Axial EXO Terra Buggy
Сеня тоже покатался.
- Даже при не очень хорошем зацепе с жесткими пружинами норовит перевернуться на каждом 180° повороте. В этой связи нужность стабилизаторов мне кажется несколько переоцененной
- Выставил развал сзади в ноль. 180° повороты проходятся НАМНОГО лучше, нет “переруливания”
- 13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание — быстрее будет сложнее контролировать.
получилось весьма себе брутально и выразительно, стоковая резина рядом выглядит весьма скромно.
Не верю, фотки давай )))
на каждом 180° повороте.
180 это уже разворот.
13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание
У меня 12/52 сейчас (на 4600 2 банки), хочу 14й пиньон попробовать.
- 13/50 с 3800 на 2 банках — ИМХО, самое что ни на есть хорошее сочетание — быстрее будет сложнее контролировать.
Согласен двумя руками. Испытал, весьма понравилось, но потом вернул всё же 13х52 (а теперь и 12х52) в угоду экономии батарейки и снижения риска что - то пожечь. Без трассы и в ограниченном пространстве более чем достаточно.
Не верю, фотки давай )))
Дам, только у меня фюз уже слегка подуставший, вот покрашу новый - и таки дам… Хочется сотворить эдакий шоу-стоппер, но таланта всё же маловато 😦 потому тяну с этим…
Я честно говоря удивлен 1410-му мотору от Кастла. ПО виду вроде не сказать что мега-мощный, но тягает нелегкую ЕХО тока в путь.
Прочитал всю тему.
Спасибо Ивану, что подсказал про этот аппаратик. Буду брать с Башни и собирать потихоньку.
Вот какой вопрос у меня: хочу собирать сразу достойную багги. Ибо нужно что валила по дурному.
Вроде лучше силовую электронику брать с Башни, а всё остальное закупить с Хоббикинга?
Аппа есть, зарядка Имакс есть. Единственное куплю приёмник да и подружу с передатчиком.
Бюджет на всё 500-600 американских рублей. Или около 16-17 рублей наших деревянных.
Вроде за эту сумму можно собрать с хорошей дурью?
КИТ комплект уже лежит в “корзине” на башне. Подскажите, что ещё тащить с Башни в плане электроники, может запы ещё какие?(Чтобы со Штатов одной посылкой просто)А остальное поедет с Хоббикинга.
Надеюсь, поможете в постройке такого проекта.
Спасибо.
я тоже всё прочитал, и сегодня уже оплатил, с башни пока больше ничего брать не буду, аппа есть, регуль мотор и серву с дрифтухи сниму если что-то не устроит(мотор 6000kV думаю дохрена будет), буду другие с ХК брать, аки тоже есть 2S 5000мА в жестком корпусе, до этого были Traxxas, Mugen, HPI, Team associated.В ките была трага от мугена и дрифтуха от ассо, в принципе оба кита хороши, муген правда больше понравилось собирать.Захотелось чего-то новое попробовать, месяца два не мог решить чего взять, повелся чисто на качество и детализацию, посмотрим какое будет ощущение когда получу посылку.
Тэкс, созрел наконец на немного описаловов и немного фотков.
Прежде всего, новая моторама от аксиал
Видно, что они переделали крепление - теперь заворачиваются два обычных болта (не бонки) сверху в часть, которая на самом моторе. Обратите внимание, набор винтиков с ней пришел как со старой - два коротких болта, один длинный, и бонка 😃 Косяк-с 😃
Теперь прорекламированные хексы. Родной хекс сидит так:
Видно фиговато, но видно - есть заметная щель между подшипником и основанием хекса. От этого ось немного болтается в подшипниках - это а, и бэ - всегда есть соблазн выбрать этот люфт затягиванием колесной гайки. Результат Саша asiddd выкладывал выше. Вся нагрузка в таком варианте приходится чисто на самое узкое место полуоси - там, где она просверлена под шпенек. Справедливости ради, это касается в большей степени полуосей CVD, на родных полуосях никакого люфта с родными же хексами нет.
Теперь хекс от CKRC:
На машине это выглядит вот так:
Болт не “втыкается” в полуось, а обжимает хекс вокруг неё. Отверстие для полуоси внутри хекса сделано двух диаметров - соответственно “ступеньке” на полуоси. Буртик на хексе четко ложится на внутреннее кольцо подшипника. В итоге люфта практически нет. Нагрузка распределена на большую поверхность полуоси - от самого подшипника и почти до гайки, примерно на 10мм длины полуоси. Ну и в “тонком месте” где шпенек - соответственно полуось плотно обжата хексом и ломаться не будет. Разрез на хексе, естественно, сделан перпендикулярно выемке под шпенек. Да, естественно отверстие в колесном диске пришлось рассверлить до 7мм. Ну да не страшно. Шайбочка под гайку рекомендуется, но мне не понадобилась - у меня гайки “типакопийные”.
Теперь обещаные бэдлнды и биг-боры.
Пружинки, таки да, просятся пожестче, но эти зато оранжевые 😃 хотя жесткие - черные, и с оранжевым тоже смотреться неплохо должны. Покатаем-посмотрим. Биг-боры сзади встали в штатные места и без колхоза, впереди - пришлось точки крепления вынести перед рычагом. Сам болт при этом длинный, и проходит всё равно через всё крепление, а окошко в рычаге плотно занято проставкой. Если сломаю - есть запасные рычаги… Попозже сооружу металлические лыжики-защиту, чтоб не цепляло так всё головками болтов. Поставил немножко алюминия - shock tower и шарнир бампера впереди, крепление верхних тяг сзади, и нижние точки крепления задних амортизаторов (на рычагах).
Корку новую пока не красил. Жду вдохновения…
Задумываюсь о замене турнбуклов. Что-то типа Ревовских или от Ворзы… Родные шаровые уже люфтят…
Я думал ставить алю кулаки и их держатели, но решил, что пластик лучше - он более вязкий и износостойкий в итоге, а в алю попал ресок в шарнир и привет…
друзья, как этот БК на аппаратик? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
Нужно, чтобы не просто катилась, а катилась быстро…Кто что скажет?
Может есть вариант поинтереснее?
У меня как раз 1410 мотор. Катится резво. Особенно сейчас, когда не жарко:) Но на лето рекомендовал бы что-то типа теншока 411. Регуль по вкусу.
Если интересен вариант подешевле и с бесплатной доставкой, сегодня рассылка пришла с фансхобби на новый комбо
Регуль Херун 150A
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Варианты моторов 2400, 2100, 1850 и 1650kv
Есть вариант с программируемой картой
В магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Так это уже 1/8…
Так это уже 1/8…
Да, скорее всего это перебор будет 😃 В общем основной посыл этот:
В магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Да, скорее всего это перебор будет
Кстати, в первый раз вижу мотор с гильзами.
У меня как раз 1410 мотор. Катится резво. Особенно сейчас, когда не жарко Но на лето рекомендовал бы что-то типа теншока 411. Регуль по вкусу.
Менять в зависимости от времени года?)А есть ли компромисный вариант(чтобы и катилась хорошо и более менее в разную погоду) и, если можно с ссылкой, пожалуйста?
Менять в зависимости от времени года?)
Да не обязательно, теншок вполне нормально потянет сабж даже в жару. Мотор 1410 все же компромиссный довольно таки, он хорошо тягает 1/10 багги да заднеприводные шорты. Не, ЕХО он вполне хорошо тягал и летом, но я “во избежании” ездил на довольно щадящей передатке — 12/52. Щас прекрасно езжу на 13/50.
Если интересен вариант подешевле и с бесплатной доставкой, сегодня рассылка пришла с фансхобби на новый комбо
Регуль Херун 150A
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Варианты моторов 2400, 2100, 1850 и 1650kv
Есть вариант с программируемой картойВ магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Стоит такой комбо на конверсии трагги. В ЕХО не влезет и даже если влезет, то скрутит ее пополам, в нем слишком много дури
В ЕХО не влезет и даже если влезет, то скрутит ее пополам, в нем слишком много дури
Ну он вообще-то влезет. 42-го калибра в сабж лезут впритык. Скрутить — эт вряд ли, большой пиньон (ввиду малых кв) + 2S этому будут сильно мешать:)
Будь прокляты те, кто бросает и бьёт бутылки… Три из четырех бэдлендов порезал 😦
Будь прокляты те, кто бросает и бьёт бутылки… Три из четырех бэдлендов порезал 😦
сшить изнути, потом проклеить