Axial EXO Terra Buggy

Remington12
Serujio:

наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.

Даже больше. Я о том, что гонять можно и в такой вот комплектации. Это кстати у меня еще ОЧЕНЬ тяжелый регуль (переборщил при герметизации). Минус 60-70 г к 2750 — и оно все равно на уровне шортовой Офны.

Edvard

А почему так неаккуратно проводку положил?

Я сейчас другую силовую установку поставил. Сенсор был принесен в жертву в угоду мощности и был выбран экстремальный вариант.

Система: SkyRC Toro SC
Мотор - Toro, 550 (36*63mm), 4P, 4600 KV.
Регуль - Toro SC 2-4S 120A

Валит так что того гляди развалится. Естественно большие проблемы с охлаждением, сейчас увеличиваю количество вентиляторов в салоне.
Фотки будут сегодня.

Remington12
Edvard:

А почему так неаккуратно проводку положил?

Длинновата она.

  • забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
e-Zevs
Remington12:

Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630

Мои весы показывают 2530 (за их супер-точность тоже ручаться не могу) - это полностью собранная модель, только без батареи…

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Remington12:

забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.

ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…

Remington12
e-Zevs:

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Спроси у кастла:) А резать не хотелось.

e-Zevs:

ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…

Ну придется еще и радиобокс разбирать…

Alexander_1986
Remington12:

Жду стабилизаторов от офны.

Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.

Remington12
Alexander_1986:

Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.

Я на ебее брал, там без номеров деталей, просто собранный передний и задний стаб.

Edvard

Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.


asiddd
Remington12:

У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?

было такое, поставил cvd

e-Zevs:

Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???

Кастл не реккомендует укорачивать провода на своих моторах))))

Remington12
Edvard:

Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.

У меня клон этого торо от Турниги, надеюсь новый радиатор не даст перегреваться.
Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.

hellslayer

Длина проводов как-то связана с работой регулятора в режиме торможения, даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.

Edvard
Remington12:

Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.

Я его закрепил на универсальную аксиаловскую чтобы впихнуть его точно куда мне нужно.

hellslayer:

даже статейка где-то соответсвующая была, в ней обосновывалось почему короткие провода с паре с некоторыми батареями могут убить рег.

Похоже на бред. Ссылку в студию.

По поводу веса…

Шасси - Axial EXO (kit версия, из опций только стальные главные пары)
Силовая установка - SkyRC Toro SC
Серва - Futaba S9451
Приемник - Traxxas TQi
Аккумулятор - Traxxas 2S 5800mah
Свет - Axial simple
Охлаждение - два вентилятора 25х25 в салоне

Вес - 2905г

Ну а так выглядит усовершенствованное охлаждение.

Добавил еще один вентилятор + использовал сетки с большой пропускной способностью. Температура мотора теперь в норме (50-60С) даже при экстремальной эксплуатации с передаточными 14/50 (10.44:1).

Remington12

Вообще, в основном рекомендуют наоборот, не увлекаться слишком большой длиной проводов — на 30 см и более начинает сказываться индуктивность оных проводов, то есть провода становятся уже как бы продолжением обмоток…

Edvard
Remington12:

на 30 см и более

30см…Ну ты загнул. 😆 😆😆

Возьми провод 14 AWG, 10см, подсоедини к аккуму 2S, и нагрузи все это дело током в 20 ампер (всего лишь 20, а не 50 как в модели!). Померяй напряжение, до и после повода… И удивись. 😮 Там уже не до индуктивности…

Alexander_1986

Ребят, сорри что несколько не по теме, но для этой модели. Скажите, подойдет-ли удлинитель провода от сервы, для ESC (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL290&P=0)? На вопрос зачем это, сразу отвечу. Чтобы было проще потом подключать программатор для ESC, а не “потрошить” каждый раз радиобокс. 😉

e-Zevs
Remington12:

на 30 см и более начинает сказываться индуктивность оных проводов, то есть провода становятся уже как бы продолжением обмоток…

Для того, чтоб у провода появилась индуктивность, его как минимум, надо смотать в катушку…

Edvard:

Померяй напряжение, до и после повода… И удивись.

Эдвард прав, при таких токах уже очень здорово влияет сопротивление провода, а оно тем больше, чем провод длиннее…

Alexander_1986:

подойдет-ли удлинитель провода от сервы

а чего ему не подойти? обычный удлинитель…😉

Alexander_1986
Edvard:

Свет - Axial simple

Можете показать, куда вы его поставили, а то сам думаю покупать или нет. Хочу чтобы проводов в салоне не было видно, а по фото девайса не могу понять хватит-ли длины проводов или нет, для того чтобы провести свет под крышей и вывести провода сзади салона.

Edvard:

Охлаждение - два вентилятора 25х25 в салоне

Питание от чего сделали? ВЕС ставили или регуль все это добро нормально тянет?

Edvard
Alexander_1986:

Можете показать

Показать не могу (кузов снимать лень), а вот сказать… Блок стоит на панели салона, в самой задней части. Закреплен на липучку. К нем подходят провода от вентиляторов. Разноцветную проводку от диодов я упаковал в черную термоусадку, они спускаются с крыши возле радиатора, и заходят под панель салона по задней центральной стойке кузова (их вообще не видно). Заказывай смело.
Когда стоял Новак, я брал питание прямо с его разъема для вентилятора (очень удобно, он совсем рядом был).


Сейчас, как видишь на фото, провод идет от приемника. Делал от приемника потому что вообще не представлял какой будет новый регуль, а на Новаке и так все сделано.

Alexander_1986:

ВЕС ставили или регуль все это добро нормально тянет?

Все естественно питается от регуля. Вообще, в 90% случаев народ ставит БЕКи просто от неумения считать, или от того что используют электронику за две копейки (китайкое г).
У этого регулятора собственный БЕК 6V 5A. Вентиляторы Evercool 25x25 (сразу говорю - дорогие), на двух подшипниках, потребляемый ток 0.08А. Это как бэ совсем ничего. 😃

Добавлено:

Вчера Эксо наваливала по парку, в 12 ночи, в полной темноте. Родного света конечно недостаточно чтобы ехать на приличной скорости, по этому подсвечивали ее фонарем Predator на диоде Cree R4 (самое оно для ночных гонок). Кстати, я еще при сборке, покрасил внутренние части фар серебряной краской, чтобы хоть как-то поднять КПД фар (рекомендую всем). Без этого они бы вообще не светили.

const90

Диод же имеет направленный луч света, по этому серебро не особо помогает. Оно лишь немного увеличивает пятно света, который работает см в 10 наверное. ИМХО

Edvard
const90:

Диод же имеет направленный луч света

Смотря какой диод. Эти - да, линзованные и направленные. Только вот стекло у фары пластиковое и матовое, и свет частично отражается от него. Если бы не серебро, то черный “отражатель” съедал бы вообще все что гуляет переотражениями по фаре. Заодно выглядит симпатичнее.