Axial EXO Terra Buggy
я тоже всё прочитал, и сегодня уже оплатил, с башни пока больше ничего брать не буду, аппа есть, регуль мотор и серву с дрифтухи сниму если что-то не устроит(мотор 6000kV думаю дохрена будет), буду другие с ХК брать, аки тоже есть 2S 5000мА в жестком корпусе, до этого были Traxxas, Mugen, HPI, Team associated.В ките была трага от мугена и дрифтуха от ассо, в принципе оба кита хороши, муген правда больше понравилось собирать.Захотелось чего-то новое попробовать, месяца два не мог решить чего взять, повелся чисто на качество и детализацию, посмотрим какое будет ощущение когда получу посылку.
Тэкс, созрел наконец на немного описаловов и немного фотков.
Прежде всего, новая моторама от аксиал
Видно, что они переделали крепление - теперь заворачиваются два обычных болта (не бонки) сверху в часть, которая на самом моторе. Обратите внимание, набор винтиков с ней пришел как со старой - два коротких болта, один длинный, и бонка 😃 Косяк-с 😃
Теперь прорекламированные хексы. Родной хекс сидит так:
Видно фиговато, но видно - есть заметная щель между подшипником и основанием хекса. От этого ось немного болтается в подшипниках - это а, и бэ - всегда есть соблазн выбрать этот люфт затягиванием колесной гайки. Результат Саша asiddd выкладывал выше. Вся нагрузка в таком варианте приходится чисто на самое узкое место полуоси - там, где она просверлена под шпенек. Справедливости ради, это касается в большей степени полуосей CVD, на родных полуосях никакого люфта с родными же хексами нет.
Теперь хекс от CKRC:
На машине это выглядит вот так:
Болт не “втыкается” в полуось, а обжимает хекс вокруг неё. Отверстие для полуоси внутри хекса сделано двух диаметров - соответственно “ступеньке” на полуоси. Буртик на хексе четко ложится на внутреннее кольцо подшипника. В итоге люфта практически нет. Нагрузка распределена на большую поверхность полуоси - от самого подшипника и почти до гайки, примерно на 10мм длины полуоси. Ну и в “тонком месте” где шпенек - соответственно полуось плотно обжата хексом и ломаться не будет. Разрез на хексе, естественно, сделан перпендикулярно выемке под шпенек. Да, естественно отверстие в колесном диске пришлось рассверлить до 7мм. Ну да не страшно. Шайбочка под гайку рекомендуется, но мне не понадобилась - у меня гайки “типакопийные”.
Теперь обещаные бэдлнды и биг-боры.
Пружинки, таки да, просятся пожестче, но эти зато оранжевые 😃 хотя жесткие - черные, и с оранжевым тоже смотреться неплохо должны. Покатаем-посмотрим. Биг-боры сзади встали в штатные места и без колхоза, впереди - пришлось точки крепления вынести перед рычагом. Сам болт при этом длинный, и проходит всё равно через всё крепление, а окошко в рычаге плотно занято проставкой. Если сломаю - есть запасные рычаги… Попозже сооружу металлические лыжики-защиту, чтоб не цепляло так всё головками болтов. Поставил немножко алюминия - shock tower и шарнир бампера впереди, крепление верхних тяг сзади, и нижние точки крепления задних амортизаторов (на рычагах).
Корку новую пока не красил. Жду вдохновения…
Задумываюсь о замене турнбуклов. Что-то типа Ревовских или от Ворзы… Родные шаровые уже люфтят…
Я думал ставить алю кулаки и их держатели, но решил, что пластик лучше - он более вязкий и износостойкий в итоге, а в алю попал ресок в шарнир и привет…
друзья, как этот БК на аппаратик? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
Нужно, чтобы не просто катилась, а катилась быстро…Кто что скажет?
Может есть вариант поинтереснее?
У меня как раз 1410 мотор. Катится резво. Особенно сейчас, когда не жарко:) Но на лето рекомендовал бы что-то типа теншока 411. Регуль по вкусу.
Если интересен вариант подешевле и с бесплатной доставкой, сегодня рассылка пришла с фансхобби на новый комбо
Регуль Херун 150A
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Варианты моторов 2400, 2100, 1850 и 1650kv
Есть вариант с программируемой картой
В магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Так это уже 1/8…
Так это уже 1/8…
Да, скорее всего это перебор будет 😃 В общем основной посыл этот:
В магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Да, скорее всего это перебор будет
Кстати, в первый раз вижу мотор с гильзами.
У меня как раз 1410 мотор. Катится резво. Особенно сейчас, когда не жарко Но на лето рекомендовал бы что-то типа теншока 411. Регуль по вкусу.
Менять в зависимости от времени года?)А есть ли компромисный вариант(чтобы и катилась хорошо и более менее в разную погоду) и, если можно с ссылкой, пожалуйста?
Менять в зависимости от времени года?)
Да не обязательно, теншок вполне нормально потянет сабж даже в жару. Мотор 1410 все же компромиссный довольно таки, он хорошо тягает 1/10 багги да заднеприводные шорты. Не, ЕХО он вполне хорошо тягал и летом, но я “во избежании” ездил на довольно щадящей передатке — 12/52. Щас прекрасно езжу на 13/50.
Если интересен вариант подешевле и с бесплатной доставкой, сегодня рассылка пришла с фансхобби на новый комбо
Регуль Херун 150A
Мотор Теншок X802 V2 6-ти полюсный
Варианты моторов 2400, 2100, 1850 и 1650kv
Есть вариант с программируемой картойВ магазе есть и другие комбо с 4-польными моторами и 120А регулями
Стоит такой комбо на конверсии трагги. В ЕХО не влезет и даже если влезет, то скрутит ее пополам, в нем слишком много дури
В ЕХО не влезет и даже если влезет, то скрутит ее пополам, в нем слишком много дури
Ну он вообще-то влезет. 42-го калибра в сабж лезут впритык. Скрутить — эт вряд ли, большой пиньон (ввиду малых кв) + 2S этому будут сильно мешать:)
Будь прокляты те, кто бросает и бьёт бутылки… Три из четырех бэдлендов порезал 😦
Будь прокляты те, кто бросает и бьёт бутылки… Три из четырех бэдлендов порезал 😦
сшить изнути, потом проклеить
Да на самом деле проще, у меня есть заплатки армированные, для вело бескамерок. Но их надо опять таки изнутри сажат, плюс балансировка… Короче геморроя немеряно, с демонтажом и прочими приключениями… Дырки на одной линейный вдоль примерно на 1 см, на двух - по диагонали и поперек Т и Х- образный… Качественно сделать трудно будет, место самое тонкое, нитки прорежут если шить…
Подскажите плис, что сделать чтобы колесные гайки не откручивались?
Подскажите плис, что сделать чтобы колесные гайки не откручивались?
крутить крепче, либо поставить новые с нейлоновыми колечками
Подскажите плис, что сделать чтобы колесные гайки не откручивались?
Менять.
Неолоновые колечки действительно быстро изнашиваются после пару-тройку откручиваний крепление уже не 100%
После десятка откручиваний-закручиваний превращается в обычную гайку.
Можно купить фирменные, а можно горсть обычных гаек (у нас на вес продают, стоят копейки)
И периодически менять.
Правда, на фирменных аксиаловских есть небольшое расширение, увеличивающее площадь прижатия гайки к колесу
Но это решается добавлением к обычной гайке обычной шайбы.