Team Magic E6 Trooper

LindeMaN
zakiboy:

чет тема заглохла…

Дак писать нечего. Девайс божит. Хотел аморты перезалить, разобрал пару, а они полные. Даже не знаю, что с ним еще можно сделать. Достал, погонял, убрал обратно в багажник. Удивительное дело, натрахавшись с мини Ревой никогда бы не подумал, что без ремонта может быть и скучно =)
Из мелких косяков пока видел только откручивающиеся колесные гайки. Надо на фиксатор сажать. Я первый раз подумал что недозатянул, во второй раз уже не нашел. Колесо, кстати, очень красиво отлетает на скорости. Вот только новый комплект 400р. стоит, у меня челюсть отвалилась. А резьба там хрен найдешь, пришлось от люстры прикручивать. От люстры как ни странно нормально держатся даже без локтайта.

lehuy

Я на саваже обычным супер клеем заливал,сам потом хрен открутишь.
Главное ключ хороший.

zakiboy

согласен! колесо уже терял, гайку благо потом нашел! 😉 посадил колесные гайки на супер клей - больше не откручивались.

LindeMaN

Не понимаю, как такое могло произойти:

tony77
LindeMaN:

Чуть меньше 450 евро.

С достаской это даром? у трупера вроде свет должен быть,зато немца кастл и это за 18000тр, шасси пластик?

Alex3939

Интересно как он в сравнении с Savage Flux HP ?

2 months later
asb-eab

Здравствуйте, владельцы Trooper’a. Собираюсь приобрести эту модель, подскажите,пожалуйста, размеры ванной для аккумулятора.

zakiboy

могу сказать одно - влезают прекрасно следующие акки: 2S, 3S. Во всяком случае я использую именно эти паки…

asb-eab
zakiboy:

могу сказать одно - влезают прекрасно следующие акки: 2S, 3S. Во всяком случае я использую именно эти паки…

благодарю. по виду крупнее встанут или лучше не экспериментировать?

zakiboy

2S влезают со скрипом и только под крепление типа, которое идет в комплекте с версией трупера с БК системой. это про этот разговор.

asb-eab

а есть люди, которые до сих пор берут коллекторные версии? зачем?

вот ни где не могу найти спецификацию на трупер что б было написано точный размер отсека.
не реклама, брать собираюсь вот тут с комплектом Мамбы, виллибаром, сервой на 21 кг, кузовом роботроник и 3хканальной апой…
впринципе апа не нужна, у мну есть, но, коль никак без нее то лучше уж сразу 3 канала…

zakiboy

я просто уточнил, чтоб потом вопросов не было! 😃 на самом деле, езжу на 2*3S - это пипец, мощи немеряно… на любой скорости встает на задние колеса… при 6S не выдерживают вот эти детали… поменял уже 2 комплекта - рвет зубья… либо мне не повезло с установленными диффами - неправильно стоят с завода… либо надо сильно снижать настройки регуля на старт…

asb-eab:

точный размер отсека.

если надо, то вечером померю.

asb-eab

да нет, не надо, хватает размеров в описании акков

мне вот лишь бы модель пришла с контейнерами под липоли от БК системы. я так понимаю у моей ссылки они берут кит и собирают “по заявкам трудящихся”… хотя у кастела мотор такой стоит сам по себе 250 иностранных…

RacingSOUL

Что владельцы е6 могут сказать о нём в сравнении с mt-4 g3? По размерам второй на пару сантиметров побольше, а по крепкости и т.п.? Какой монстр лучше то есть 😃

zakiboy

не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить… хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект… не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто… но шайбочки решили проблему! 😃 а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.

RacingSOUL

Евгений, а можете его на покатушки на ВДНХ взять? Хочется очень посмотреть модель вживую!

asb-eab
zakiboy:

не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить… хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект… не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто… но шайбочки решили проблему! 😃 а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.

а можно поподробнее про доработку шаровых креплений и о том, как избежать стирания спура?
Оффтоп: у мну заднеприводный Растлер от Траксас, в редукроте полностью стерлась одна шестерня стальная, неприятно… мотор на 750 ватт с ХоббКинга

zakiboy
asb-eab:

можно поподробнее про доработку шаровых креплений

элементарно - шайбочка М3 под головку болта крепления шара.

asb-eab:

как избежать стирания спура?

после покупки перебрать крепление двигателя с фиксатором резьбы.

Вчера перебирал передний дифф и заметил одну вещь - стоковые спур и обе конических пары на диффах из абсолютно поганого металла… похоже на что-то порошковое - в металлах не силен… когда заказывал с амайна такие детали - amainhobbies.com/…/Team-Magic-CNC-Machined-Spur-Ge… и 2 комплекта amainhobbies.com/…/Team-Magic-Machined-Bevel-Gear-… - эти пришли реально стальные. это мне одному повезло так? а, товарищи трупероводы?..

RacingSOUL

Посмотрел сегодня модель у Жени, классная тачка! Теперь такую же хочууу. Можно ссылочку на колесики сюда или в личку? 😃

lehuy

Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…

zakiboy
RacingSOUL:

Можно ссылочку на колесики сюда или в личку?

amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Trencher-Tir…

lehuy:

Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…

Если честно, то после замены конической пары износа нет. Потом я катаю на 6S… на 4S ни износа ни поломок, какие были у меня не будет! 6S слишком много для Трупера… Телега получается мало того, что дико мощная, но и слабо управляемая… к ней привыкать надо… думаю еще снизить мощность - сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…