Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Хексы бери какие есть в наличии. Масло 0W30 пойдет, я тоже фирменное ставил. С соревнованиями я и сам пока в пролете, шпилька еще едет, и через неделю на море уезжаю. Нам с тобой надо обязательно там в Марьино пересечься, разбавить их SCT тусовку;) Из запов рекомендовал уже алюминиевые рычаги заказать, перед и зад, стоковые ломаются часто. ПС: перевод к регулю никак не доделаю;)
поменял жидкость в амортизаторе. и чет мне кажется что масло слишком жидкое. амортизатор работает как если бы одна пружина была. и нет плавности как раньше. так и надо? мне кажется что масло вспенилось и не работает как та жидкость что была раньше. я ошибаюсь?
Амморт должен в обратку не отскакивать, а чуть с замедлением растягиваться (это если навесу держать). Другой признак, подвеска должна возвращаться в рабочее исходное состояние после нажатия и отпускания рукой до пола.
Продолжаю сообщать о взаимозаменяемости запчастей от Киошо. Передние шпильки подходят, задние полуоси колесные и выходищие из дифа подходяти, т.е. один в один. Стоят они за пару от 6 до 11 бачей за бугром, смысл ставить их есть. Передних шпилек вообще нету родных (а они ломаются, проверено), задние колесные чуть стачиваются и начинают люфтить, дифференциальные полуоси тоже стачиваются и люфтят. К тому же в последних разбиваются шлицы под приводные валы. Стоимость родных запов позволяет не париться и менять сразу хоть весь диффер в сборе (я так уже делал). Но что-то запарило уже каждый раз днище разбирать. Еще рискнул заказать понтовые даже для киошевской бигги задние полуоси в замке с приводами, стоимостью аж 53$:o, тоже подошли. Вот так, завтра если подсохнет, поеду на соревнования. А потом на моорее.😉
Вот смотрю я на эти таблицы совместимости… народ, зачем это все? Не проще ли сразу взять Ультиму, а?
Моя следующая не ультима (она не продается уже), а Losi XXX-SCB.
чем лучше смазывать пиньон и спур? есть у меня масло машинное, смазка шрус, силиконовая смазка. Может литол лучше?
А разве нужно?
Проверка показала, что полуоси дифференциала от Киошо не подходят. Еще, вот здесь инструкция, как выставить зазор между пиньоном и спуром, а здесь настройка слиппера (сцепления).
Один из неудобных моментов в том, что место для регулятора не продумано, соответственно штатный способ его крепления неудобен. Я долго маялся как и где его закрепить, в итоге снял с него корпус, прикрутил его (корпус) 2 саморезами на штатное место к пластине, фиксирующей батарею, обратно закрепил регуль на корпус, получилось гораздо надежнее липучки. Также прорезал в кузове лючок по размеру радиатора регуля, чтоб не цеплял, да и вентиляция лучше.
штатный способ его крепления неудобен.
точно. как то раз запускал машину и только минут через 10 услышал что подозрительно тихо, и точно, вентилятор оказался зажат, хорошо что ездил не быстро, и регулятор вообще не нагрелся. лючок прорезал сразу, еще до замены сгоревшего регулятора.
ну и начал замечать износ, во первых колеса восьмеркой стали, и перекинул с задней оси на переднюю из-за уже прилично износа. причем износ с внутренней стороны шины. ну и биение у колес приличное появилось.
В передних поворотных кулаках появился заметный люфт, есть железные, но ставить пока не хочу. На пиньоне появилась бороздка, или выработка, не знаю как назвать, поэтому и спрашивал раньше надо ли смазывать. в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю. сервосейф не очень хорошо работает, не возвращает колеса в прямое положение. я бы вообще его заблокировал что-ли, с ним расхлябанность какая-то в управлении. ну а в целом полет нормальный.
товарищ по работе купил себе Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR). имею возможность сравнить полный привод с нашей багги. заметный минус багги - это невозможен быстрый старт с места. если при старте с газом переборщить - багги закручивается и улетает с прямой. трупер же при газе в пол рвет с места как по рельсам. багги не плохо подпрыгивает- чуть больше ход амортизаторов. у багги меньше радиус поворота, и багги чуть лучше в накате, все же меньше шестерен и валов. багги едет как-то накатистее, тише и приятнее.
p/s/ и кстати на трупере рулевая серва такая же паршивая как и у нас, через 20 минут стала крутить в одну сторону оочень медленно.
колеса восьмеркой стали
Стоковые диски в колесах такие, да. Новые заказывал, такие же, только там даже как будто вставок вообще нет, а резина очень даже приличная. Колеса менять лучше на фирменные, с барахолки можно, цены приличные можно найти.
с ним расхлябанность какая-то в управлении
Расхлябанность есть даже с тюнингованым алюминиевым сервосейвером, насчет возврата в ноль имеет смысл разобрать и посмотреть что с ним, хотя серва конечно г…, при чем стабильно у всех в одну сторону медленнее крутит, у меня тоже не возвращала полностью, менял я серву.
в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю
Ну если до сих пор все крутит, то тебе явно повезло, т.к. опять же по отзывам многих на ХК его нужно сразу разбирать и регулировать зазоры шайбами.
Советую сразу поставить сразу весь имеющийся алюминий, люфта будет поменьше.
В эту субботу в Марьино заезды будут, приезжай, вот ссылка.
хотя серва конечно г…, при чем стабильно у всех в одну сторону медленнее крутит, у меня тоже не возвращала полностью, менял я серву
серву я поменял сразу на хорошую металлическую. к ней претензий нет. люфтит сам сервосейф. он и не возвращает в ноль колеса.
Посчитал во сколько выходит покупка всего алюминия, примерно 130 долларов без доставки. с доставкой почти 5 тыс выходит. Дороговато. Пока так поезжу.
Тогда доберись до сервосейва и проверь и почисть его. Я счас решил проверить медель перед заездами, в сервосейве подшипник мелкий самый сдох, заменил стоковой вставкой, в диффе 1 подш самый большой в хлам. Теперь буду проверять дальше все.
Сейчас посчитал, алюминиевый апгрейд выходит в 137$. Афигеть, я даже не считал, на сколько всего заказывал.😃
Я счас решил проверить медель перед заездами, в сервосейве подшипник мелкий самый сдох, заменил стоковой вставкой, в диффе 1 подш самый большой в хлам.
Ну, рассказывайте, как прошли соревнования? какое место заняли? В следующий раз смогу подготовится и думаю можно попробовать поучаствовать.
Мне снова не повезло. Перед основным заездом меняя аккум сжег регуль, хотя очень внимательно следил за полюсностью. Быстро заменить регуль не получилось, т.ч. я опять в пролете:(
Кстати, до последнего берег Киошевский спур с пиньоном, вчера как раз поставил их (родная пара опять стерлась), зазор выставил, и прям офигел, звук от них совсем другой, более тихий и четкий штоли. Это к вопросу о качестве китайского платика. Саша, ты вполне неплохо ехал на своей, был рад увидеть еще одну такую на трассе;)
Мне снова не повезло. Перед основным заездом меняя аккум сжег регуль, хотя очень внимательно следил за полюсностью. Быстро заменить регуль не получилось, т.ч. я опять в пролете:(
Кстати, до последнего берег Киошевский спур с пиньоном, вчера как раз поставил их (родная пара опять стерлась), зазор выставил, и прям офигел, звук от них совсем другой, более тихий и четкий штоли. Это к вопросу о качестве китайского платика. Саша, ты вполне неплохо ехал на своей, был рад увидеть еще одну такую на трассе;)
чтобы не было возможности перепутать полярность, рекомендую использовать разъемы XT60: тем более что большинство аккумуляторов в стоке имеют этот разъем. остается только “маму” разъема припаять к регулятору.
Куплю еще один аккумулятор и попробую почаще выезжать, в том числе и на эту трассу для тренировок.
Большинство аккумов в хардкейсе для машин под бананы. Имею 3 такого типа , и только 1 такого
Здравствуйте ! диф на ней герметичный ,нужно силикон заливать или просто смазать? Спасибо!
Привет. Дифф заполняется густой смазкой, он не герметичный.
То есть силикон не подойдет? и заполняется полностью или на половинУ?
литодом можно или смазка для шрузов?
Есть спецсмазка для таких дифоф, к примеру такая, главное чтоб густая совсем не была. Заполнять не более половины.