Axial EXO Terra Buggy
какой врайт? экзо же ) Сергей, как обладатель, поделитесь мнением об аэраторах. я чисто ради интереса взял, на пигги не хватило немного, да и не встают они на мелкосаважа без напилинга. да и вообще продавать буду в след. году 😃
какой врайт? экзо же ) Сергей, как обладатель, поделитесь мнением об аэраторах
Блин, что-то меня переклинило)) Обязательно поделюсь очень скоро 😃
какой врайт? экзо же ) Сергей, как обладатель, поделитесь мнением об аэраторах. я чисто ради интереса взял, на пигги не хватило немного, да и не встают они на мелкосаважа без напилинга. да и вообще продавать буду в след. году 😃
Аксиал врайт, мне и на него надо нормальные амморты для медленного лазания, и для багги, а то на врайте один амморт сопливит постоянно, думаю на экзо тоже самое ждет!
Так и не понял, в чем смысл аэраторов… Пиги достались с машиной, ощущения на них весьма интресные, порадовала возможность подстройки прогрессии прямо в поле.
вот и я не пойму. по идее, регулировка произойдет только один раз. в общем, получу, буду мучить. когда слоупочта разразится
У пиги надо запоминать сколько оборотов сделал, а то настроишь:)
Подскажите какую передатку выбрать? комбо есть 540 новак 6.5т 5700кв, регуль novak slydr, липа 2 банки 30-65с, и 60-120с, хочется чтоб валила и скорость приличная была, и мотор не кипятился,))) заказал с китом пины 13,14,15
комбо есть 540 новак 6.5т 5700кв, регуль novak slydr, липа 2 банки 30-65с, и 60-120с, хочется чтоб валила и скорость приличная была, и мотор не кипятился,))) заказал с китом пины 13,14,15
Что-то мне кажется, что моторчик вскипит таки вскипит на хорошей скорости… я бы рекомендовал все же начать с 52/13 и потихоньку увеличивать пинон.
Доброго времени суток уважаемые форумчане и владельцы EXO!
Недавно стал обладателем данной модели и столкнулся со следующей проблемой: во время обкатки и плавных разгонов модель иногда дергается и издает громкий щелчок, после чего продолжает движение. На модели установлен Sidewinder SCT в комплекте с мотором 1410 (3800kV). Модель пока не разбирал, но есть подозрение на передний, или задний дифференциал, точнее соединение одного из них с центральным дифференциалом. Мало вероятно, что проблема в соединении спура и пиньена. Но повторяю, пока не разбирал.
Заранее прошу прощения, если данная проблема уже обсуждалась, просто не смог найти.
Буду очень благодарен за любые комментарии.
Сцепление шестеренок; клинанутый подш; большая нагрузка на движек - мои версии:)
Забыл добавить важный момент: без нагрузки (с вывешенными колесами) все работает нормально.
Забыл добавить важный момент: без нагрузки (с вывешенными колесами) все работает нормально.
Точно что-то клинит… Штырьки в костях на месте не вылетели?
Если не удастся выяснить, можно допустим, вытащить задние кости покатать, потом вставить задние, вытащить передние… короче эпикритическим путем найти именно то место, в котором клинит при нагрузке.
Отличная идея про кости (с учетом того, что клиренс изначально сделал максимально высоким), обязательно попробую, отпишусь.
Ну дык, вот и ответ:) Кости за чашки цепляются
Думал об этом. Но в этом случае выходит, что цепляются только при нагрузке, а при вывешивании не цепляются?
Думал об этом. Но в этом случае выходит, что цепляются только при нагрузке, а при вывешивании не цепляются?
Отключая кости поочередно, также отключаются некоторые подшипники, можно таким же способом отключить передний/задний привод от центрального дифа.
Просто легче найти то место, которое щелкает методом исключения.
Спасибо, попробую. Но в данном способе диагностики, если не ошибаюсь, нужно блокировать дифференциал?
Пришла мне посылочка с башни, с новыми колесами. Разжился шортовыми пролайновскими дисками под бэдлок и к ним комплект бэдлендов и комплект слингшотов, буду менять по необходимости. Ставить резину на эти бедлоки - одно удовольствие, всего шесть болтов и герметичное колесо, никаких не надо дырок и мороки с водой и пылью внутри. Со штатными вставками, правда, чуть жестковато, но это поправимо. Ну и самая главная плюшка - новое сердце машины, 550й баллистик на 5,5 витков. Трэкстар я, покрутив в руках, таки забраковал - для ковра он, бесспорно, золото, но в грязь и баш с его дырками… Рег, повторюсь, мамба макс про в саркофаге. По идее получится вещь на все случаи жизни, вероятно даже просто неубиваемая силовая. Потихоньку собираю раскрученную на профилактику шась, завтра буду заниматься пайкой мотора и упаковкой рега…
вероятно даже просто неубиваемая силовая.
был у меня баллистик, правда 4.5т - на одни соревы не хватило:( Сгорел… Температура не при чем, мерили, легко держал в руках
Если именно горел, то перегрев был, иначе с чего ему гореть? Если же мотор просто по непонятной причине сдох… Ну дык на то есть гарантия, новак не китай… Если реально не перегревался, то можно и отправить было. А вообще, сказать подобную фразу можно про любой мотор. Турнигов, правда самолетных, у меня в детских условиях 4 штуки горело… И потом, насколько понимаю, настройка силовой на соревнования несколько отличается от баша. Всяческие тайминги и прочее.
Интересно, нынешняя погода уже для лопаток, или один черт на пузе сидеть?