Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
340мм
Здраствуйте думаю приобрести модель.
Напишите пожалуйста список того что ломается чаще всего .
У меня ломались уже 3 рычага подвески, причем все разные. Кузовок потресканный, скотчем проклеенный изнутри. Мой совет, избегать катания там, где камни попадаются. При налетании на них, пластмасса в подвеске ломается.
Приехала бага с ХС. Покатал совсем недолго, минут пять. Пока вникал в эту невероятную прыть с 3s 4000 аккумулятором, умер спур =( Не зря советовали проверять зацепление, по видимому был слишком большой зазор между ним и пиньоном.
Впечатлений масса, наверно оттого что я новичок. Старый спур отправился на поиски завода на котором бы его могли изготовить из какого либо мягкого металла. На замену заказал три новых и заодно диски сцепления, уж больно хлипкими они мне кажутся в месте соединения с валом. На известном сайте бадди кодов появились скидки на эти детали.
Получил и поставил алюминиевые цацки с ХС, также амморты задние (передние проглядел, когда заказывал). В сервосейвере аж 6 подшипников, но все равно люфтит (походу так задумано). Задние кулаки не симметричные, как стоковые, долго примерял какой левый, какой правый. Глянул на аммейне, там тюнингованые такие же (т.е. наоборот), но дороже, помечены лево-право, разобрался. Еще серву поменял, какая-то спец. для багги с ХС с металлредуктором, заметно резвее работает. Вообще очень не хватает алюм. рычагов, уже 3 сломал, и заднюю пластину на днище, тоже сломал, когда по щебенке гонял. Следующим на замену будет регулятор тоже на 35А, но получше, а может даже для сенсорных моторов (с заменой мотора также на сенсорный). Масло в аммортах такое же тугое, попозже заменю. Колеса взади поменял, старые диски яйцом стали (видимо от катания зимой). Вообще другие колеса подобрать проблема, багги размера 1/10, хекс 12мм, а размер колес как у 1/8, а там хекс уже 17мм. Такие дела… Запов стоковых скопилось, особо аммортизаторов, может кому надо? Еще надо заметить, что быстро изнашиваются такие втулочки на осях в задних рычагах, их 4 штуки, идут они в комплекте с пластиковыми хабами и шайбами, которые мало изнашиваются, и их там всего 2 штуки, заказывайте побольше. На аммэйне опять же есть для DB из спецпластика, в Москве таких запов не нашел. Наверно оттуда закажу 2 комплекта. Все эти тюнинги слизали с тюнингов от DB, но не все, может еще будет.
померяйте пожалуйста кто нибудь внутренний диаметр диска.
76мм
Вау,! меня словно услышали, и выпустили алюминиевые рычаги, смотреть на ХС.
Откатал первый аккум, немного погнул ось заднего колеса, и отклеил покрышку =) Вариант с нижним расположением регуля не прокатил, думаю веса на задних колесах не хватает, срывается в занос даже при плавном ускорении =(
Не молчите народ, пишите что нибудь
Я тоже сначала гонял с места в занос, потом приноровился, плюс в настройках регуля выставил мягкий старт.
Спасибо, поправил тайминги и стартовать стало заметно легче =)
Откатал еще пару аккумуляторов, спойлер в дребезги 😁 и еще, задняя резина полопалась, поочереди 😃 Неужто настолько слабые колеса ? Заклеил циакрином и поставил на перед, еще один плюс в пользу заднего привода 😃
ломаю голову над выбором резины, или может сразу с дисками ?
Тачка удивительно стабильна в полете =) за 5 паков научился ездить быстро и эфективно 😉. Правда в сравнении с нормальными багами восьмого масштаба становится стыдно за размеры рычагов, валов и тп =)
Привет всем. заказал себе пару дней назад. Подскажите кто менял пластиковые элементы на новые металлические, что по вашему мнению стоит обязательно заказать и поставить? и что изменилось после апгрейда? А что менять нет смысла.
Не смог заказать аккумулятор 2S. но в наличии от самолетов и вертолета больше 6 штук аккумуляторов 3S 2200. Насколько по времени хватит батарейки 3S 2200? и насколько принципиальна разница между 2s и 3s? стоит заказать отдельно 2S или можно обойтись теми что есть?
Больше всего я бы посоветовал заказать метал. рычаги подвески, у меня было сломано 3 штуки, апгрейд в пути. Амморты чето не очень (масло там вообще тугое), менял на 25 единиц(сзади), все равно подвеска не возвращается в исходное положение, поставил пружины от стоковых, чуть лучше. Остальные апгрейды заказал до кучи, даже недешевый сервосейвер (но там 6 подшей), кстати он почему-то имеет люфт, видимо так заложено. Больше всего изменений в поведении было, когда я купил хорошую шорткурсовую резину на дисках с тугими вставками от LouiseRC (в запасных стоковых не оказалось вставок, и машина на асфальте в повороте переворачивалась). Там же в магазе продавец, у которого похожая шорткурсовая багги (тока фирменная;)), посоветовал переставить тяги сход-развала на ближние отверстия, и спереди сделать -1/-1. Машина очень цепко стала держать дорогу (по моим новичковым представлениям). Затем купил в барахолке комплект колес на внедорожной резине, и еще куплю для асфальта. Итог по колесам-резине: хорошая новая - дорого (мне обошлась 2200р.), хорошая б/у дешевле, чем стоковая (700р.), всего этого я раньше просто не знал. Родная резина очень неплоха, но диски из мягкой пластмассы (со временем ведущие яйцом стали, хотя резина еще походит), и вставки мягкие или вобще нет
По аккумам. Лучше конечно отдельно, и 2S. Вот такой у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). А пока можно соединить 2 имеющихся (вроде последовательно, через переходник).
Ктонибудь есть с такой в Москве, отзовитесь.
тяги сход-развала на ближние отверстия
Ближнее отверстие куда? ближнее к колесу или к центу машины? Можно крупную фотку ваших рычагов?
И хватит места для двух аккумуляторов 3S 2200?
Имеется ввиду ближние таким образом, что наконечники регулировочных тяг сход-развала накрутить больше на их ось. На кулаках и ступицах ближе к центру машины, на корпусе машины ближе к колесам.
2 таких аккума не влезут.
а можно еще спросить про размер сервы на рулевое управление? Какая подойдет? Выше в теме была инфа о том что в одну сторону начинает плохо рулиться.
Ну это был конкретно мой экземпляр, хотя она еще и довольно медленная по сравнению с новой цифровой. Размер стандартный 40.5 x 20 x 37mm
У меня так же умерла серва. Так что случай не единичный. Ни у кого еще не умирал вентилятор на регуляторе ? У меня резко заткнулся и перестал подавать признаки жизни. Вентилятор кстати на 5вольт, а регулятор выдает ему все 12 =) получается эдакий карлсон на стероидах =)
Регулятор выдает ему 12, если ты юзаешь 3S, поэтому сколько смог, столько и проработал;)
ясн, приобрел 12-ти вольтовый 215.10 рублей =)) Самая дорогая запчать в этой багги =)