Axial EXO Terra Buggy
Все “упаковано” крайне плотно. Мне вот даже пришлось подкладывать шайбочки — серва чуть выше, и не лезет уже…
Собрал, колеса проклеил правда не особо хорошо.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?
Проблема с костями решил просто — 4 больших кусочка пенорезины во внутренние чашки, 4 маленьких - во внешние.
Кузов еще не красил. Посему пока что так
Поставил пока что седдлы.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630, точнее весы мои не говорят:) Я ожидал как минимум 2750-2800. Это позволит спокойно и даже с нетяжелыми шортами тягаться:)
Жду стабилизаторов от офны. Думаю чего бы замутить по раскраске:)
Вес то фигня:)
Я ожидал как минимум 2750-2800.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
Даже больше. Я о том, что гонять можно и в такой вот комплектации. Это кстати у меня еще ОЧЕНЬ тяжелый регуль (переборщил при герметизации). Минус 60-70 г к 2750 — и оно все равно на уровне шортовой Офны.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Я сейчас другую силовую установку поставил. Сенсор был принесен в жертву в угоду мощности и был выбран экстремальный вариант.
Система: SkyRC Toro SC
Мотор - Toro, 550 (36*63mm), 4P, 4600 KV.
Регуль - Toro SC 2-4S 120A
Валит так что того гляди развалится. Естественно большие проблемы с охлаждением, сейчас увеличиваю количество вентиляторов в салоне.
Фотки будут сегодня.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Длинновата она.
- забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630
Мои весы показывают 2530 (за их супер-точность тоже ручаться не могу) - это полностью собранная модель, только без батареи…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
Спроси у кастла:) А резать не хотелось.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Ну придется еще и радиобокс разбирать…
Жду стабилизаторов от офны.
Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.
Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.
Я на ебее брал, там без номеров деталей, просто собранный передний и задний стаб.
Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?
было такое, поставил cvd
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
Кастл не реккомендует укорачивать провода на своих моторах))))
Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.
У меня клон этого торо от Турниги, надеюсь новый радиатор не даст перегреваться.
Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.
Длина проводов как-то связана с работой регулятора в режиме торможения, даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.
Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.
Я его закрепил на универсальную аксиаловскую чтобы впихнуть его точно куда мне нужно.
даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.
Похоже на бред. Ссылку в студию.
По поводу веса…
Шасси - Axial EXO (kit версия, из опций только стальные главные пары)
Силовая установка - SkyRC Toro SC
Серва - Futaba S9451
Приемник - Traxxas TQi
Аккумулятор - Traxxas 2S 5800mah
Свет - Axial simple
Охлаждение - два вентилятора 25х25 в салоне
Вес - 2905г
Ну а так выглядит усовершенствованное охлаждение.
Добавил еще один вентилятор + использовал сетки с большой пропускной способностью. Температура мотора теперь в норме (50-60С) даже при экстремальной эксплуатации с передаточными 14/50 (10.44:1).
Вообще, в основном рекомендуют наоборот, не увлекаться слишком большой длиной проводов — на 30 см и более начинает сказываться индуктивность оных проводов, то есть провода становятся уже как бы продолжением обмоток…
на 30 см и более
30см…Ну ты загнул. 😆 😆😆
Возьми провод 14 AWG, 10см, подсоедини к аккуму 2S, и нагрузи все это дело током в 20 ампер (всего лишь 20, а не 50 как в модели!). Померяй напряжение, до и после повода… И удивись. 😮 Там уже не до индуктивности…
Похоже на бред. Ссылку в студию.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Да, там малость действительно не о том)
Ребят, сорри что несколько не по теме, но для этой модели. Скажите, подойдет-ли удлинитель провода от сервы, для ESC (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL290&P=0)? На вопрос зачем это, сразу отвечу. Чтобы было проще потом подключать программатор для ESC, а не “потрошить” каждый раз радиобокс. 😉