Axial EXO Terra Buggy
какой врайт? экзо же ) Сергей, как обладатель, поделитесь мнением об аэраторах. я чисто ради интереса взял, на пигги не хватило немного, да и не встают они на мелкосаважа без напилинга. да и вообще продавать буду в след. году 😃
Аксиал врайт, мне и на него надо нормальные амморты для медленного лазания, и для багги, а то на врайте один амморт сопливит постоянно, думаю на экзо тоже самое ждет!
Так и не понял, в чем смысл аэраторов… Пиги достались с машиной, ощущения на них весьма интресные, порадовала возможность подстройки прогрессии прямо в поле.
вот и я не пойму. по идее, регулировка произойдет только один раз. в общем, получу, буду мучить. когда слоупочта разразится
У пиги надо запоминать сколько оборотов сделал, а то настроишь:)
Подскажите какую передатку выбрать? комбо есть 540 новак 6.5т 5700кв, регуль novak slydr, липа 2 банки 30-65с, и 60-120с, хочется чтоб валила и скорость приличная была, и мотор не кипятился,))) заказал с китом пины 13,14,15
комбо есть 540 новак 6.5т 5700кв, регуль novak slydr, липа 2 банки 30-65с, и 60-120с, хочется чтоб валила и скорость приличная была, и мотор не кипятился,))) заказал с китом пины 13,14,15
Что-то мне кажется, что моторчик вскипит таки вскипит на хорошей скорости… я бы рекомендовал все же начать с 52/13 и потихоньку увеличивать пинон.
Доброго времени суток уважаемые форумчане и владельцы EXO!
Недавно стал обладателем данной модели и столкнулся со следующей проблемой: во время обкатки и плавных разгонов модель иногда дергается и издает громкий щелчок, после чего продолжает движение. На модели установлен Sidewinder SCT в комплекте с мотором 1410 (3800kV). Модель пока не разбирал, но есть подозрение на передний, или задний дифференциал, точнее соединение одного из них с центральным дифференциалом. Мало вероятно, что проблема в соединении спура и пиньена. Но повторяю, пока не разбирал.
Заранее прошу прощения, если данная проблема уже обсуждалась, просто не смог найти.
Буду очень благодарен за любые комментарии.
Сцепление шестеренок; клинанутый подш; большая нагрузка на движек - мои версии:)
Забыл добавить важный момент: без нагрузки (с вывешенными колесами) все работает нормально.
Забыл добавить важный момент: без нагрузки (с вывешенными колесами) все работает нормально.
Точно что-то клинит… Штырьки в костях на месте не вылетели?
Если не удастся выяснить, можно допустим, вытащить задние кости покатать, потом вставить задние, вытащить передние… короче эпикритическим путем найти именно то место, в котором клинит при нагрузке.
Отличная идея про кости (с учетом того, что клиренс изначально сделал максимально высоким), обязательно попробую, отпишусь.
Ну дык, вот и ответ:) Кости за чашки цепляются
Думал об этом. Но в этом случае выходит, что цепляются только при нагрузке, а при вывешивании не цепляются?
Думал об этом. Но в этом случае выходит, что цепляются только при нагрузке, а при вывешивании не цепляются?
Отключая кости поочередно, также отключаются некоторые подшипники, можно таким же способом отключить передний/задний привод от центрального дифа.
Просто легче найти то место, которое щелкает методом исключения.
Спасибо, попробую. Но в данном способе диагностики, если не ошибаюсь, нужно блокировать дифференциал?
Пришла мне посылочка с башни, с новыми колесами. Разжился шортовыми пролайновскими дисками под бэдлок и к ним комплект бэдлендов и комплект слингшотов, буду менять по необходимости. Ставить резину на эти бедлоки - одно удовольствие, всего шесть болтов и герметичное колесо, никаких не надо дырок и мороки с водой и пылью внутри. Со штатными вставками, правда, чуть жестковато, но это поправимо. Ну и самая главная плюшка - новое сердце машины, 550й баллистик на 5,5 витков. Трэкстар я, покрутив в руках, таки забраковал - для ковра он, бесспорно, золото, но в грязь и баш с его дырками… Рег, повторюсь, мамба макс про в саркофаге. По идее получится вещь на все случаи жизни, вероятно даже просто неубиваемая силовая. Потихоньку собираю раскрученную на профилактику шась, завтра буду заниматься пайкой мотора и упаковкой рега…
вероятно даже просто неубиваемая силовая.
был у меня баллистик, правда 4.5т - на одни соревы не хватило:( Сгорел… Температура не при чем, мерили, легко держал в руках
Если именно горел, то перегрев был, иначе с чего ему гореть? Если же мотор просто по непонятной причине сдох… Ну дык на то есть гарантия, новак не китай… Если реально не перегревался, то можно и отправить было. А вообще, сказать подобную фразу можно про любой мотор. Турнигов, правда самолетных, у меня в детских условиях 4 штуки горело… И потом, насколько понимаю, настройка силовой на соревнования несколько отличается от баша. Всяческие тайминги и прочее.
Интересно, нынешняя погода уже для лопаток, или один черт на пузе сидеть?
Поставил и покатал, и искупал в лужах и снегу… в общем, мотор чуть тепленький, дури много, скорость чуть маловата. Батареи 2800 хватило чуть не на полчаса. Передатка сейчас 12х52. Думаю поставить 13 пин. Спур, кстати, стальной, отстроил так, что грохота практически нет. Солидно так тихонько жужжит…
с сенсором просто сказка на низах, никакой дерготни на старте. Вот кстати, к знатокам. Тайминг можно настроить и на моторе, и на регуляторе. На моторе от 15 до 45. Пока поставил 15, из расчета что тайминг будет задавать регулятор. Правильно ли?
пришли мне эти аэраторы. нихрена не понимаю. то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
вообще, собираются легко, в комплекте есть ключик для завинчивания нижней крышки. так же идут 3 вида поршней, с 2,3 и 4 дырочками. штоки толстенные, думаю погнуть вряд ли получится, но дурное дело не хитрое. как я и предполагал, идея вворачивания винтиков аэраторов (это которые красные) в пластиковый колпачок, не айс. похоже уже сорвал резьбу на одном. но он там и так неплохо держится. по езде пока ничего не скажу, у нас тут весна с дождем, и пульт мочить не хочется