Axial EXO Terra Buggy

Remington12

Все “упаковано” крайне плотно. Мне вот даже пришлось подкладывать шайбочки — серва чуть выше, и не лезет уже…

Remington12

Собрал, колеса проклеил правда не особо хорошо.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?

Remington12

Проблема с костями решил просто — 4 больших кусочка пенорезины во внутренние чашки, 4 маленьких - во внешние.

Кузов еще не красил. Посему пока что так

Поставил пока что седдлы.

Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630, точнее весы мои не говорят:) Я ожидал как минимум 2750-2800. Это позволит спокойно и даже с нетяжелыми шортами тягаться:)

Жду стабилизаторов от офны. Думаю чего бы замутить по раскраске:)

Serujio
Remington12:

Я ожидал как минимум 2750-2800.

наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.

Remington12
Serujio:

наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.

Даже больше. Я о том, что гонять можно и в такой вот комплектации. Это кстати у меня еще ОЧЕНЬ тяжелый регуль (переборщил при герметизации). Минус 60-70 г к 2750 — и оно все равно на уровне шортовой Офны.

Edvard

А почему так неаккуратно проводку положил?

Я сейчас другую силовую установку поставил. Сенсор был принесен в жертву в угоду мощности и был выбран экстремальный вариант.

Система: SkyRC Toro SC
Мотор - Toro, 550 (36*63mm), 4P, 4600 KV.
Регуль - Toro SC 2-4S 120A

Валит так что того гляди развалится. Естественно большие проблемы с охлаждением, сейчас увеличиваю количество вентиляторов в салоне.
Фотки будут сегодня.

Remington12
Edvard:

А почему так неаккуратно проводку положил?

Длинновата она.

  • забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
e-Zevs
Remington12:

Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630

Мои весы показывают 2530 (за их супер-точность тоже ручаться не могу) - это полностью собранная модель, только без батареи…

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Remington12:

забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.

ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…

Remington12
e-Zevs:

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Спроси у кастла:) А резать не хотелось.

e-Zevs:

ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…

Ну придется еще и радиобокс разбирать…

Alexander_1986
Remington12:

Жду стабилизаторов от офны.

Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.

Remington12
Alexander_1986:

Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.

Я на ебее брал, там без номеров деталей, просто собранный передний и задний стаб.

Edvard

Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.


asiddd
Remington12:

У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?

было такое, поставил cvd

e-Zevs:

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Кастл не реккомендует укорачивать провода на своих моторах))))

Remington12
Edvard:

Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.

У меня клон этого торо от Турниги, надеюсь новый радиатор не даст перегреваться.
Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.

hellslayer

Длина проводов как-то связана с работой регулятора в режиме торможения, даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.

Edvard
Remington12:

Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.

Я его закрепил на универсальную аксиаловскую чтобы впихнуть его точно куда мне нужно.

hellslayer:

даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.

Похоже на бред. Ссылку в студию.

По поводу веса…

Шасси - Axial EXO (kit версия, из опций только стальные главные пары)
Силовая установка - SkyRC Toro SC
Серва - Futaba S9451
Приемник - Traxxas TQi
Аккумулятор - Traxxas 2S 5800mah
Свет - Axial simple
Охлаждение - два вентилятора 25х25 в салоне

Вес - 2905г

Ну а так выглядит усовершенствованное охлаждение.

Добавил еще один вентилятор + использовал сетки с большой пропускной способностью. Температура мотора теперь в норме (50-60С) даже при экстремальной эксплуатации с передаточными 14/50 (10.44:1).

Remington12

Вообще, в основном рекомендуют наоборот, не увлекаться слишком большой длиной проводов — на 30 см и более начинает сказываться индуктивность оных проводов, то есть провода становятся уже как бы продолжением обмоток…

Edvard
Remington12:

на 30 см и более

30см…Ну ты загнул. 😆 😆😆

Возьми провод 14 AWG, 10см, подсоедини к аккуму 2S, и нагрузи все это дело током в 20 ампер (всего лишь 20, а не 50 как в модели!). Померяй напряжение, до и после повода… И удивись. 😮 Там уже не до индуктивности…

Alexander_1986

Ребят, сорри что несколько не по теме, но для этой модели. Скажите, подойдет-ли удлинитель провода от сервы, для ESC (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL290&P=0)? На вопрос зачем это, сразу отвечу. Чтобы было проще потом подключать программатор для ESC, а не “потрошить” каждый раз радиобокс. 😉