Team Magic E6 Trooper
Как крепится задний бар к кузову на 1 Troopere не регулируемый хочу себе поставить регулируемый . Можно фото крепления к кузову выложить ?( можно фото из мануала) . И ещё , фото с низу , посмотреть какое сзади схождение колёс.
Народ, прошу помощи!!! Имею второго трупера, год катаюсь, особых проблем нет, так если косяки только по своей не осторожности. Вообще от модели в восторге)) Когда рядом разлетаются в клочья саважи, ревы и прочие крутые модели, трупер всегда едет домой своим ходом))) Приношу свои извинения тому кто имеет саважи и ревы, но факт остается фактом…
Итак, хотел спросить. Кто знает как из за бугра заказывать запчасти на данную модель? Если кто заказывал киньте ссылочку плиzzz. Иначе хочу делать полное Т.О. и много что хочу обновить а цены у нас в России ох как кусаются)))
Всем здрасьте!😁
Примерно после 20 покатушек разорвало таки задние чашки в хлам. И это, соответственно, послужило причиной довольно глобального ТО, в ходе которого были выявлены следующие моменты.
-
Корпус дифа TM-505116 сделан из какого-то
дерьмовогонекачественного материала. Легий. Похож на силумин.
Вследствие чего оси планетарных шестерней TM-505115
при боковой нагрузке просто “драконят” свои законные места
(прошу прощения за качество фото, фокус съехал, кстати, фото можно открыть в отдельной вкладе в бОльшем разрешении)
Так вот. Эта проблема решается (ну или по крайней мере уменьшается) путем установки регулировочных шайб дифференциала TM-505241 с третьего трупера.
Регулировчные шайбы при этом убираются.
Встают в аккурат. Ничего допиливать не надо. Даже смотрится гораздо основательнее))
За эту идею спасибо пользователю udaltchov (Ден спасибо!😎)
Предварительная оценка - “драконство” корпуса дифа должно уменьшится в разы. Но длительного опыта эксплуатации еще не было. С другой стороны другой выход - ожидать пока в стандартной внутри разнесет все шестерни и корпус дифа. -
Из-за мощи тачки страдают конечно больше всего задние чашки. Но и центральным чашкам привода (по предварительной визуальной оценке в скором времени придет… трындец).
-
Отдельно хочется высказаться по поводу запов.
Если вы захотите приобрести рем комплект дифа ТM-505114
то с удивлением обнаружите, что их нигде нет. Как мне сказали в Микромашине завоз запчастей В Россию от тим мейждика на трупер бывает всего два раза в год. Печаль беда:(
Сейчас у меня в пути заказ из Дойчландии www.teammagic-shop.de
- Кстати, там продаются и некоторый тюн. Например усиленные чашки TM505111ST www.teammagic-shop.de/…/TM505111ST.html
Моя посылка уже три недели в пути. Неделю почти собирают заказ и отправляют DHL. Доставка примерно + 15 евров (у меня комплект усиленных чашек по кругу и рем комплект дифов). По доставке отпишусь.
Всем удачи! Я старался) надеюсь инфа будет полезной😒
Примерно после 20 покатушек разорвало таки задние чашки в хлам.
Забыл отметить, что катал на пиньоне 16 (вместо родного с 11 зубьями), из-за усиленной тяги (скорость 60+ против 49 в стоке) износ чашек быстрее❗.
Сейчас у меня в пути заказ из Дойчландии www.teammagic-shop.de
По доставке отпишусь.
Заказ делал 26 октября. 17 ноября забрал с почты посылку. Все в поряде😒
Кстати, пиньоны, подходят с модели Savage HP (в том числе Robinson Racing) главное, чтобы у шестерен был Mod 1.0❗
А какие варианты замены дифа есть, может что от другой модели?
Да там вариант брать что то уже реально усиленное. Т.к модель весит не мало а родные шестерни уже усиленные идут. От саважа не подходит. А какие нибудь китайские будет в пух и прах рвать. Вариант только такой что лучше родных нет, но это чисто мой эксперимент.
И тема чуть выше, усилил регулировочными шайбами, вроде тест нормально пройден.
А альтернативу замены лично я не встречал.
Будут варианты, буду рад услышать.
Интернет говорит что сателиты походят от трофи трагги flux
На сколько я видел от саважа, говорят что от Трофи трагги теже самые ( но не утверждаю), тогда они толще (если те которые так же стоят на саваже).
Всем здрасте.
Купил E6 III (505005) летом, успел сломать:
При сильном ударе в задний мост (судя по следу на пластике) вылетел и сломался штифт привода колеса (маленькая железяка 2,5х14мм) - сделал её из сверла обрезав и подогнав на точиле.
Дальше грустнее - обламало 2 зуба на пиньёне заднего дифа, отдельно он не продаётся, только вместе с коронной шестернёй… Как показало вскрытие пиньён прилично сточило, зубья похудели, при этом коронная шестерня впорядке. Списал всё на отсутствие слиппера, и заказал центральный дифф (65$) и запчасти: дешевый комплект (от E6 I) за 15$ и дорогой, усиленный за 30$.
Поставил последний, но дешевый тоже вроде подходит. ЗП шли 45дней ❗
Примечание - оба комплекта отличаются от того что стоит у меня с завода, странно это всё как то. (профиль зубьев разный)
На праздниках, при -15 катался и сломал колесо. очень удивился что опять попал на 50$, заказал от 505006, жду, тоскую…
Посматриваю на 505006 BES ох красавец, всего то нужно 60тр + 40тр на электронику ХАХА.
ПС машиной оч.доволен
Запчасти заказываю здесь www.rc-willpower.com
они еще есть на ебее, но на сайте дешевле. До МСК идут 45дней 😦
Привет. у меня трупер третий.
Серва была бракованная, кулак задний сломался, причем удар был довольно легкий.
какие колёса от 505006? не могу найти их (
сейчас с курсом бакса, можно и у нас покупать. цена одинаковая. только вот типа 505006, нету.
КУлаки алюминиевые бывают на него?
кулак (ступица) тоже недавно сломалась. Зимою какать весело. но пластик хрупкий становится…
На счет колёс и прочего от BES (505006) - качай мануал на их сайте, и покупай hrcdistribution.com/…/manual_team_magic_e6III_bes.…
Решил поднять тему и написать еще сюда
Ребята подскажите куда копать! Хотя бы в какую сторону. Купил на олх Teame magic trooper 3 ,но претензия к машине только одна - она вообще не валит. После Е-мта это дохлая черепаха! Двигатель родной стоит. Аккумы конечно подгулявшие ,но держут(около 4500mah) еще заряд нормально Aga power 5200mah 60c. У меня на 30с е-мта просто летала км 60,а тут тачка имея вилли-бар не может даже приподняться на задние колеса. Историю машинки не знаю. Может там поменяно что… Есть мысли на этот счет? P.s Смотря видео на ю тубе они там с места рвут так что в воздухе переворачиваються ,и делают кульбиты. Теоретически может ли бесколлекторный двигатель помирать таким способом?
Если можете объяснить по пульту то буд признателен. Как регулировать ход машины ,а не тримеры? Пульт ужасный в это модели
Народ, если подытожить, Трупер III - таки годный агрегат, или за теже деньги (около 35 тр) есть варианты получше?
Про косячки и поломки тут читал, но при этом почти все довольны машинкой )
savage xl flux наверняка лучше, однако, почти везде пока только предзаказ, а ождаемый ценник в РФ вроде как около 50 тр.
В забугорных магазах что-то в районе 500-600$ маячит.
Кстати, что за зверь - Team Redcat TR-MT8E BE6S ? Визуально - копия труппера, только в других цветах. Ценник почти такойже (за бугром около 32 тр).
И до кучи - чем отличается от Труппера - Team Magic E6 III BES ?
Team Redcat, тот же трупер, но для америки.
Уважаемые владельцы, можно вас попросить измерить длину сполера на вашей машине.
Парни, апну тему) Как стоковые колёса себя ведут? И какой размер? Диаметр 7.1 дюйма вроде, а ширина?
Отвечу на скорую руку)
Штатные колёса летом себя ведут очень хорошо. Зимой к сожалению картина обратная… Размеры подсказать не могу т.к модель уже продал(((
И если у кого есть корка от трупера третьего, рассмотрю варианты покупки.
Товарищи, приветствую всех!! Не стоит удивляться, да, на дворе 23 год, давно забыли все, но похоже тема будет вновь возрождена по этой непонятно-уникальной машинке) В общем, ситуация такая, приболел модельку выгодно, взял чисто из-за интереса, в жирном комплекте, мало катанную. Приобретал с косяком: владелец сказал и показал, иногда есть передний привод, иногда нет. Я подумал дело в чашке или что то такое, но как оказалось-лопнул корпус коничек внутри дифа(о котором здесь писали, пластик качества бумаги). Так вот, может быть кто знает, от чего таки можно подобрать этот корпус или же диф в сборе, сравнивая с Hpi Vorza/Apache, Asso rc8t, тигры и прочие, корпуса сильно длиннее и не встают. Очень нуждаются в помощи, не хочется в дербан кидать модельку(
Хм, я не одинок, тоже взял бу, тоже нужен диф, но при этом у меня сзади стоит не родной, отличаются даже шестерни, но хз как опознать от чего он