Axial EXO Terra Buggy
Всем привет я новичек, помогите пожалуйста, сегодня пришел вот этот комплект TENSHOCK SC411/4000KV AND HOBBYWING SENSOR SCT ESC ARD.
Не могу понять как двигатель правильно присоединять к ESC.
Вот комплект
А вот концы проводов от движка и регулятора
Как мне их соединить? Спаивать нужно? Я думал должны быть какие-нибудь разъемы .
Как мне их соединить? Спаивать нужно? Я думал должны быть какие-нибудь разъемы .
О, вот это мой вариант)
Я взял паяльник на 100вт. отпаял 3 провода от регуля, а потом провода мотора припаял к гильзам регуля. Получилось компактно и без лишней лапши. Цвета проводов, не перепутай 😃
Спасибо, так и сделаю. А нужно еще как-то дополнительно герметизировать регулятор и двигатель?
Спасибо, так и сделаю. А нужно еще как-то дополнительно герметизировать регулятор и двигатель?
рег залей пластиком и двиг разбери и залей сенсор им же.
рег залей пластиком и двиг разбери и залей сенсор им же.
А что за пластик такой, где он продается?
В радиодеталях. Я использую PLASTIC 71 от Крамолина
Тот рег вроде как от ТОРО, он же на ХоббиКинге продается. В теме про ТОРО наверное у каждого сгорели реги, сначала для 8го масштаба, а потом пошли 10ки. Тот рег что я посоветовал, сам использую. Косяков у него 2 и оба не особо то и страшны. 1ый - это старт, до каких-то оборотов он очень маленький, а потом резкое ускорение. 2ой - это надо привыкать к тому как включается задний ход, хотя возможно это из-за моей аппы у которой уплывает вечно газ:) А главный плюс - водонепроницаемость. Проверял уже не однократно! И в лужах, и в ванной топил. Залит отменно.
За советы спасиб взял вот этот комплект на 4950кв, думаю не много будет тем более на 2с, видео насмотрелся с таким же но 411 5200кв валит дай бог, так что это вялой не должна быть. не реклама: funshobby.com/…/product-493-COMBO+SHORT+COURSE++TE…
Да собственно не за что:) С Вас отчет:)