Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
А разве нужно?
Проверка показала, что полуоси дифференциала от Киошо не подходят. Еще, вот здесь инструкция, как выставить зазор между пиньоном и спуром, а здесь настройка слиппера (сцепления).
Один из неудобных моментов в том, что место для регулятора не продумано, соответственно штатный способ его крепления неудобен. Я долго маялся как и где его закрепить, в итоге снял с него корпус, прикрутил его (корпус) 2 саморезами на штатное место к пластине, фиксирующей батарею, обратно закрепил регуль на корпус, получилось гораздо надежнее липучки. Также прорезал в кузове лючок по размеру радиатора регуля, чтоб не цеплял, да и вентиляция лучше.
штатный способ его крепления неудобен.
точно. как то раз запускал машину и только минут через 10 услышал что подозрительно тихо, и точно, вентилятор оказался зажат, хорошо что ездил не быстро, и регулятор вообще не нагрелся. лючок прорезал сразу, еще до замены сгоревшего регулятора.
ну и начал замечать износ, во первых колеса восьмеркой стали, и перекинул с задней оси на переднюю из-за уже прилично износа. причем износ с внутренней стороны шины. ну и биение у колес приличное появилось.
В передних поворотных кулаках появился заметный люфт, есть железные, но ставить пока не хочу. На пиньоне появилась бороздка, или выработка, не знаю как назвать, поэтому и спрашивал раньше надо ли смазывать. в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю. сервосейф не очень хорошо работает, не возвращает колеса в прямое положение. я бы вообще его заблокировал что-ли, с ним расхлябанность какая-то в управлении. ну а в целом полет нормальный.
товарищ по работе купил себе Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR). имею возможность сравнить полный привод с нашей багги. заметный минус багги - это невозможен быстрый старт с места. если при старте с газом переборщить - багги закручивается и улетает с прямой. трупер же при газе в пол рвет с места как по рельсам. багги не плохо подпрыгивает- чуть больше ход амортизаторов. у багги меньше радиус поворота, и багги чуть лучше в накате, все же меньше шестерен и валов. багги едет как-то накатистее, тише и приятнее.
p/s/ и кстати на трупере рулевая серва такая же паршивая как и у нас, через 20 минут стала крутить в одну сторону оочень медленно.
колеса восьмеркой стали
Стоковые диски в колесах такие, да. Новые заказывал, такие же, только там даже как будто вставок вообще нет, а резина очень даже приличная. Колеса менять лучше на фирменные, с барахолки можно, цены приличные можно найти.
с ним расхлябанность какая-то в управлении
Расхлябанность есть даже с тюнингованым алюминиевым сервосейвером, насчет возврата в ноль имеет смысл разобрать и посмотреть что с ним, хотя серва конечно г…, при чем стабильно у всех в одну сторону медленнее крутит, у меня тоже не возвращала полностью, менял я серву.
в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю
Ну если до сих пор все крутит, то тебе явно повезло, т.к. опять же по отзывам многих на ХК его нужно сразу разбирать и регулировать зазоры шайбами.
Советую сразу поставить сразу весь имеющийся алюминий, люфта будет поменьше.
В эту субботу в Марьино заезды будут, приезжай, вот ссылка.
хотя серва конечно г…, при чем стабильно у всех в одну сторону медленнее крутит, у меня тоже не возвращала полностью, менял я серву
серву я поменял сразу на хорошую металлическую. к ней претензий нет. люфтит сам сервосейф. он и не возвращает в ноль колеса.
Посчитал во сколько выходит покупка всего алюминия, примерно 130 долларов без доставки. с доставкой почти 5 тыс выходит. Дороговато. Пока так поезжу.
Тогда доберись до сервосейва и проверь и почисть его. Я счас решил проверить медель перед заездами, в сервосейве подшипник мелкий самый сдох, заменил стоковой вставкой, в диффе 1 подш самый большой в хлам. Теперь буду проверять дальше все.
Сейчас посчитал, алюминиевый апгрейд выходит в 137$. Афигеть, я даже не считал, на сколько всего заказывал.😃
Я счас решил проверить медель перед заездами, в сервосейве подшипник мелкий самый сдох, заменил стоковой вставкой, в диффе 1 подш самый большой в хлам.
Ну, рассказывайте, как прошли соревнования? какое место заняли? В следующий раз смогу подготовится и думаю можно попробовать поучаствовать.
Мне снова не повезло. Перед основным заездом меняя аккум сжег регуль, хотя очень внимательно следил за полюсностью. Быстро заменить регуль не получилось, т.ч. я опять в пролете:(
Кстати, до последнего берег Киошевский спур с пиньоном, вчера как раз поставил их (родная пара опять стерлась), зазор выставил, и прям офигел, звук от них совсем другой, более тихий и четкий штоли. Это к вопросу о качестве китайского платика. Саша, ты вполне неплохо ехал на своей, был рад увидеть еще одну такую на трассе;)
Мне снова не повезло. Перед основным заездом меняя аккум сжег регуль, хотя очень внимательно следил за полюсностью. Быстро заменить регуль не получилось, т.ч. я опять в пролете:(
Кстати, до последнего берег Киошевский спур с пиньоном, вчера как раз поставил их (родная пара опять стерлась), зазор выставил, и прям офигел, звук от них совсем другой, более тихий и четкий штоли. Это к вопросу о качестве китайского платика. Саша, ты вполне неплохо ехал на своей, был рад увидеть еще одну такую на трассе;)
чтобы не было возможности перепутать полярность, рекомендую использовать разъемы XT60: тем более что большинство аккумуляторов в стоке имеют этот разъем. остается только “маму” разъема припаять к регулятору.
Куплю еще один аккумулятор и попробую почаще выезжать, в том числе и на эту трассу для тренировок.
Большинство аккумов в хардкейсе для машин под бананы. Имею 3 такого типа , и только 1 такого
Здравствуйте ! диф на ней герметичный ,нужно силикон заливать или просто смазать? Спасибо!
Привет. Дифф заполняется густой смазкой, он не герметичный.
То есть силикон не подойдет? и заполняется полностью или на половинУ?
литодом можно или смазка для шрузов?
Есть спецсмазка для таких дифоф, к примеру такая, главное чтоб густая совсем не была. Заполнять не более половины.
Спасибо!
Классные фотки ,я смотрю у вас она в тюне, есть ли отличие алюм амортов от стока , и стоит ли ставить весь алюм тюнинг , скажите что из алюмин. тюна стоить ставить с самого начала использования машинкой? Я пока в раздумьях, что из тюна покупать ,просто весь тюн. обойдется как еще одна машинка! Спасибо!
В первую очередь, это рычаги, затем амморты, остальное можно не ставить. Стоковые амморты слабые, у меня один при интенсивном надавливании штока начал протекать через трещину в копусе. Хотя, если ничего не ломается… можно и забить. А вообще, если есть ощущение, что машины затягивают, лучше не тратиться на тюнинг Турниги, а правда купить чтонибудь стоящее.
Турнига у меня первая электо машинка, а так у меня есть Losi lst и Losi lst 2 ,они у меня все в тюне и тюн нужен если прыгать и зажигать , немного надоело двс с его манипуляциями и подготовкой к покатушкам и топливо нескончаемо , захотелось просто вставить акум и покататься,а еще цена нормал! Может на бензин перейду ,но это если припрет, а так я за мобильность тоесть за электро на данный момент!
И еще вопрос! уменя есть силикон в диффы на Losi lst,маркеровка 3000 и 5000, но там диффы герметиченые подойдет он на турнигу ?
И еще вопрос! уменя есть силикон в диффы на Losi lst,маркеровка 3000 и 5000, но там диффы герметиченые подойдет он на турнигу ?
Ты уже спрашивал, а я отвечал;) Посмотри чуть выше;)
То aklenin: как у вас с регулятором дела? Получилось починить?
Вот думаю я: чтобы мне с колесами сделать? чтобы не такие овальные были. Новые не дорогие готов купить, но что-то на НК ничего подходящего нет. ток родные, которые через некоторое время тоже яйцом станут. я бы может и такие купил hobbyking.com/…/__22506__1_10_Scale_Wheel_Tire_Set… не оффроад конечно, но на асфальте ниче должно быть, и выглядят хорошо. были бы они нужной ширины и диаметра… хотя, может стоит попробовать? или совсем убого будет?
В наличии есть hobbyking.com/…/__20796__1_10_SCT_Wheel_Tire_12mm_… , но как я понимаю их диаметр на 15 мм меньше при той-же ширине.
И вообще насколько сильно критично будет меньший размер колеса?