Axial EXO Terra Buggy
купи бэдлоки под 2.2/3.0 или у тебя уже есть 2.2 которые?
У меня такие если что, заточены под резину пролайн.
купи бэдлоки под 2.2/3.0 или у тебя уже есть 2.2 которые?
В том то и есть вся суть, я очень хочу поставить именно эти. Ну, если поделитесь ссылкой на бэдлоки 2.2/3.0, буду очень благодарен, ибо ни на ckrc, ни на junfac, ни на rc4wd и rc4x4 не встречал такой размер)
В том то и есть вся суть, я очень хочу поставить именно эти. Ну, если поделитесь ссылкой на бэдлоки 2.2/3.0, буду очень благодарен, ибо ни на ckrc, ни на junfac, ни на rc4wd и rc4x4 не встречал такой размер)
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Split-Six-22-30-Bead-L…
еще у кого то были
Я вот хочу Тренчер попробовать М3
Бери М2, на дольше хватит, а гребут они и так знатно
А я вот думаю, не взять ли сразу собранные JC Choppers…
Бери М2, на дольше хватит, а гребут они и так знатно
Уже в посылке, хочу именно мягкие попробовать для нетвердых оснований. В обычных условиях мне стоковые нравятся.
Также заказал стабилизаторы на пробу.
www.amainhobbies.com/product_...k-2-Slash-Rear еще у кого то были
да ну их. Какие-то совсем не красочные. Совсем. Хочется чего-нибудь красивенького, такого, стоящего. Вот на краулеры зачетные бэдлоки делают, красочные, иногда металлические.
Короче отчитываюсь. Поставил 13 пиньон от слеша 4х4. С 50-м спуром если максимально “утопить” — идеально выставленный зазор. Рекомендую.
Правда, пиньончик послабее (даже по весу - легче раза в полтора), и болтик стопорный хлипче. Ну да посмотрим… в четверг рассчитываю испытать…
Мозги сломал, ей богу. Загорелся я JC конкретно, причем белыми. Ставлю на катки бэдлендсы 2.2/3.0, стандарт для шортов. Но я не могу уже пятый день выбрать из этих дисков. Скажите, подскажите, помогите. Какие?:
amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-Wheel-White-2-S…
amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-Wheel-White-2-S…
amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-Wheel-White-2-B…
Какие налезут на бэдлендсы? И, собссно, встанут на 12мм хекс?
Какие налезут на бэдлендсы? И, собссно, встанут на 12мм хекс?
Все налезут, они по-моему только вылетом отличаются. Судя по отзывам — гемор бывает только с установкой на лосевый шорт.
А чем не устраивают родные пролайновские диски?
Все налезут, они по-моему только вылетом отличаются. Судя по отзывам — гемор бывает только с установкой на лосевый шорт.
Спасибо огромное, а то боялся, что как у эксо получится - различие ширины дисков и резины передних есть, и оно достаточно большое))
А чем не устраивают родные пролайновские диски?
Причина проста - просто не понравились.😁😁
ну вот не понравились и все тут.
От нефиг делать сделал крышу из алюминия
Завтра погляжу, не сказалось ли оно на сигнале…
Сдается мне, Искандер готовится к бескомпромисному башингу 😃
Я пытаюсь камеру приколхозить, места совсем нет, чтоб незаметно это сделать.
Поставил на Экзу бэдленды 2.10х4.95 и биг-боры. Получилось весьма себе брутально и выразительно, стоковая резина рядом выглядит весьма скромно. Покатал, по стриженым газончикам и тропинкам летит весьма себе, но в поворотах реально надо одерживать - норовит перевернуться, резина держит мертво и повыше бага стала. Хотя, не знаю, насколько она в таком контексте еще бага, стала по клиренсу и характеру подвески ближе к монстрам, но дури всё одно, хоть отбавляй… Это притом, что я тут давеча залил таки ргулятор, и она у меня сейчас на хиловатом 60-ваттнике, который я мучать боюсь и снова поставил предатку 12-52, скорости стало меньше…
Насчет масла в дифы - какое всё же лучше лить в центральный?
Сеня тоже покатался.
- Даже при не очень хорошем зацепе с жесткими пружинами норовит перевернуться на каждом 180° повороте. В этой связи нужность стабилизаторов мне кажется несколько переоцененной
- Выставил развал сзади в ноль. 180° повороты проходятся НАМНОГО лучше, нет “переруливания”
- 13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание — быстрее будет сложнее контролировать.
получилось весьма себе брутально и выразительно, стоковая резина рядом выглядит весьма скромно.
Не верю, фотки давай )))
на каждом 180° повороте.
180 это уже разворот.
13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание
У меня 12/52 сейчас (на 4600 2 банки), хочу 14й пиньон попробовать.
- 13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание — быстрее будет сложнее контролировать.
Согласен двумя руками. Испытал, весьма понравилось, но потом вернул всё же 13х52 (а теперь и 12х52) в угоду экономии батарейки и снижения риска что - то пожечь. Без трассы и в ограниченном пространстве более чем достаточно.
Не верю, фотки давай )))
Дам, только у меня фюз уже слегка подуставший, вот покрашу новый - и таки дам… Хочется сотворить эдакий шоу-стоппер, но таланта всё же маловато 😦 потому тяну с этим…
Я честно говоря удивлен 1410-му мотору от Кастла. ПО виду вроде не сказать что мега-мощный, но тягает нелегкую ЕХО тока в путь.
Прочитал всю тему.
Спасибо Ивану, что подсказал про этот аппаратик. Буду брать с Башни и собирать потихоньку.
Вот какой вопрос у меня: хочу собирать сразу достойную багги. Ибо нужно что валила по дурному.
Вроде лучше силовую электронику брать с Башни, а всё остальное закупить с Хоббикинга?
Аппа есть, зарядка Имакс есть. Единственное куплю приёмник да и подружу с передатчиком.
Бюджет на всё 500-600 американских рублей. Или около 16-17 рублей наших деревянных.
Вроде за эту сумму можно собрать с хорошей дурью?
КИТ комплект уже лежит в “корзине” на башне. Подскажите, что ещё тащить с Башни в плане электроники, может запы ещё какие?(Чтобы со Штатов одной посылкой просто)А остальное поедет с Хоббикинга.
Надеюсь, поможете в постройке такого проекта.
Спасибо.
я тоже всё прочитал, и сегодня уже оплатил, с башни пока больше ничего брать не буду, аппа есть, регуль мотор и серву с дрифтухи сниму если что-то не устроит(мотор 6000kV думаю дохрена будет), буду другие с ХК брать, аки тоже есть 2S 5000мА в жестком корпусе, до этого были Traxxas, Mugen, HPI, Team associated.В ките была трага от мугена и дрифтуха от ассо, в принципе оба кита хороши, муген правда больше понравилось собирать.Захотелось чего-то новое попробовать, месяца два не мог решить чего взять, повелся чисто на качество и детализацию, посмотрим какое будет ощущение когда получу посылку.
Тэкс, созрел наконец на немного описаловов и немного фотков.
Прежде всего, новая моторама от аксиал
Видно, что они переделали крепление - теперь заворачиваются два обычных болта (не бонки) сверху в часть, которая на самом моторе. Обратите внимание, набор винтиков с ней пришел как со старой - два коротких болта, один длинный, и бонка 😃 Косяк-с 😃
Теперь прорекламированные хексы. Родной хекс сидит так:
Видно фиговато, но видно - есть заметная щель между подшипником и основанием хекса. От этого ось немного болтается в подшипниках - это а, и бэ - всегда есть соблазн выбрать этот люфт затягиванием колесной гайки. Результат Саша asiddd выкладывал выше. Вся нагрузка в таком варианте приходится чисто на самое узкое место полуоси - там, где она просверлена под шпенек. Справедливости ради, это касается в большей степени полуосей CVD, на родных полуосях никакого люфта с родными же хексами нет.
Теперь хекс от CKRC:
На машине это выглядит вот так:
Болт не “втыкается” в полуось, а обжимает хекс вокруг неё. Отверстие для полуоси внутри хекса сделано двух диаметров - соответственно “ступеньке” на полуоси. Буртик на хексе четко ложится на внутреннее кольцо подшипника. В итоге люфта практически нет. Нагрузка распределена на большую поверхность полуоси - от самого подшипника и почти до гайки, примерно на 10мм длины полуоси. Ну и в “тонком месте” где шпенек - соответственно полуось плотно обжата хексом и ломаться не будет. Разрез на хексе, естественно, сделан перпендикулярно выемке под шпенек. Да, естественно отверстие в колесном диске пришлось рассверлить до 7мм. Ну да не страшно. Шайбочка под гайку рекомендуется, но мне не понадобилась - у меня гайки “типакопийные”.
Теперь обещаные бэдлнды и биг-боры.
Пружинки, таки да, просятся пожестче, но эти зато оранжевые 😃 хотя жесткие - черные, и с оранжевым тоже смотреться неплохо должны. Покатаем-посмотрим. Биг-боры сзади встали в штатные места и без колхоза, впереди - пришлось точки крепления вынести перед рычагом. Сам болт при этом длинный, и проходит всё равно через всё крепление, а окошко в рычаге плотно занято проставкой. Если сломаю - есть запасные рычаги… Попозже сооружу металлические лыжики-защиту, чтоб не цепляло так всё головками болтов. Поставил немножко алюминия - shock tower и шарнир бампера впереди, крепление верхних тяг сзади, и нижние точки крепления задних амортизаторов (на рычагах).
Корку новую пока не красил. Жду вдохновения…