Team Magic E6 Trooper

asb-eab
zakiboy:

не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить… хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект… не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто… но шайбочки решили проблему! 😃 а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.

а можно поподробнее про доработку шаровых креплений и о том, как избежать стирания спура?
Оффтоп: у мну заднеприводный Растлер от Траксас, в редукроте полностью стерлась одна шестерня стальная, неприятно… мотор на 750 ватт с ХоббКинга

zakiboy
asb-eab:

можно поподробнее про доработку шаровых креплений

элементарно - шайбочка М3 под головку болта крепления шара.

asb-eab:

как избежать стирания спура?

после покупки перебрать крепление двигателя с фиксатором резьбы.

Вчера перебирал передний дифф и заметил одну вещь - стоковые спур и обе конических пары на диффах из абсолютно поганого металла… похоже на что-то порошковое - в металлах не силен… когда заказывал с амайна такие детали - amainhobbies.com/…/Team-Magic-CNC-Machined-Spur-Ge… и 2 комплекта amainhobbies.com/…/Team-Magic-Machined-Bevel-Gear-… - эти пришли реально стальные. это мне одному повезло так? а, товарищи трупероводы?..

RacingSOUL

Посмотрел сегодня модель у Жени, классная тачка! Теперь такую же хочууу. Можно ссылочку на колесики сюда или в личку? 😃

lehuy

Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…

zakiboy
RacingSOUL:

Можно ссылочку на колесики сюда или в личку?

amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Trencher-Tir…

lehuy:

Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…

Если честно, то после замены конической пары износа нет. Потом я катаю на 6S… на 4S ни износа ни поломок, какие были у меня не будет! 6S слишком много для Трупера… Телега получается мало того, что дико мощная, но и слабо управляемая… к ней привыкать надо… думаю еще снизить мощность - сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…

asb-eab
zakiboy:

сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…

ыыыы, это с каким мотором? родным на 80 ампер? а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт ))))) решил что 210 амперный рег + мотор к нему будет совсем уж перебор …

RacingSOUL

Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы. Может четверть хода курка для него 100% газа. Это занимает минуту, ну пять (если посмотреть в инструкцию для регуля). Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.

Так откуда лучше заказать трупер? Я просто склоняюсь к версии от робитроника, но где его взять - не знаю: есть сайты, где можно разную начинку выбрать (мамба/текин/турниги, разные сервы), но там написано, что нет в наличии. Я так понимаю, что берется TM E6 Trooper в исполнении Kit, который в свободной продаже не находится, по крайней мере, я не нашёл (на сайте ТМ три комплектации: две ртр бк/коллекторная и кит); ставится начинка исходя из предпочтений клиента.

И ещё, как VAT вычесть - продавцы делают это сами, видя страну отправки?

asb-eab

Андрей, вот с подбором, вот без подбора, но, к вартанту без подбора нет аппы в наличии, надо выбрать другую. а мну аппа есть, мне вернули на карту )

чисто теоретически манагер магазина ДОЛЖЕН понимать по русски, ибо имя Николай… но, пишет на англ… мне девочка одна помогала купить, у мну с оплатой были траблы, лимит платежа… ей практика нужна была в англ, но, ИМХО можно попробовать сказать что “давайте на русском” )))

RacingSOUL

Алексей, спасибо. Но в варианте без подбора написано Out-of-stock как и везде. Или я что-то не понимаю?

zakiboy
RacingSOUL:

Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы.

Андрей, когда аппу менял - калибровку сделал - не первый год замужем! 😃 Потом ты сам видел, что разгон у него ровный! Он идет нормально если не давить… Тут еще может быть и у меня в аппе - у меня очень мягкий курок. Хочу пружинку поменять - будет лучше чувствоваться газ.

asb-eab:

ыыыы, это с каким мотором?

amainhobbies.com/…/Team-Magic-Sensorless-Brushless… - тока он не на 80А, а на 150.

RacingSOUL:

Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.

Стояли с нова.

asb-eab:

а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт )))))

Не использовать 6S, ездить на 4S!!!

RacingSOUL

Женя, я просто видел на ютубе видео, где модель тормозит как у тебя - всмысле через передок делает кувырок, и там в комментариях к видео автор отписался, что не провёл ещё калибровку. Я то же самое у тебя видел, вот и решил, что наверно калибровка не была проведена 😃

Давно так долго не катался как в воскресенье))) Трассу там не смыло дождем? На дрифтовой моей нужно залить масло в аморты, а то посмотрел их, и под верхней крышечкой скопилось масло и грязь. Поэтому и клевал носом.

asb-eab

Андрей, ну значит ссори, если до пятницы отпишутся что выслали значит я забрал последнее ))))))

asb-eab

в пятницу отписались что отправили, значит, я успел забрать последнюю… сори )

2 months later
x-fly

Кому не трудно, замеряйте, пожалуйста, внутренние размеры батарейного отсека.

rus-lan1977

Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм

другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!

x-fly
rus-lan1977:

Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм

другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!

Спасибо, а если без быстрой замены, чтоб крышка закрывалась и все. Если не сложно замерь пжлста без рамок и с рамками. Уже заказал Robitronic Hurricane Mamba RTR.))) Нужно скрочно заказывать акки, резину тоже бы неплохо позубастее. Планирую 2 комплекта один ацфальт+грязь, второй снег и грязь(грунт). Первая пойдет на ацфальт, вот проблема из трех выбрать, надо чтоб рвало газон в клочья + курсовая устойчивость)))

amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Goliath-Tire-w-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…
amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Super-Mudders-T…

ПыСы
Мож я чего не понимаю, но почему все так уперлись в этот саваж? Аж 204 страницы!

rus-lan1977

Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!

x-fly
rus-lan1977:

Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!

LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
Тогда получается в спецификации по аккам указан неправильный размер?

rus-lan1977

Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)

x-fly
rus-lan1977:

Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)

Что за волшебная микросхема в Ваших акках?😁 Вобщем я все понял, спасибо.😉

11 days later
rus-lan1977

В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!