Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Не скажи, смотря как печатать и как обрабатывать. В итоге деталь может прочнее получиться.
А тем более… Если рычаг стоит не 2 доллара плюс доставка, а 5-10 рублей - преимущество на лицо.
Пока нашел только этот проектplus.google.com/…/112745535856143176146 . Вот думаю - можно ли сделать симбиоз игуаны и этого
Задний привод в полный переделывать сложновато наверное. Рычаги и так копейки стоят, а нервы не восстанавливаются)) если только показать самому себе что ты можешь это сделать(тогда “люминий рулит”(умники идут грузить “чугуний”))
Детальку замутить пока с китая едет, самое то.
Пластик льется под давлением, а принтер как лепит?
Сегодня решил купить резину, но не нашел такую как в сборе с колесами продается( Может кто находил такую резину.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Задний привод в полный переделывать сложновато наверное. Рычаги и так копейки стоят, а нервы не восстанавливаются)) если только показать самому себе что ты можешь это сделать(тогда “люминий рулит”(умники идут грузить “чугуний”))
4 вд у меня на двс есть.
Мне как раз понравился задний привод. Сам нарисовать деталь я вряд ли когда сам смогу)
Мысль просто какая возникла- может кто из обладателей игуаны умеет рисовать? А я бы тогда напечатал и отдал на тест ))
Как говорится теория-теорией, но практика интереснее.
По крайней мере, судя по видео которые выкладывают в проект open rc - у них даже Димы печатные неплохо работают.
Детальку замутить пока с китая едет, самое то.
Пластик льется под давлением, а принтер как лепит?
Принтер работает методом по слойного на плавления. Для крупных деталей норм толщина слоя в 0,25. Потом обрабатываем в ацетоновой бане, абс в себя впитывает ацетон, внешний слой оплавляется и в итоге получаем монолитную конструкцию.
В общем решил посмотреть как вообще такие детали в печати получаются.
Распечатал с 33% заполнением, дабы сэкономить время.
В целом деталь получилось прочной (но думаю если напрячься, двумя руками я ее сломаю)
Тут фото www.dropbox.com/sc/43k0mhejk459yb3/KmBS6bpkh0
До и после удаления поддержек.
А тут -
процесс печати.
Сейчас поставил в ацетоновую баню париться. Вечером выложу итоги.
А тут -
процесс печати.
прикольно,подделка китайская будет,вернее не китайская а Российская))))
Пришла сегодня Туринга ДБ. Уже с усиленной задней пластиной и усиленными рычагами. Вцелом апарат нравится Цена\качество оптимал особенно для начинающих. А в последствии легко тюнится в супер пупер багу.
Пришла сегодня Туринга ДБ.
Скажи, а почему именно турингу, а не е-гуану взял?
Скажи, а почему именно турингу, а не е-гуану взял?
Сильно она цветастая, плюс скидка 20% (US$96.00) Но фонарики с креплением уже едут ко мне. Колеса потом закажу от Игуаны когда эти подобются немного. Ну и наверно сполер. А то этот какой-то детский совсем.
И вопросик, я так понял что есть в регуляторе отсечка по вольтажу на липо и стоти по уполчанию 3.2v. Или я ошибаюсь? И как тогда он знает сколько банок у меня акум?
Регуль по слухам долго не ходит, думаю заморачиваться не стоит, на дрифтуху его воткнуть и норм))
Судя по фотам из инета, у меня уже третья версия рычагов. Дополнительные отверстия для крепежа и настройки амортизаторов что очень хорошо. Амортизатора крепление вроде другое. И крепежные блоки рычагов уже без вставок. С лева от LRP твистер.(кстате были типо запасные в комплекте для регулировки угла схождения задней оси)
Поставил амотры с вандвла, подошли по размерам на скт и по диаметру больше. Первое впечатление положительное(от катал 4 пака), не потекли)))
Родные задние 108мм. Поставил 100мм с ХК (не реклама) Ход немного меньше, зато при полном нажатии на заднюю часть пластина как и весь задок не достаёт до земли милиметров пять. Что даже хорошо. Немного переделал их, навинтивна шток в место уха с шаром, деталюху для тяг.
Погорел регулятор скорости! ХК выслал замену.
Отчаявшись что ждать долго, вскрыл регуль и отремонтировал методом тыка. Погорела дорожка на одну фазу двигателя. Мотор не крутил, а только дергался.
Аморты проверил по полной программе) Оптимальный выбор! На задок колеса тренчеры поставил, приятно удивлен (сцепление на любой поверхности хорошее), до этого пробовал пролайн блокада (не особо понял едет или нет).
Всем привет!давно присматриваюсь к турниговской ДБ…Но вот не могу выбрать между клоном ультимы или е-гуаной…внешний вид больше нравится у клона ультимы ДБ, колёса как мне кажется для трассы больше подходит у егуаны…Владельцы данных аппаратов помогите развеять сомнения.
Всем привет!давно присматриваюсь к турниговской ДБ…Но вот не могу выбрать между клоном ультимы или е-гуаной…внешний вид больше нравится у клона ультимы ДБ, колёса как мне кажется для трассы больше подходит у егуаны…Владельцы данных аппаратов помогите развеять сомнения.
Егуана интереснее: 32 шаг спура, пины костей большего диаметра. Как следствие меньше заморочек по поводу стирания спуров и поломки костей. Колеса это кому что больше нравится))
кому что больше нравится))
во всем остальном они идентичны ? силовая другая
Остальное почти всё одинаковое.
Егуана отличается:
1 Корка и само крепление. Просто корки местами не поменять. Спойлер и фонарики
2 Колёса
3 передача на колеса, мощнее кости и соответственно чашки.
4 Спур- пиньен. Говорят как надежнее связка. Зуб больше.
И конечно человечек)))
Вроде все.
Люди добрые, может у кого завалялась пара вот таких деталек в частности вторая с права, могу предложить обмен на другие нужные детали)