Axial EXO Terra Buggy
Нанотехи, отдают 45 номинал, 90 пик. А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор? Я, по чести, не сильно подкован в автоэлектронике, но в авиа-регах БЕК и силовая часть - это совершенно независимые цепи, их иногда даже на разныхплатах, соединенных проводком делают…
Насчет sct - его просто нет на ckrc - а заказывать хочу оттуда. Там дешевле, чем на башне, плюс доставка по штатам - 5 баксов, а из штатов мне привезут бесплатно уже… Есть мамбамаксы - но они почти в два раза дороже… Может, поставить вообще коллекторную, или всё же не так интересно будет?
А какая связь между встроенным БЕК и нагрузкой на регулятор?
В SCT-комбо регуль официально не поддерживает 3 банки. При большой нагрузке на BEC и/или регуль могет погореть. Я решил не рисковать (у меня правда не сабж, но чем-то похожа телега), подключил внешний BEC, встроенный вырубил.
А, то есть просто немного неправильно сформулировано, не рег, а именно БЕК. Тогда да. Но вообще, обычно работает просто обратная пропорция, типа - сила, которую может дать бек от ns=2\n от той, которая на 2s. Но таки там бек, как типично для машинок, хотя бы 5А, этого обычно за глаза, за уши, и прочие выступающие части достаточно чтоб кормить одну любую серву стандартного размера, даже высокомоментную. Там уже просто провода сервы станут ограничивающим фактором… Впрочем, померять stall-токи на серве и подобрать правильное питание - не проблема. Как раз дело знакомое и привычное.
Хочу заказать себе машинку, и к ней вот такое комбо www.ckrccrawlers.com/castle-...7a2ed65766acbb Предполагается под трехбанку 2200,
а оборотов у этого мотора под 3S не сильно много будет? Наверное надо будет пиньон совсем маленький ставить… а батареи 2200 можно по две штуки в параллель, чтоб не так быстро садились…
ну вроде рекомендовано на трех банках от 4000 на вольт… Не знаю, потому ии спрашиваю. заказать просто надо на цкрц, а там это ближайшая по параметрам и приемлемая мне по ценнику система. единственно, может таки не биться за бк и взять коллекторную, но это таки бага, а не краулер, там коллекторник умереть может быстро…
Я заказал себе вот такое:
Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC w/Fan
Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
Ездить планирую на 3s
Может что другое посоветуете? тк нет уверенности что получиться с таким мотором хорошо наваливать!
Вот думаю между вот этими еще:
Turnigy TrackStar 4068 2560KV 1/8th Brushless Motor и будет ли с ним работать регуль?
ну вроде рекомендовано на трех банках от 4000 на вольт…
А где для неё 3S рекомендовано с такими оборотами? Я себе заказал сенсорный 4 полюсный 4000kv и батареи 2S 5000… эта машинка по размерам и конструкции один в один как шоты десятки 4х4…
Я себе заказал сенсорный 4 полюсный 4000kv и батареи 2S 5000.
Тоже верно. Но шорты сильно зависят от трассы, а сабж — пока что для чистого башинга телега…
Интересно, можно ли на Экзу кузов от Шорта нахлобучить, чтоб в одном классе с ними ездить? ширина и база практически один в один…
Интересно, можно ли на Экзу кузов от Шорта нахлобучить, чтоб в одном классе с ними ездить? ширина и база практически один в один…
Если есть такое желание — зачем было брать сабж?
Я заказал Экзу, потому что она мне понравилась, заказал для башинга, но параллельно мысли: если у нас в городе начнут в этом сезоне гоняться на Шортах 4Х4 (сейчас только на заднем приводе гоняются) то одеть Экзу в кузов от Шорта и попробовать погоняться на ней в соревнованиях…
если у нас в городе начнут в этом сезоне гоняться на Шортах 4Х4 (сейчас только на заднем приводе гоняются) то одеть Экзу в кузов от Шорта и попробовать погоняться на ней в соревнованиях…
Сабж тяжеловат, против ассо или офны ему будет тяжеловато выступать…
В любом случае, основная цель покупки - башинг, а дальше видно будет…
Пришла сегодня моя посылка с двумя EXO, доехала за три недели, причем, судя по трекингу, 4 дня ушло на доставку по Владивостоку 😦 … завтра наверное начну потихоньку собирать шасси, пока едут еще посылки с моторами, ESC, батареями и сервами…
Блин, резина воняет капитально, пришлось пока выложить на балкон, а то жена шумит 😮, америкосы на это тоже жаловались 😃
В комплекте отдельный пакетик с измененными деталями и вкладыши об изменениях в конструкции, тоесть что то уже изменили, но что именно, пока не вникал, начну собирать - посмотрим…
Декали, кстати, тоже не такие, как на рекламных фото, на мой взгляд по интереснее… думаю, в какой цвет красить??? пока основной вариант - светло-зеленый (возможно металлик)
Люди дайте дельный совет! Сижу ломаю голову по поводу силовой на выбор три системы:
1.Castle Creations Max Race Pro SCT 25.2V 3800kV System
2.XERUN 3672SD KV4000 Sensored Motor & SCT PRO 120A ESC + LCD Card HOBBYWING ME198
- Tekin Pro4 4000kV 5mm Brushless Motor
Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro ESC Smart Sense
Цена у каждого примерно одинаковая!
Модель пришла, лежит пылью покрывается!
Я бы первую систему взял.
Вторая — 2-полюсная, вчерашний день.
Третья — с большим запасом, такой мотор тянет тяжеленный лосевый 4х4 шорт.
Или брать сенсорный 4-полюсник Теншок + рег по вкусу.
В общем, если с запасом — третий, если погонять — первый.
Вот и я думаю что…
Вот и я думаю что…
А чего думать? Башинг — первый, спорт — третий.
Ну или ход конем — теншок + ММР.
ну о спорте рано думать! в москве у меня наверно у одного из первых она!надо убить двух одним выстрелом из двухстволки)))
надо убить двух одним выстрелом из двухстволки)))
Тогда ход конем:)
Шасси практически собрал, осталось покрасить кузовные панели и кое что по мелочи… жду мотор с регулятором, сервы и батареи…
В комплекте был только один пинион 12т под вал 3мм, (зато спуров 4 штуки: 48, 50, 52 и 54) так что я рад, что вместе с машинами заказал пиньоны Traxxas #5640 14т под вал 5мм… кстати, в комплекте с Xerun тоже должны прийти пинионы, один из них как раз с 32 шагом
Изменения, обнаруженные в конструкции: вместо осей, на которых качаются рычаги подвески, в дополнительном пакетике с зеленой наклейкой были длинные болты с гайками и под них новые втулки со сквозными отверстиями, да пара дополнительных шайбочек в рулевку…
Единственная нестыковка, обнаруженная при сборке: слишком длинные рулевые тяги, при попытке закрутить их до длинны, рекомендованной в мануале, они прокрутили наконечники насквозь и зажали шары… разобрал, укоротил тяги на наждаке примерно на 1 мм с каждой стороны и собрал обратно…
Ну и вставил в наконечники всех приводов по кусочку силиконовой топливной трубки толщиной примерно 1 мм, а то привода сильно болтались…