Axial EXO Terra Buggy
Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы.
ну в чем то соглашусь, да.
Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.
Ну SCT мамба уже мало уступает “восьмым” системам. На что кв ее мотора косвенно и указывают…
На что кв ее мотора косвенно и указывают…
По мне так непонятное кв у нее. 2400 для 2-х банок мало для шорта. А больше нельзя по регламенту, а в ассо 4х4 так больше и не влезет. Странная система. Являясь владельцем МММ я кастловские реги ваще больше не куплю. Выход это комбо вроде и хорошее, но мотор непонятны и рег в топку.
а в ассо 4х4 так больше и не влезет.
да ну, неужели в ассо не влезет 3-баночный аккум?
А вообще — сабж как-то совсем не для соревнований. В шорткурзы его пускать нельзя, ибо колеса открыты. В багги 1/10 — мягко говоря, крупновата. Остается монокласс и башинг:) и 3 банки тут как раз кстати.
Вот что в ней идеально приживется www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXG9&P…
А подскажет кто нибудь: Я раньше никогда не владел АКСИАЛАМИ, на них с тюнингом совсем грустно или я просто плохо ищу? Заинтересовала данная машинка, вроде вот-вот должна появиться в продаже… но для меня половина удовольствия от хобби, это возможность дальнейшего тюнинга модели… Посмотрел на Башне - на Слэш и другие Шоты всего что хочешь от разных производителей, а на EXO вообще ничего нет… для примера глянул Axial Wraith, на него стороннего тюнинга тоже нет, хотя он в продаже уже пол года… а как же например рычаги RPM и всякая алюминиевая красота??? Или у Аксиала и так все крепко и надежно и рычаги-наконечники RPM и всякий люминь ему не нужны?
Заранее спасибо за ответы
axialracing.com/wordpress/…/axial-exo-status/
Что в вольном переводе означает, что Axial извиняется за задержку поставок Экзы,
поставки намечены на 13 марта 2012
на EXO вообще ничего нет
Она тольк-только в продаже появилась. Тюнинг будет думаю летом, не раньше.
Да и тюнинговать там особо-то нечего, привода, тяги, кулаки разные…
Судя по тишине в теме не вызывает у народа особого интереса эта машинка?
Я присматривался к шотам 4wd, но что то приглянулась EXO… Заказал две штуки - себе и брату, и к ним сенсорные COMBO-SCT-PRO-C от ХоббиВинга: Xerun SCT Pro + Xerun 3656SD - приедет - бум щупать 😉
Хочу заказать себе машинку, и к ней вот такое комбо
ckrccrawlers.com/castle-creations-110-sidewinder-s…
Предполагается под трехбанку 2200, у меня их полно, другие паки заказывать не сильно хочется… Как считаете, подойдет?
Предполагается под трехбанку 2200, у меня их полно, другие паки заказывать не сильно хочется… Как считаете, подойдет?
Какая токоотдача у ваших 3-баночников? Желательно не меньше 35С при емкости 2200…
А вообще — рекомендую все же SCT комбо, только регуль желательно разгрузить путем отключения встроенного BEC, и пиньончик поменьше поставить. Двигатель 1410 в SCT гораздо мощнее…
Нанотехи, отдают 45 номинал, 90 пик. А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор? Я, по чести, не сильно подкован в автоэлектронике, но в авиа-регах БЕК и силовая часть - это совершенно независимые цепи, их иногда даже на разныхплатах, соединенных проводком делают…
Насчет sct - его просто нет на ckrc - а заказывать хочу оттуда. Там дешевле, чем на башне, плюс доставка по штатам - 5 баксов, а из штатов мне привезут бесплатно уже… Есть мамбамаксы - но они почти в два раза дороже… Может, поставить вообще коллекторную, или всё же не так интересно будет?
А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор?
В SCT-комбо регуль официально не поддерживает 3 банки. При большой нагрузке на BEC и/или регуль могет погореть. Я решил не рисковать (у меня правда не сабж, но чем-то похожа телега), подключил внешний BEC, встроенный вырубил.
А, то есть просто немного неправильно сформулировано, не рег, а именно БЕК. Тогда да. Но вообще, обычно работает просто обратная пропорция, типа - сила, которую может дать бек от ns=2\n от той, которая на 2s. Но таки там бек, как типично для машинок, хотя бы 5А, этого обычно за глаза, за уши, и прочие выступающие части достаточно чтоб кормить одну любую серву стандартного размера, даже высокомоментную. Там уже просто провода сервы станут ограничивающим фактором… Впрочем, померять stall-токи на серве и подобрать правильное питание - не проблема. Как раз дело знакомое и привычное.
Хочу заказать себе машинку, и к ней вот такое комбо www.ckrccrawlers.com/castle-...7a2ed65766acbb Предполагается под трехбанку 2200,
а оборотов у этого мотора под 3S не сильно много будет? Наверное надо будет пиньон совсем маленький ставить… а батареи 2200 можно по две штуки в параллель, чтоб не так быстро садились…
ну вроде рекомендовано на трех банках от 4000 на вольт… Не знаю, потому ии спрашиваю. заказать просто надо на цкрц, а там это ближайшая по параметрам и приемлемая мне по ценнику система. единственно, может таки не биться за бк и взять коллекторную, но это таки бага, а не краулер, там коллекторник умереть может быстро…
Я заказал себе вот такое:
Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC w/Fan
Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
Ездить планирую на 3s
Может что другое посоветуете? тк нет уверенности что получиться с таким мотором хорошо наваливать!
Вот думаю между вот этими еще:
Turnigy TrackStar 4068 2560KV 1/8th Brushless Motor и будет ли с ним работать регуль?
ну вроде рекомендовано на трех банках от 4000 на вольт…
А где для неё 3S рекомендовано с такими оборотами? Я себе заказал сенсорный 4 полюсный 4000kv и батареи 2S 5000… эта машинка по размерам и конструкции один в один как шоты десятки 4х4…
Я себе заказал сенсорный 4 полюсный 4000kv и батареи 2S 5000.
Тоже верно. Но шорты сильно зависят от трассы, а сабж — пока что для чистого башинга телега…
Интересно, можно ли на Экзу кузов от Шорта нахлобучить, чтоб в одном классе с ними ездить? ширина и база практически один в один…
Интересно, можно ли на Экзу кузов от Шорта нахлобучить, чтоб в одном классе с ними ездить? ширина и база практически один в один…
Если есть такое желание — зачем было брать сабж?