости 2200…
А вообще — рекомендую все же SCT комбо, только регуль желательно разгрузить путем отключения встроенного BEC, и пиньончик поменьше поставить. Двигатель 1410 в SCT гораздо мощнее…

Ive

Нанотехи, отдают 45 номинал, 90 пик. А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор? Я, по чести, не сильно подкован в автоэлектронике, но в авиа-регах БЕК и силовая часть - это совершенно независимые цепи, их иногда даже на разныхплатах, соединенных проводком делают…

Насчет sct - его просто нет на ckrc - а заказывать хочу оттуда. Там дешевле, чем на башне, плюс доставка по штатам - 5 баксов, а из штатов мне привезут бесплатно уже… Есть мамбамаксы - но они почти в два раза дороже… Может, поставить вообще коллекторную, или всё же не так интересно будет?

Remington12
Ive:

А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор?

В SCT-комбо регуль официально не поддерживает 3 банки. При большой нагрузке на BEC и/или регуль могет погореть. Я решил не рисковать (у меня правда не сабж, но чем-то похожа телега), подключил внешний BEC, встроенный вырубил.

Ive

А, то есть просто немного неправильно сформулировано, не рег, а именно БЕК. Тогда да. Но вообще, обычно работает просто обратная пропорция, типа - сила, которую может дать бек от ns=2\n от той, которая на 2s. Но таки там бек, как типично для машинок, хотя бы 5А, этого обычно за глаза, за уши, и прочие выступающие части достаточно чтоб кормить одну любую серву стандартного размера, даже высокомоментную. Там уже просто провода сервы станут ограничивающим фактором… Впрочем, померять stall-токи на серве и подобрать правильное питание - не проблема. Как раз дело знакомое и привычное.